Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый ужасный провайдер , через день вырубает интернет в любое время дня и не неопределенное количество времени , в течении двух месяцев , просто невозможно!
Самый плохой провайдер, когда повелась на дешёвую абонентскую плату , даже не подумала о качестве, пусть я буду платить больше , но зато будет качество , интернет постоянно весит , хотела перейти со своим номером телефона на билайн, но у них какие-то отмазки , типо кто то отклонил мою заявку , на вопрос кто , затруднились ответить и так раза 3, в итоге я отказалась переключать мобильную связь , пользуясь как 1,5 месяца , и только негативные эмоции, сейчас в очередной раз пропал интернет, позвонила на горячую линию, там робот отвечает , потом наконец соединил с оператором , оператор не чего существенного не сказала , отправила на ожидание к техническому мастеру ????????♀️, подождавши минут 15 , этого мастера , интернет заработал самостоятельно, вообщем когда хочет тогда и работает . Люди не подключайтесь не когда к билайну, они мало того обманывают что у них отличный интернет , дак ещё и проблемы не решают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное отношение сотрудников , связаться с оператором не возможно , только робот , который не может ни чем помочь . Подключила телевидение , работает пару часов в сутки , остальное тех работы ! Когда они закончатся тоже ни кто не может ответить . Интернет тоже плохой ловит мало где , вообщем разочаровалась в билайн конкретно и больше не хочу быть их абонентом , и всем советую отказаться от услуг , а новым клиентам не советую подключаться
Их тв у меня нет. Т.к. Нет возможности подключения на адресе, да и не надо мне оно. Так что оценка за тв авансом. А в остальном - чистая правда. Вот уже 6 лет я блин живу на ихней яркой стороне, и борюсь с ними за нормальное качество услуг. Обрывов инета нет, но скорость просто ужас. 2 - 5 мб вместо заявленных 100. Днём вроде нормально, но после 17.00 и в выходные скорости нет вообще. И примерно раз в 2-4 месяца выходит из строя интернет (локальный ip на 169.). Если удается дозвониться в супорт, из тебя около получаса делают идиота типа сунь-вынь провод, затем звонок переводят инженеру, он составляет заявку. Часа через 2 проблема проходит. Видать какое то оборудование автоматически перезапускается на районе. Вряд-ли в выходные кто-то ж. Оторвал и сходил отремонтировал. И снова на пару месяцев. Заменить его они и не думают. Если бы не никакая скорость в вечернее время, и вот этот косяк с соединением, было бы всё на 10 баллов. Не знаю, кто хвалебные отзывы пишет. Может у людей оборудование на районе новое и по этому всё норм. У нас оборудование билайна от колчака досталось. Они об этом уже с 2015г в курсе а чё толку. Вывод: билайн, ты замучал уже такой скоростью соединения и игнором своих клиентов. В 21 веке не должно быть 2 мегабита. Не подключайтесь к ним. Пусть раззорятся.
Это самая ужасная связь для домашнего интернета и телевидения. Постоянная проблема с телевидением. В интернете страницы не грузят. Я такого ещё не встречал за все время пользования провайдерами.
Лучшие тарифы билайн в Екатеринбурге
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Весенний хит
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Кинопоиск
- симка: 35 ГБ, 200 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 100 с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- 221 ТB-канал
- Подключение бесплатно
Доброго дня всем, очень очень плохо с билайном, я очень желею что ушёл с дом. Ру у меня не когда не было проблема с телевидениям и интернетом, как я подключил билайн у меня началось проблема то телевидения не работайет то интернет тупить конкретно. Я у же больше года борюсь с этом проблемам не чего не меняется. Все обещает что они все посмотрит и все исправить очень красиво обещает но на деле не чего не меняется одни обещания , наверно уеду лучше на планету там на мнго лучше , и там есть архив можно на три дня назад перемотат и посмотрет, а здесь еше до этого не доросли все по старинке, просто сотовой связью пользуюсь 15 лет. Рез уеду на другой проваедер значить с сотового связа тоже надо будет уйти , потому что только связ не выгодно платить 1600 рублей на связ у меня 5 симка. Я просто устал от обешания. Всем доброго деня будте здорова и на досуге подумайти надо ли вам билайн....
По несколько дней нет интернета, в 2019 году 5 раз по 3 дня без интернета, мелкие отключения вообще не считаю. В 2020 стало получше, полгода стабильности видимо это предел. Сейчас опять без интернета надолго. Постоянные аварии. Держит, только, то что домашний интернет бесплатный, если пользуешься мобильной связью ( видимо стесняются брать деньги за такое качество). Однозначно не рекомендую, ищу другого провайдера.
Скорость очень низкая была, качество интернета мне совсем не нравилось. Обращался в техническую поддержку, но они сказали, что скорость больше предоставить не могут. Отключил и ушёл к другому, более надёжному провайдеру.
Пользуюсь с удовольствием, качество отличное, никаких технических проблем не было. Переезжаю в другую квартиру и очень жаль, что билайна там нет, очень хотел продлить наше сотрудничество.
Никогда не работайте с данной компанией!! Отсутствует отдел качества. Сотрудники творят что хотят. Попросил их восстановить симкарту, которую они отключили. Дак заместо этого, они выгрузили в общий пул и продали в тот же день, не связавшись со мной. У них нету людей, которые занимаются решением подобных проблем, просто посылают далеко и все.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.