Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное обслуживание. При подключении в августе 2018 года, сотрудник компании ростелеком обманул меня по телефону. Дело было так. Перезжали в новую квартиру в старой пользовались дом.ру, тут решили попробовать что то новое, обратили внимание на ростелеком, позвонил проконсультировался, рассказал что хочу, рассказал что есть штук 5 разных роутеров что мне ваш ростелекомовский не нужен, ответили ок мастер приедет и проверит когда подключать будет. Мастер приехал сказал нет эти не подходят по непонятной для меня причине, я сказал ок я принесу еще обзвонил друзей в итоге собрал еще несколько роутеров разнообразных моделей без прошивок от провайдеров, мастер пришел опять забраковал все. Ситуация такая что на тарифном плане который я выбрал роутер не идет в аренду, а только в рассрочку, я уже хотел сказать что ладно тогда и не нужен мне ваш ростелеком вовсе тогда. Мастер сказал что позвоните оператору, что я и сделал, позвонил обрисовал ситуацию сказал. Объясняю оператору что моя цель для начала попробовать качество услуг для этого мне надо пару месяцев попользоваться вашими услугами, даль или расторгнуть договор или остаться с вами, но так как роутер идет в рассрочку то я тогда отказываюсь. Ответ оператора, да не переживайте если не понравится то принесете роутер когда расторгать договор будете и всё я- а как же догово рассрочки тогда. О- да сколько заплатили столько заплатили за роутер, ничего страшного. Ну тут я и повелся и подписал все документы. Как оказалось зря. Роутер навязанный мне ростелекомом не имеет функции автоматической смены канала на более свободный, тоестькогда все приходят домой и включают усстройства то инет проседает до 2-5 мб/с при заявленной то скорости в 60 мб/сек для того что бы исправить эту ситуацию перейти на более свободный канал, нормальный роутер делает это автоматически, тут же приходится выключать его и включать. Далее ростелеком пробил дно навязанной кредитной системой оплаты от которой тоже невозможно отказаться, вот казалось бы дно, но нет у них еще стоит пени за просрочку оплаты согласно 71статье гк если не ошибаюсь то есть они мало того что навязывают кредитный метод оплаты дак еще и потом деньги на людях делают. P/s если у вас есть любой другой провайдер подключайте его, упаси бог подключиться вас к ростелекому
Полное [разочарование]!. Заголовком все сказал!!! Отвартное качество савязи!!! Техподдержка кроме как отправить к тебе платного специалиста не занимаетьсяя не чем ,да и то дозвонится проще да приемной путина!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет нормальный, но обслуживание клиентов ужасное.. По натуре с большим трудом перехожу на сто то новое. Являюсь клиентом компании более 10 лет, от проблем устала, которые не решались. Платила за интернет , а оказалось причина низкой скорости переломный кабель. А я несколько лет подряд вызывала ремонтников. Пока в один прекрасный момент не пришел другой и сразу проверил кабель. Вообщем уговорили меня на стекловолокно и телевидение поменять. Договор закрывала прямо в офисе. Раньше и оплаты все там делала. Ворчу, но продолжаю пользоваться. С кабелем проблем больше было, но из за неправильных настроек оборудования мусалась несколько месяцев тоже. И вот вчера 29.01.2019 мне звонят коллекторы про какой то долг, который ростелеком передал им. Я в шоке. На звонок оператору узнаю, что при закрытии договора остался долг и он с 2016 года и оказывается мы клиенты сами должны узнавать есть долги у нас где то или нет. А в обязанность сотрудников не входит сообщать . Странно, я проживаю там же, номер телефона не мегяла, до сих пор клиент , исправно плачу. В личном кабинете про долг не видела. Как узнать, что у меня долг какой то? Я разве скрывалась? Не один раз в офисе была, раньше и платежи там делали и ничего не говорили. И оказывается в их обязанность это не входит . Да они если копейка долга мозг выгрызут. Мама хотела кабельное провести на другой адрес, а на старом остался долг, так пока не заплатила все не провели. А тут 2 года ни слова. Я очень обижена!!! Подруга ушла от них. Так же стекловолокно подключили и когда объясняли ей, то оборудование в аренде цена 2 рубля. А делали договор на бабушку. Так в договоре ей продали оборудование и сейчас требуют с нее 13000 за него! Обманщики! Хочу подать жалобу и не знаю куда. Долг сразу оплатила, аж коллекторы в шоке были, когда сказала , что хватит болтать говорите сумму и куда платить.
Отличный интернет. Спасибо большое за вашу работу! Выбор тарифов и услуг на любой вкус и цвет. Пользуемся вашими услугами почти 4 года. Очень довольны качеством, сотрудники очень приветливые, хорошее отношение к клиентам. Всем знакомым вас рекомендую.
УЖАСНАЯ КОНТОРА ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ. Подключили интернет ,все пришли установили ,работал.купили телевизор хороший решили подключить телевидение и тут стало весело.пришел монтажник ,вставил карту в тв ,провод не провел и сказал ждите вас подключат.в общем так и не работало ничего,монтажник больше не пришел ,карту вытащили позвонили им сказали заберите ...тишина.вчера решили расторгнуть договор ,сказали едьте в офис ,приехали все сдали и вот оно чудо за тв деньги брали ,и якобы заявок не было от нас .и реквезиты никто не попросил ?????куда вернут нам деньги ?на звонки не отвечают грамотно .совет обходите эту компанию лесом !испорченная контора!
- Константин22 февраля 2019 г.
Очень правильный совет
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Нет интернета, связь нарушена, всем дела нет до меня . Компания оставила меня без интернета с 29.12.18 и до сих пор нет интернета. Проблема в узле каком то.... Комментариев не дают, завтраками кормят, контакты лпр не дают, вообщем абсолютно не заинтересованы в работе люди. Всем наплевать!!!!
чтоб вас не было. Отвратительная скорость забешенные деньги. Желаю вам скорее обанкротиться и к нам придет нормальный провайдер
- Елена Чуркина30 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Противоречивый провайдер . Поскольку единственный по адресу , по качеству интернета вопросов нет все нормально. Но пакет каналов просто отвратительный , странно понимать для кого эти все каналы не понятные . Элементарные киношные каналы отсутствуют. Не смогли смарт тв помочь настроить , инет на тв раздать. Тех поддержка не может помочь в этом вопросе. Не шибко доволен .
Пользовался до переезда, по качеству все устраивало, теперь переехал, так же хочу перенести договор. По качеству все устраивало. Работают хорошо.
Безобразное обслуживание !!. Пользуюсь услугами около 10 лет, но.... ...c 14 октября 2018 не работает услуга коструктор сайтов, ошибка инициализации платежа домашний интернет работает без перебоев. Созваниваюсь и списываюсь со специалистами тп три раза в неделю, сначала были отписки что устарели паспортные данные, хотя предоставляю для сверки по три раза в неделю. 22 декабря была составлена претензия в офисе. 27 оператор сообщил что заявка 52893166 было оформлена в офисе компании. Описании указано, что не работает услуга конструктор сайтов и перевод средств между счетами в личном кабинете. услуга так и не заработала. Хочется отметить полнейшую не компетентность специалистов тп, которые на каждый вопрос ищут информацию по 30 минут. Сложилась впечатление, что им поставлена задача замотать абонента, чтобы те бежали к конкурентам.. А спецы ни чего не решают. Сидят как попугаю в клетке.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Во во это компания которая навязывает кредитный метод оплаты и роутер в рассрочку, при этом начисляет пени.