Отзывы о провайдере МТС в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

хороший провайдер . Ранее пользовались «сети тагила». Позвонил молодой человек из компании мтс ( мой сотовый оператор ), рассказал про акцию, объединить инет с теликом, а взамен получить выгодное предложение связанное с мобильным телефоном. Составили динстационно заявку, монтажники подъехали в указанное мною время. После подключения прошло 1.5 месяца, все ок, работает без проблем. Поставлю твёрдую 4+, чтобы не зазнавались :) . Спасибо мтс!

Реальный покупатель
id 23061
МТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отличная цена. Подключился я недавно у мтс, качество куда лучше чем у другой компании, не буду говорить какой, сервис обслуживания клиентов конечно желает лучшего, но интернет выдаёт на пк где то 94 мб могу посоветовать, по ценнику огонь,

Реальный покупатель
id 23059

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет и телевидение. До недавнего времени был домашний интернет и телевидение от планета. Очень часто случались ремонтные работы, проблемы со скоростью, как итог - вечер без любимого фильма. Соседи посоветовали подключиться к мтс, сделала звонок, поговорила с приятной девушкой. В назначенное время пришел монтажник, все сделал, подключил. Сейчас всем довольна, работает без проблем.

Реальный покупатель
id 23057
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лучше чем было. В последнее время стал барахлить старый провайдер конвекс, часто вылетал интернет. Руки никак не доходили до того что бы выбрать другого провайдера. Тут мне звонит менеджер из мтс и рассказывает про тариф , в который включено все что мне нужно и обещает решить проблему с интернетом. В итоге пришли, подключили, все было оперативно, работает исправно, интернет как интернет, главное что бы работал. Скорость по спидтесту 98мбит. Всем спасибо, кому помог =))

Реальный покупатель
id 23055
МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отсутсвие сервиса, и компетенции персонала. Всем привет, особенно сотруднику мтс кузнецову дмитрию игоревичу, находящегося по адресу г. Екатеринбург, ул. Заводская 12/1. У меня сломался телевизор,в связи с чем я решил отключить услугу телевидения, а интернет оставить. Пришел в офис мне дали заявление на смену тарифного плана интернета(когда отключаешь телевидение меняешь автоматом тарифный план интернета) , написать заявление на отказ от кабельного телевидения мне не предложили(оказывается сотрудник не знал об этом...), приняли приставку у меня по коробке, а коробка была от роутера, а не приставки на что сотрудник не обратил свое внимание (в акте сдачи оборудования написали что я сдал роутер а не приставку...)это было моим первым обращением на отказ от услуги, после чего мне пришло сообщение что документы оформлены не верно и отключить мне услугу не могут... Пошел еще раз к тому же специалисту, он мне дал переписать заявление на смену тарифного плана(т.к при первом обращении проверяя правильность, он не был в курсе что в графе сменить тарифный план нужно указать его название), заявление на отказ он снова не дал заполнить...прошло время мне написали в смс от мтс что отключить меня не могут, я позвонил в тех. Поддержку там мне ответили, что отсутствует заявление на отказ от телевидения... Пошел третий раз, поинтересовался у сотрудника оказывается он работает в компании с 2015 года, но допускает ошибки либо намеренно, что бы я позже закрыл договор и заплатил побольше денег компании мтс, либо абсолютно не компетентен в элементарных вопросах. Теперь уже сотрудник дал мне заявление на отказ, и я ушел в надежде что это было последнее мое посещение офиса, но не тут то было, мне отказали в отключении телевидения, звонок в тп дал новую информацию о допущении ошибок при отправлении подписанных мной документов, оказывается сотрудником не был прикреплен акт сдачи оборудования и оно числится еще на мне(при все при том оборудование числится как роутер а не приставка)... Пришел в головной офис на ул. Вайнера 40, написал претензию, вопрос решился гораздо быстрее чем на заводской 12/1. С горем по полам отключили мне телевидение, но акт остался у меня как будто я сдал роутер... Интересно чем это обернется для меня)) прошу обратить внимание руководящих процессом и принять меры в отношении сотрудника выше упомянутого, а так же привести в порядок внешний вид сотрудника, и повысить его компетентность и отношение к посетителям торговой точки. Нареканий по предоставлению услуг не имею, сервис на данной торговой точке отвратительный.

