Отзывы о провайдере билайн в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Решил подключить лишь интернет, скорость отвратительная, можно было бы поставить меньше 1-ой звезды, она бы стояла. Скорость, а точнее ее отсутствие - поражают воображение, ниже еще не было, спасибо вам, уважаемые билайн за ваши до 100 мб(не сказано ведь, от каких значений, от 0 до 10 мб тоже входит в понятие до 100 мб).

id 52900
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер, все работает хорошо)

id 52466
  • Елена Чуркина24 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не рекомендую эту компанию. До тех поддержки долго дозваниваться, проблемы решаются долго, а вот если вовремя не оплатил отключают сразу. Оповещение об окончании тарифа за текущий месяц не присылают. Моя оценка 2

id 50832
билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно работают. Интернет стабильно пропадает на несколько дней уже каждые две недели. В поддержке придумывают какие-то отговорки, мол из-за низкой температуры у них проблемы с оборудованием. Обещают восстановление связи на следующий день. В итоге на следующий та же ситуация- связи нет! Не подключайте себе билайн!!!

id 50456
билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Больше 10 лет пользовался интернетом через билайн, но последние полгода стало невозможно: скорость отвратительная, интернет то есть , то нет. На звонки отвечают, проводят диагностику и говорят что все в порядке. Ни лекцию не послушать, даже новости не почитать, я про фильмы не говорю. Оценка 2

id 50122

Лучшие тарифы билайн в Екатеринбурге

  • АкцияПопулярный

    Удобный для дома

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    bee MULTI SMART

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 221 ТB-канал
    • симка: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    Удобный для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Довольно давно уже пересел на этого провайдера. Живу в екатеринбурге. Выходит в месяц умеренная цена, а скорость интернета меня полностью устраивает. Если какие-то вопросы возникают, техническая поддержка сразу же отвечает!

id 49934
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не стабильная постоянно пропадающая сотовая связь и интернет такой же. За два месяца три раза уже попадаю на дни, когда интернет просто не работает, в приложении до поддержки не дописаться нельзя. Дозвониться тоже не получается - ожидание более 10 минут и через 10 минут реально ждёшь ещё)) буду менять оператора и провайдера интернета - билайн, вы отвратительно предоставляете услугу.

id 48815
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Являюсь пользователем данного провайдера очень долго-более 8 лет.подключал сразу и тв и интернет.сначала всё было замечательно, устраивало и большое количество каналов, и оплата, и всевозможные услуги, и современное качественное оборудование на то время.но за последние 2 года накопилось множество нареканий.начиная с увеличившейся цены за услуги,продолжая качеством предоставляемых услуг, и заканчивая техподдержкой и внимательностью к клиентам.начну с того что начали происходить всевозможные технические работы,аварийные отключения или вообще непонятные сбои, причем о плановых работах даже не изволят предупредить клиентов!появилось наплевательское отношение к людям-в случае проблем техподдержка и менеджеры прячутся за автоответчиком.причем раздражает еще и то что, с телефона прикрепленного к договору, невозможно куда либо дозвониться-что наводит на мысль что просто ставят в черный список и не отвечают специально!зато если с другого номера пытаешься дозвониться то отвечают почти мгновенно.билайн всегда рад вам!!ага-сейчас!видимо поэтому и оставлен всего один номер для общения!!!если заявка не зафиксирована-(всегда записывайте дату и номер заявки!) (не дозвонился,или дозвонился поздно-а это вполне возможно при включенном автоответчике!)-то возврата денег можно не ждать.и даже если сделать всё правильно -то насчитают возврат не за весь день отсутствия услуг, а лишь за то время которое они сами у себя посчитают-якобы по компьютеру!это может быть и 3р и 10р-что больше похоже на издевательство!и это при оплате от 750 р до 1000р в месяц! Как будто у людей нет других забот чтобы сидеть и ждать когда же это им включат телевидение и интернет!!!особенно это раздражает на карантине! А если не заметили что у вас отключали что либо -то можете даже и не надеяться что вам что либо вернут!! Вот такой провайдер с человеческим лицом и хорошими идеями! Видимо к власти в билайн пришли менеджеры-для которых во главу угла поставлен рубль, а не качество услуг! Из плюсов -недавно обновили оборудование -у некоторых каналов улучшилось качество, но стало притормаживать переключение каналов. Из минусов - 1)изменилось управление у пульта в худшую сторону-исчезли полезные возможности. 2)ощущение что все эти годы проводилась проверка на востребованность каналов.теперь все интересные -находятся в доп пакетах, которые за дополнительную плату!!+к основной. В основном только общие+ рекламные! 3)техподдержка- большой минус! 4)возможность связи с оператором -большой минус!из -за автоответчика! 5)возмещение за не оказанные услуги и моральные издержки-минус (за редким исключением) 6)самостоятельно меняют подключенные каналы -что раздражает бесконечно!причем замена обычно происходит в худшую сторону! 7)какая то мелочность и крохоборство! Не рекомендую подключение к данному провайдеру , до того как они не исправят всё вышеизложенное!

