Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Множество проблем. Понимаю, что публикуют, скорее всего, только отрицательные отзывы. Честно, даже я нашел время написать этот отзыв из-за наличия времени, образовавшегося после очередного обрыва, но все-таки. Пользуюсь их услугами 2 года. Среднее время отключения интернета в год напоминает время отключения горячей воды - 3 недели. Я понимаю, что бывают грозы. Бывают отключения по причине другого форс-мажора. Понимаю, что мне могло банально не повезти. Но опыт именно этот, ничего не могу поделать. Я думал, что такая проблема свойственна многим операторам. Когда начал спрашивать знакомых, узнал, что у пользователей их конкурентов (insis, convex, planeta, не хотел бы их рекламировать, но именно их пользователей спрашивал) нет моих проблем: средний простой не превышает 3-4 дня. Хочу отметить, что пользуюсь тарифом с абонентской платой (разумеется, плачу и за дни простоя). Уверен, что, если начинать ругаться с компанией, они честно вернут деньги. Но... Нет у меня времени писать заявления - доказывать - описывать - ругаться. Когда интернет и работает, часто получаю проблемы сбоя соединения. Раньше грешил на маршрутизатор, но его замена не спасла ситуацию. Резюме: решил попробовать воспользоваться их услугами из-за дешевизны. Скупой платит дважды - я заплатил своим временем простоев и плохим интернетом в целом. Собираюсь менять провайдера, никому не посоветую его.
Ужас, хуже провайдера я еще не видел. Скорость медленная, по выходным даже видео в 480 не загружаются. В договоре написано, до 100 mbps, в итоге получаешь 10-15 mbps. Пинг в играх скачет, вечные потери пакетов. Все, завтра иду менять провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное качество по огромной цене. Не советую к выбору. Постоянные разрывы связи, потери пакетов. Тех. Поддержка откровенно слабая - зачастую не понимают, в чем проблема и не могут её решить оперативно. Если на счете закончились деньги, быстро восстановить подключение не получится, даже заплатив по счету. При этом сама цена явно завышена, у других провайдеров есть намного более выгодные предложения.
Не подключайтесь сюда, развод,сплошние нервы без инета. В кабинете реальные улепки. Берут деньги за интернет как на модеме, на модеме в свое время был быстрее, творят что хотят, советую других провайдеров любых коме кабинета( тот же самый ростелеком) кто кого купил не понятно)) тратиш деньги связи нет и типа 72 часа ждеш потом не на долго инет и опять 72 одним словом лохотрон. Помоему таких плохих надо прочь из города, создоют одни проблемы.
Не самый лучший првайдер. Кабинет оказался не самым лучшим провайдером. Особенно,что не нравится: финансовая политика. Ни каких предупреждений, напоминаний, а чуть опоздал и всё, отключат и никаких возможностей, ни вариантов. А тут выкинули: на вашем лицевом счёте закончились средства. Вношу 100 р, включают, но через день, опять тоже, вношу 50 р и опять через день тоже, вношу 10 р - повтор.
Отстой!!!не связывайтесь!!!!!. Отстойнейшая компания !!! Постоянно какие то минусы и доплачиваешь по 19,12 рублей!!! Навязывают постоянно какие то пакеты услуг.. И постоянно горит на экране закодированных канал даже на детских..не связывайтесь с ними ни за что !!!!!!
Мастера умеют менять впечатление. Первое впечатление о компании было хорошим. Но после того, как один.. Потом второй раз перенесли подключение интернета, из-за отсутствие роутера, появились сомнения.. Несколько раз бросаешь дела и едешь, торопясь, домой, а тебе меньше чем за час звонят и говорят, что снова нет роутера, можем перенести подключение, согласитесь, это неприятно.. Но добила фраза мастера, когда я спросил а не получится так, что снова перенесём, бросим дела, поедем домой, чтобы встретить вас, а вы снова позвоните и скажете, что сегодня не получится, а мастер отвечает именно так снова и получится... Что за неуважение. Мы выбираем вас, а вы так относитесь к людям. Появилось желание, всех отговаривать от кабинета) спасибо за сервис.
Интересные мастера и умеют отталкивать клиентов). Первое впечатление о компании было хорошим. Но после того, как один.. Потом второй раз перенесли подключение интернета, из-за отсутствие роутера, появились сомнения.. Несколько раз бросаешь дела и едешь, торопясь, домой, а тебе меньше чем за час звонят и говорят, что снова нет роутера, можем перенести подключение, согласитесь, это неприятно.. Но добила фраза мастера, когда я спросил а не получится так, что снова перенесём, бросим дела, поедем домой, чтобы встретить вас, а вы снова позвоните и скажете, что сегодня не получится, а мастер отвечает именно так снова и получится... Что за неуважение. Мы выбираем вас, а вы так относитесь к людям. Появилось желание, всех отговаривать от кабинета) спасибо за сервис.
Кабинет провайдер. Неделю пытаюсь расторгнуть синими договор, меня пинают как мячик от ростелекома к кабинету. Заставляют постоянно приходить в офис и писать какие то заявления, на расторжение, на прекращение, повторно на расторжение и отключение тв.
Убожество, катастрофа, напливатели. Убогая кантора, убогая, опять нет интернета, стабильно падает в выходные. Раньше хоть фтп был и это спасало их, теперь и этого нет. В авторизации все еще не обновили номера тех.поддержки после внезапного перехотя и перевода хз куда, не соизволили даже уведомить. По сути нехорошие те еще. Отношение свинское к клиенту, не дозвониться, цыфры и автоответчик уже на изусть знаю. Пишу с телефона т.к. Опять воскресенье и инет внезапно упал, даже любимой грозы не было и погода резко не менялась ( это тоже причина падения серверов)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Кабинет
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Кабинет в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!