Реальный покупатель
id 22939

Лучшие тарифы МТС в Екатеринбурге

  • АкцияПопулярный

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
  • АкцияПопулярный

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
  • Акция

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

советую всем.никогда не связывайтесь с этой компанией . Хорошо поют когда уговаривают подключить домашний интернет и тв.говорят одну цену а потом выходит платить надо больше.не мог ни как зайти в личный кабинет то пароль не тот то логин и это бесконечно.звонишь в тех.поддержку ждёшь ответа не дождёшься.если ответили то ни каких проблем ваших не решают.футболят от одного специалиста к другому.не верьте агентам которые вас уговаривают и обещают что позвоните мне и я всё решу.брехня.они ничего не делают.главная их задача набрать как можно больше клиентов.оставлял претензию 30 октября в салоне на ильича.напротив омеги.сегодня 24 ноября.ответа нет.звоню а мне говорят да вашу претензию специалист просто закинула куда то и дальше хода не дала.

Реальный покупатель
id 22010
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никому не советую!. Домашним интернетом пользовались с 2016 года, но с лета 2018 года интернет пропал, а оплата осталась( до оператора не дозвониться! Никому не советую!!!

Реальный покупатель
id 21765
МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мтс = нервы и постоянные звонки в колл центр. Перешёл на мтс с дом ру из за того что дом постоянно менял цены на свои тарифы что то подключал итд. Но сейчас не о домру. В яйце мтс предложили хорошие условия, акции шмакции сказали будем вас на руках носить. Что по итогу я получил от мтс: первые 2 месяца все было красиво низкие цены высокая скорость итд все красиво, но через месяца 4 пользования начались проблемы с соединением, интернет просто пропадал когда ему хотелось и на сколько ему хотелось. Первое время не обращал внимания, но когда я пропустил первый вебинар из за отсутствия подключения, начал звонить в тех поддержку. Во первых, чтобы дозвониться до них нужно висеть на телефоне минимум минут 15, а тональное меню создано для того чтобы вы в ярости разбили телефон о стену и больше не звонили яйцеголовым, во вторых сотрудники колл центра (они ни в чем не виноваты, виновато их начальство и шаблонные разговоры с клиентом) держат вас за дебила говорят что то бессвязное по типу мы все сделаем подождите, в третьих разговор со старшим мэнеджером сводится к давайте подождём, а если не появиться связь ждите ещё, потерпите ничего страшного. Что я хочу сказать в итоге: компания мтс не ценит своих клиентов внимание уделяется только в первое время пользования, сервис тех поддержки ужасен и от него нет никакого толку, лучшее я буду переплачивать немного больше, чем вести диалог с компанией которой наплевать на свою клиентуру.

Реальный покупатель
id 21114
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Дорогая связь ! Но меня устраивает ) . Доброе утро всем !) пользуюсь мтс больше года, плачу 175 р в неделю . Дороговато конечно ,но меня устраивает ! Связь есть везде, где я бываю! В отличие от других операторов ) весь не использованный пакет переносят на следующую неделю! Мне главное инет копятся гб которые не пользую до конца ,а потом в одни выходные спускаем все ) вот как то так ????

Реальный покупатель
id 20508
МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет. Ужасный интернет и обслуживание!добавили дополнительные платные каналы, приставка ломалась,интернет работал с перебоями- часто отваливался .дозвониться до тех поддержки невозможно- это самара или питер,в г. Екатеринбурге офиса нет, по телефону висишь по. 40 мин и ждёшь ответа, ужасно, не рекомендю! Договор расторгнуть- сплошные сложности , не во всех офисах возможно, хамство ! Не рекомендую!

Реальный покупатель
id 20285
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
221-230 из 290 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.