Добрый день. К сожалению, нет возможности дать предметный комментарий по вашему отзыву, так как не известен ваш номер договора. Мы предоставляем абонентам услуги максимального качества, все неполадки оперативно устраняет техподдержка. По возможности, укажите ваш договор - все проблемы будут решены и вы сможете по достоинству оценить качество сервиса и услуг.
Здравствуйте. Если вас не устраивает качество услуг Дом.ru, проблему всегда можно решить при помощи техподдержки - это касается и скорости интернета, и качества ТВ-сигнала. Грамотно сформулированная проблема - залог успеха! Специалисты продиагностируют ее и исправят в короткие сроки. Для расторжения договора можно подойти в любой сервисный центр Дом.ru! "Не факт, что отключат" - заявление ошибочное, конечно же абонент в любой момент может приостановить или расторгнуть договор.
Добрый день. Для расторжения договора действительно необходимо подойти в Сервисный центр (для удобства абонентов их несколько - в центре или на Уралмаше). Вы ошибочно полагаете, что интернет не отключается в случае задолженности - вы не сможете пользоваться выходом в сеть при отсутствии необходимых средств на счете в течение определенного времени. Искренне жаль, что ваше мнение о провайдере основано не на качестве предоставляемых услуг.
Вновь добрый день. Вновь рекомендую вам указать ваш номер договора - как и писала ранее, мы проконтролируем скорейшее ваше подключение!
Добрый день. Пожалуйста, укажите ваш номер договора - вам обязательно сделают перерасчет, раз платная услуга активировалась ошибочно. Примите извинения за неудобства.
14.08.2014 в 18 часов по Омскому времени включил компьютер и через несколько минут на телефон пришла смска:"С вашего счета списано 119 рублей а платные сервисы". Вхожу в личный кабинет и правда со счета списано 119 руб. за подключение антивируса Касперский! На мои звонки в службу поддержки идет перенаправление на турбодом, говорят что я сам подключил из личного кабинета этот антивирус, хотя я этого не делал!!! И посылают назад разбираться со службой поддержки ДОМРУ, а от туда опять ссылаются на турбодом. Пользуюсь этой компанией уже очень много лет(около 7 лет), статус Премиум. До этого не было никаких нареканий, но после этого я беспокоюсь за свою безопасность, т.к. если я ничего не подключал, а логин и пароль, по словам службы поддержки ДОМРУ они не разглашают(смешно даже),значит кто то взломал мой компьютер и ему на месяц очень нужен антивирус(он идет на 2 компа).Завтра пойду писать заявление на разбирательство! Если не поможет буду переходить к другому провайдеру!!!
Сидим без интернета уже больше 3х недель, СНТ Облсельхозуправления. За подключение с каждого взяли по 5000 руб. Провели кабель без договора с СНТ и территорией, которая перед ним. При звонках на горячую линию даже не кормят завтраками, а говорят, что НЕ ЗНАЕМ, КОГДА - серьезно, в 24 году техподдержка отвечает НЕ ЗНАЕМ, КОГДА. То есть даже дедлайна нет. Так как очень нужен интернет, пришлось брать все в свои руки и искать решения. Выяснилось, что провода через прилегающую территорию провели без спроса, и владельцы сейчас не дают просто доступа. Другими словами, брать по 5к за подключение (себестоимость провода раз в 10 меньше) и такое отношение - это, конечно, капец. Ребята как будто не думают на перспективу и живут только одним днем. Есть репутация в сети. Я пока единственный написал негативный отзыв, но есть много людей, которые оказались в такой же ситуации, как и я, и которые не знают, что можно таким образом взаимодействовать на дальнейшее развитие компании. Если в ближайшее время проблема не решится, то я сам составлю гайд для людей, куда и что писать. Из плюсов только быстрый интернет. Из минусов - периодические (только в последние месяцы) отключения, якобы из-за отсутствия электричества в СНТ, где у них оборудование. Дошло до того, что уже подумали завести в этом СНТ знакомых, чтобы удостовериться, что электричества действительно нет. Просто в совокупности компания вызывает впечатление конторы. Провайдер с таким уровнем обслуживания не продержится долго на рынке. Если этот отзыв сейчас читают "конкуренты" с нормальным обслуживанием - приходите к нам, мы вас ждем.