Отзывы о провайдере МТС в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от мтс работает отлично, никаких зависаний я не заметил, иногда подтормаживает телевидение, но это бывает редко.

Реальный покупатель
id 26517
МТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Уже больше года пользуюсь интернетом от мтс, работает медленно, в техподдержку не дозвонишься, но хоть подключение прошло без проблем.

Реальный покупатель
id 26513

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

ОтличноеТВ. Пользовалась раньше просто кабельным тв. Подключила сейчас ещё интернет и сотовую связь. Три услуги в одном пакете. Очень удобно, что автоматически при оплате работают три услуги. Удобная стала система оплаты. Все нравится кроме того что тяжело дозвониться до тех поддержки.

Реальный покупатель
id 22910
МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный оператор. Всем привет! Жила я значит спокойно, пока не подключила провайдера мтс! Пришел техник, такой веселый подключил мне интернет, я такая радостная счастливая захожу и смотрю фильмы сериалы сижу в соц. Сетях. Проходит буквально месяц и мое счастье завершилось. У меня стала падать скорость интернета, звоня тех.поддержке, замеряя скорость они мне сказала да скорость то у вас мизерная, вышлем мы вам мастера. Все отлично приезжает мастер, замеряет своими приборами и говорит да у вас не интернет и турбо, я говорю ну что я бы вас зря вызывала? Он-ну значит у вас сосед сверху блокировку сигнала ставит и поэтому ваш сигнал и пропадает, мол я ничего сделать не могу. Идите к соседу и разбирайтесь. Конечно я долго смеялась над его шуточкой. Но ситуация не изменилась. Далее я съехала с квартиры выключила все приборы, позвонила чтобы мне заблокировали временно договор, так как я уехала в командировку, и получилось что надолго. Приезжаю узнаю долг они мне говорят у вас -5401 и больше никаких начислений не будет. Ладно хорошо. Опять меня отправляют в командировку, на 3 месяца. За это время у меня еще каким то образом начислялась еще 500 с лишним рублей, при этом роутер и приставка были отключены от сети, звоню операторам а они мне говорят вам сигнал подавался и не важно пользовались вы или нет, это же как отопление, есть вы в квартире или нету вас, отопление же вам ижет. Гну с отоплением то мне все понятно, но вас с оператором нет, на уже минус..они загнали меня еще в минус...и объяснить за что не могут. И на все мои претензии они отвечают регламентированными фразами и и советуют позвонить на горячую линию, а там специалисты мне ну никак не могут помочь, объяснить мне тоже ничего не могут. На все мои письма и претензии игнорирование, разбираться они не собираются. Молчат усердно, хотя пишут что в течении суток о мной свяжутся. Но вот смски то они постоянно отправляют, не дают забыть о долге. Только о своих обязанностях забывают. Вот так вот, не хотите тратить свои нервы? Не подключайте мтс. Спасибо за внимание.

Реальный покупатель
id 23533
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Новое предложение от МТС. Интересное новое предложение от мтс.пользуюсь домашними тв интернетом компании мтс пятый год. Инересная подборка каналов,стабильный интернет. А сейчас появился новый пакет с мобильной связью,удобнее по оплате и выгодне по финансам. Переключилась на этот тариф и очень довольна безлимитной связью на телефоне.

Реальный покупатель
id 23063

Лучшие тарифы МТС в Екатеринбурге

  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 250 ₽
  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 250 ₽
  • Акция
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 250 ₽
МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

хороший провайдер . Ранее пользовались «сети тагила». Позвонил молодой человек из компании мтс ( мой сотовый оператор ), рассказал про акцию, объединить инет с теликом, а взамен получить выгодное предложение связанное с мобильным телефоном. Составили динстационно заявку, монтажники подъехали в указанное мною время. После подключения прошло 1.5 месяца, все ок, работает без проблем. Поставлю твёрдую 4+, чтобы не зазнавались :) . Спасибо мтс!

