Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Уточните, пожалуйста, Ваш ID - мы выясним причину снижения скорости, проведем полную диагностику линии связи и обязательно свяжемся с Вами.
Уважаемый Дмитрий 3, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Еще раз здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, все последние попытки урегулировать данный вопрос с нашей стороны, закончились неудачно, так как специалисты вынуждены завершать разговоры/закрывать чаты из-за некорректных выражений и невозможности предоставить Вам информацию по этой же причине. Мы лишь повторимся, что будем рады максимально подробно разобрать сложившуюся ситуацию и предпринять меры для ее оперативного разрешения, поэтому если вы все же готовы к диалогу, просьба написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Здравствуйте!Благодарим за столь теплые слова в адрес нашей компании. Будем стараться и дальше радовать Вас!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»! Спасибо Вам за положительный отзыв!
Еще раз здравствуйте! К сожалению, мы не можем разместить информацию по Вашим начислениям в публичной ветке, но ответ был несколько раз отправлен на адрес электронной почты. Также наши специалисты пытались связаться и урегулировать данный вопрос по телефону, но, к сожалению, звонки сбрасываются с Вашей стороны. Если Вы все же заинтересованы в решении вопроса, то тогда мы по прежнему ждем ответа на почтовый адрес: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Здравствуйте! При низкой скорости по Wi-Fi-сети необходимо в первую очередь проверить скорость без использования роутера, то есть при подключении кабеля провайдера напрямую к компьютеру. Если без использования роутера со скоростью всё в порядке, то причина снижения скорости в роутере или в условиях работы беспроводной сети (экранирующие поверхности, толстые несущие стены, большое расстояние до роутера, перегруженность каналов и др.). Если же без роутера скорость такая же низкая, или проверить скорость по какой-либо причине Вы не можете, то необходимо обратиться в техническую поддержку - в этом случае будет оформлена ремонтная заявка на проверку работы оборудования и кабеля с целью восстановления качества связи. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за столь теплые слова! Каждый день мы прилагаем усилия, чтобы абоненты были довольны сервисом и качеством услуг "Инсис". А ещё, мы запустили мобильные приложения на платформах IOS и Android, чтобы общаться со специалистами тех.поддержки стало ещё быстрее и удобнее. Попробуйте;)