Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Стала отвратительной компанией после того как объединились с дом.ру на клиента абсолютно безразлично, даже если он обслуживается по повышенному тарифу. Никакой информации невозможно добиться даже о состоянии счёта. Направляешь письма, нет ответа, звонишь -- с тобой в глухой телефончик играют.
Убрали хорошие каналы и без предупреждения. При том что тариф максимальный. Обрывы интернета. Не советую. В ближайшее время поменяю провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оператор удалил интересные каналы , очень жаль , придётся менять оператора при первом удобном случае...
Отличный интернет. За два года ни одного сбоя. Тв оценить не могу ибо не пользуюсь. Года три назад был сбой по другому адресу по вине ук починили в тот же день
Худший провайдер в этой вселенной. По личным обстоятельствам заморозил счёт с положительным балансом и некоторое время не пользовался интернетом. Когда звонили из местного отдела качества и интересовались всё ли нормально, говорил что просто оставьте как есть, скоро вернусь и продолжу пользоваться услугами. Когда вернулся увидел что сотрудник просто перерезал мой патчкорд который находится в подъезде. Раньше чем через неделю решать вопрос у них нет желания. Если не хотите портить себе нервы, даже не думайте обращаться в эту оргу.
Лучшие тарифы Конвекс в Екатеринбурге
Гига+ 300
от Конвекс
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига дом 300м
от Конвекс
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Конвекс
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
У интернета бывают редкие сбои. Скорости хватает. Роутер брала у провайдера, работает стабильно. Монтажники на подключение пришли вовремя, сделали всё хорошо и быстро. В техподдержку не обращалась. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- Полина5 февраля 2020 г.
Интернет постоянно не работает, до тех поддержки не дозвониться,не рекомендую данного провайдера
Интернет пропадает, приставку не могут настроить как надо, постоянные перебои, до поддержки не дозвониться, если повезет и дозвонишься, то начинают переключать друг на друга. В итоге много потерянного времени и нервов. По договору у них есть 72 часа на устранение неполадок, а это на минуточку 3 - е суток без интернета. Не рекомендую!
Интернет постоянно пропадает, телевидение тоже. Тех. Поддержка работает хорошо. Не рекомендую данного провайдера.
- Елена Чуркина13 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В целом интернет хороший. Но вечером постоянно проблемы с стриминговой платформой twitch. В ситуациях с телевидением и интернетом поддержка работала хорошо. К сожалению придется отказаться от данного провайдера, так twitch это как посмотреть телевизор вечером, но в качестве 360p и с постоянной буферизацией этого конечно такое себе занятие. А поддержка конвекса данный вопрос с стабильным доступом к twitch так и не решила после неоднократных обращений
Постоянно пропадает интернет. Ужасная связь. Техподдержка работает хорошо. Буду отказываться. Не советую
- Елена Чуркина10 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Конвекс
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Конвекс в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ВАЖНО! Произошло следующее - из ряда вон выходящее и чего ранее я лично никогда не встречал: во время моего звонка в домру по поводу ухудшения качества интернета после "поглащения" Конвекс - оператор выслал на мой номер СМС с указанием МОЕГО ЛИЧНОГО пароля, который я когда-то придумал для Конвекса. Для чего он это сделал - ума не приложу. Вопросов о доступе я не поднимал. Я понимаю, например, что такое одноразовые СМС-пароли, но с ТАКОЙ БЕЗАЛАБЕРНОСТЬЮ встречаюсь впервые. Имею следующие выводы: 1. Без уведомления меня и без моей санкции Конвекс передал третьему лицу (компании), с которым у меня НЕТ никаких договорных формализаций, личные и при этом КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ данные. 2. Без моего разрешения третье лицо хранит, обрабатывает и ПЕРЕДАЕТ по средствам телекоммуникации мои личные КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ данные. 3. Рядовой работник третьего лица (оператор) имеет прямой доступ к моим личным КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМ данным (это мое предположение, так как отправить СМС он может на любой номер, выполнив его смену). Старший специалист домру на эти мои выводы-вопросы ответила просто: "ну вы знаете, например, люди разные бывают - кто-то забывает свой пароль или теряет записную книжку, где пароль записан, и мы таким образом ВАМ ПОМОГАЕМ". Вопросы к вам, ПОСТРАДАВШИЕ (моё предварительное досудебное определение): 1. Имеются ли среди вас аналогичные ситуации? 2. Что рекомендуете делать? 3. Будем ли решать именно этот вопрос коллективно? 4. Стоит ли привлечь СМИ?