Реальный покупатель
id 23061
МТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отличная цена. Подключился я недавно у мтс, качество куда лучше чем у другой компании, не буду говорить какой, сервис обслуживания клиентов конечно желает лучшего, но интернет выдаёт на пк где то 94 мб могу посоветовать, по ценнику огонь,

Реальный покупатель
id 23059
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет и телевидение. До недавнего времени был домашний интернет и телевидение от планета. Очень часто случались ремонтные работы, проблемы со скоростью, как итог - вечер без любимого фильма. Соседи посоветовали подключиться к мтс, сделала звонок, поговорила с приятной девушкой. В назначенное время пришел монтажник, все сделал, подключил. Сейчас всем довольна, работает без проблем.

Реальный покупатель
id 23057
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лучше чем было. В последнее время стал барахлить старый провайдер конвекс, часто вылетал интернет. Руки никак не доходили до того что бы выбрать другого провайдера. Тут мне звонит менеджер из мтс и рассказывает про тариф , в который включено все что мне нужно и обещает решить проблему с интернетом. В итоге пришли, подключили, все было оперативно, работает исправно, интернет как интернет, главное что бы работал. Скорость по спидтесту 98мбит. Всем спасибо, кому помог =))

Реальный покупатель
id 23055
МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отсутсвие сервиса, и компетенции персонала. Всем привет, особенно сотруднику мтс кузнецову дмитрию игоревичу, находящегося по адресу г. Екатеринбург, ул. Заводская 12/1. У меня сломался телевизор,в связи с чем я решил отключить услугу телевидения, а интернет оставить. Пришел в офис мне дали заявление на смену тарифного плана интернета(когда отключаешь телевидение меняешь автоматом тарифный план интернета) , написать заявление на отказ от кабельного телевидения мне не предложили(оказывается сотрудник не знал об этом...), приняли приставку у меня по коробке, а коробка была от роутера, а не приставки на что сотрудник не обратил свое внимание (в акте сдачи оборудования написали что я сдал роутер а не приставку...)это было моим первым обращением на отказ от услуги, после чего мне пришло сообщение что документы оформлены не верно и отключить мне услугу не могут... Пошел еще раз к тому же специалисту, он мне дал переписать заявление на смену тарифного плана(т.к при первом обращении проверяя правильность, он не был в курсе что в графе сменить тарифный план нужно указать его название), заявление на отказ он снова не дал заполнить...прошло время мне написали в смс от мтс что отключить меня не могут, я позвонил в тех. Поддержку там мне ответили, что отсутствует заявление на отказ от телевидения... Пошел третий раз, поинтересовался у сотрудника оказывается он работает в компании с 2015 года, но допускает ошибки либо намеренно, что бы я позже закрыл договор и заплатил побольше денег компании мтс, либо абсолютно не компетентен в элементарных вопросах. Теперь уже сотрудник дал мне заявление на отказ, и я ушел в надежде что это было последнее мое посещение офиса, но не тут то было, мне отказали в отключении телевидения, звонок в тп дал новую информацию о допущении ошибок при отправлении подписанных мной документов, оказывается сотрудником не был прикреплен акт сдачи оборудования и оно числится еще на мне(при все при том оборудование числится как роутер а не приставка)... Пришел в головной офис на ул. Вайнера 40, написал претензию, вопрос решился гораздо быстрее чем на заводской 12/1. С горем по полам отключили мне телевидение, но акт остался у меня как будто я сдал роутер... Интересно чем это обернется для меня)) прошу обратить внимание руководящих процессом и принять меры в отношении сотрудника выше упомянутого, а так же привести в порядок внешний вид сотрудника, и повысить его компетентность и отношение к посетителям торговой точки. Нареканий по предоставлению услуг не имею, сервис на данной торговой точке отвратительный.

Реальный покупатель
id 22939
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
211-220 из 285 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.