Добрый день, Дамир! Спасибо Вам за длительное сотрудничество и приятный отзыв. Будем и далее продолжать радовать Вас нашими услугами!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Ярик! Спасибо Вам за выбор "К Телеком", за длительное сотрудничество и за приятный отзыв. В случае возникновения технических неполадок мы всегда рады помочь Вам в чате нашего мобильного приложения "Мой К Телеком". В дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции!
Добрый день! Для того, чтобы мы смогли понять в чем заключается проблема и принять меры для ее устранения, просим Вас отправить подробное описание ситуации и номер Вашего договора на почту loyal@k-telecom.org. Благодарим Вас за обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Руслан! Приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией. Для того, чтобы мы могли разобраться и принять меры, пожалуйста, сообщите описание ситуации и свой № договора на электронную почту loyal@k-telecom.org. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по приостановке связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, Анастасия! Спасибо Вам за выбор компании "К Телеком" в качестве провайдера и за интерес к нашим конкурсам. Мы всегда стараемся сделать пользование нашими услугами максимально комфортным для абонентов. Будем и далее продолжать радовать Вас!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за приятный отзыв. Мы счастливы, что у нас есть такие абоненты как Вы! Будем и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции!
Добрый день, Елена! Спасибо Вам за приятный отзыв. Мы и дальше продолжим предоставлять Вам услуги только самого высокого качества!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Ксения! Благодарим Вас за выбор "К Телеком" в качестве провайдера и за добрые слова. Будем продолжать приносить Вам только положительные эмоции!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Евгения! Спасибо Вам, что выбрали "К Телеком" в качестве провайдера. Мы рады, что поздравление от Клика понравилось Вам и Вашему ребенку. Мы со своей стороны продолжим радовать Вас нашими услугами.