id 48602
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если вы думаете, что подключить интернет и тв от билайн это как уверяет их голосовой помощник хорошая идея, то поверьте-это совсем не так. Данный оператор позволяет себе проводить технические работы и замену оборудования в течении целого выходного дня (разумеется интернета у вас не будет, а что либо в замен(например компенсировать вам ваши сутки сидения дома со смотрением в потолок, самоизоляция же) вам не предложат, им наплевать на абонента. Когда происходит такое вы не сможете дозвонится и связаться с оператором если ваш телефон привязан к договору(такого варианта у голосового помощника просто нет, они его выключают), зато если позвонить с другого номера-пожалуйста мы вам рады и ответим за 15 секунд. Данному оператору за полгода общения я звоню 1-3 раза в месяц и выясняю почему не работает интернет/ телевиденье /всё вместе взятое (для сравнения у провайдера с название начинающимся на кон и заканчивающимся на векс количество звонков за все 4 года сотрудничества-в районе 4 штук. Приставки для ip-tv провайдера билайн будут зависать и перезагружаться вот прям с завидным постоянством (интернет бы у них так работал) в замен вы сами будете сбрасывать приставки к заводским настройкам и снова вводить все настройки с пульта(что учитывая и ос крайне не удобно). После подключения домашнего интернета и тв провайдер звонит с завидным постоянством и пытается навязать свою сим карту, ответ мне не надо, я не хочу остаться совсем без связи исходя из качества остального они не слышат, продолжали звонить пока не начал отвечать простите матом. Ладно, что-то я много написал но суть одна - если у вас есть выбор какого оператора подключить вместо этого, не повторяйте моих ошибок, не надо подключать билайн, больше нервов себе попортите чем будете спокойно пользоваться.

id 48520
билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пытался дозвониться до службы поддержки. Как обычно, робот задал кучу ненужных вопросов и отослал к оператору (зачем он вообще нужен, если всегда отсылает к оператору? ). Через пол часа слушания музыки, прерывающейся сообщением, что через минуту будет соединение с оператором, меня выслушала девушка, которая, опять меня перенаправила к другому оператору,который так же недоступен. Прошёл час дозвонов и через час ожидания и связь обрывается. Занавес! Издеваться над клиентами - это в компании билайн, видимо такой новый вид развлечения. Пишу в чат службы поддержки, ни кто даже не думает отвечать. Клиентоориентированность компании просто зашкаливает. А звонок был по поводу того, что в выходной внезапно пропал интернет. Справедливости ради отмечу, что интернет пропадает не так часто (почти каждый день, но хорошо, что примерно в час ночи), а вечером и в выходные часто, вместо 100 mbs бывает 5-7 mbs. ( у меня роутер билайн smartturbo +). Повёлся на низкую цену и ушёл с дом.ру. Думаю, с нового года нужно покинуть эту компанию и вернуться к старому, доброму беспроблемному дом.ру. Пусть у него дороже, но нервы и здоровье для меня важнее.

id 48509
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 223 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.