Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за столь положительный отзыв о нашей компании! Будет и дальше стараться радовать вас!
Добрый день, уважаемый абонент! Нам безумно приятно слышать подобные слова, особенно от корпоративного клиента. Каждый день мы стараемся сделать всё, чтобы вам было комфортно и удобно работать с нами, а ваши слова благодарности - высшая награда. Благодарим за положительный отзыв и надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!
Добрый день! От лица компании позвольте принести извинения за это недоразумение. Да, действительно, мы гордимся минимальными сроками подключения абонентов и не стесняемся рассказывать об этом. Ваш случай - это нелепое исключение, которого мы больше не допустим. Подскажите, вам всё-таки подключили наши услуги?
Татьяна, здравствуйте. Мы проверили данные по вашему договору и видим, что вы уже успели обратиться в офис. Сейчас, когда вы используете оборудование, протестированное и настроенное для работы в нашей сети, VPN-сессия стабильна и обрывов нет. Очень жаль, что мы не смогли быстрее наладить работу, пожалуйста, примите наши извинения. Если у вас остались ещё вопросы, мы с радостью поможем.
Добрый день, Антон! Спасибо за положительный отзыв! Мы безумно рады, что Вы довольны качеством и сервисом оказания услуг связи. Будем и дальше радовать Вас!
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Уточните, пожалуйста, свой адрес по которому планировали установить телефон. Мы постараемся разобраться в ситуации и изменить Ваше мнение о компании "Инсис".
Добрый день, Владимир! Мы разобрались в данной ситуации и приносим свои извинения за то, что менеджер проконсультировал Вас не верно. Но, насколько нам известно, Вам предложили год бесплатного обслуживания ТВ, что равно стоимости аппарату, который Вы приобрели. И Вас этот вариант устроил. Мы надеемся, что мы смогли исправить впечатление о компании "Инсис" и сможем дальше радовать Вас нашими услугами. С уважением, команда "Инсис".
Рустам, здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли посмотреть историю вашего общения с техподдержкой.
Здравствуйте, Иван! Благодарим за уделенное время на отзыв. Согласны, реклама должна быть размещена исключительно в специально отведенных для нее местах, иное противоречит нашему регламенту. Сожалеем, что Вы вынуждены столкнуться с подобными неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, уточним некоторые детали и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо большое за отзыв, будем радовать вас и дальше!
Здравствуйте. Так приятно, что вы уже столько лет с нами, а теперь ещё и телевизор будем вместе смотреть :) Спешим успокоить вас по поводу повышения цен — пока изменение тарифов не планируем. Спасибо, что остаётесь с нами!