Отзывы о провайдере билайн в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер, все работает хорошо)

id 52466
  • Елена Чуркина24 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

билайн
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не рекомендую эту компанию. До тех поддержки долго дозваниваться, проблемы решаются долго, а вот если вовремя не оплатил отключают сразу. Оповещение об окончании тарифа за текущий месяц не присылают. Моя оценка 2

id 50832

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно работают. Интернет стабильно пропадает на несколько дней уже каждые две недели. В поддержке придумывают какие-то отговорки, мол из-за низкой температуры у них проблемы с оборудованием. Обещают восстановление связи на следующий день. В итоге на следующий та же ситуация- связи нет! Не подключайте себе билайн!!!

id 50456
билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Больше 10 лет пользовался интернетом через билайн, но последние полгода стало невозможно: скорость отвратительная, интернет то есть , то нет. На звонки отвечают, проводят диагностику и говорят что все в порядке. Ни лекцию не послушать, даже новости не почитать, я про фильмы не говорю. Оценка 2

id 50122
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Довольно давно уже пересел на этого провайдера. Живу в екатеринбурге. Выходит в месяц умеренная цена, а скорость интернета меня полностью устраивает. Если какие-то вопросы возникают, техническая поддержка сразу же отвечает!

id 49934

Лучшие тарифы билайн в Екатеринбурге

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    Весенний хит

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Кинопоиск
    • симка: 35 ГБ, 200 мин
    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100 с ТВ

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 221 ТB-канал
    • Подключение бесплатно
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не стабильная постоянно пропадающая сотовая связь и интернет такой же. За два месяца три раза уже попадаю на дни, когда интернет просто не работает, в приложении до поддержки не дописаться нельзя. Дозвониться тоже не получается - ожидание более 10 минут и через 10 минут реально ждёшь ещё)) буду менять оператора и провайдера интернета - билайн, вы отвратительно предоставляете услугу.

id 48815
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Являюсь пользователем данного провайдера очень долго-более 8 лет.подключал сразу и тв и интернет.сначала всё было замечательно, устраивало и большое количество каналов, и оплата, и всевозможные услуги, и современное качественное оборудование на то время.но за последние 2 года накопилось множество нареканий.начиная с увеличившейся цены за услуги,продолжая качеством предоставляемых услуг, и заканчивая техподдержкой и внимательностью к клиентам.начну с того что начали происходить всевозможные технические работы,аварийные отключения или вообще непонятные сбои, причем о плановых работах даже не изволят предупредить клиентов!появилось наплевательское отношение к людям-в случае проблем техподдержка и менеджеры прячутся за автоответчиком.причем раздражает еще и то что, с телефона прикрепленного к договору, невозможно куда либо дозвониться-что наводит на мысль что просто ставят в черный список и не отвечают специально!зато если с другого номера пытаешься дозвониться то отвечают почти мгновенно.билайн всегда рад вам!!ага-сейчас!видимо поэтому и оставлен всего один номер для общения!!!если заявка не зафиксирована-(всегда записывайте дату и номер заявки!) (не дозвонился,или дозвонился поздно-а это вполне возможно при включенном автоответчике!)-то возврата денег можно не ждать.и даже если сделать всё правильно -то насчитают возврат не за весь день отсутствия услуг, а лишь за то время которое они сами у себя посчитают-якобы по компьютеру!это может быть и 3р и 10р-что больше похоже на издевательство!и это при оплате от 750 р до 1000р в месяц! Как будто у людей нет других забот чтобы сидеть и ждать когда же это им включат телевидение и интернет!!!особенно это раздражает на карантине! А если не заметили что у вас отключали что либо -то можете даже и не надеяться что вам что либо вернут!! Вот такой провайдер с человеческим лицом и хорошими идеями! Видимо к власти в билайн пришли менеджеры-для которых во главу угла поставлен рубль, а не качество услуг! Из плюсов -недавно обновили оборудование -у некоторых каналов улучшилось качество, но стало притормаживать переключение каналов. Из минусов - 1)изменилось управление у пульта в худшую сторону-исчезли полезные возможности. 2)ощущение что все эти годы проводилась проверка на востребованность каналов.теперь все интересные -находятся в доп пакетах, которые за дополнительную плату!!+к основной. В основном только общие+ рекламные! 3)техподдержка- большой минус! 4)возможность связи с оператором -большой минус!из -за автоответчика! 5)возмещение за не оказанные услуги и моральные издержки-минус (за редким исключением) 6)самостоятельно меняют подключенные каналы -что раздражает бесконечно!причем замена обычно происходит в худшую сторону! 7)какая то мелочность и крохоборство! Не рекомендую подключение к данному провайдеру , до того как они не исправят всё вышеизложенное!

id 48602
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если вы думаете, что подключить интернет и тв от билайн это как уверяет их голосовой помощник хорошая идея, то поверьте-это совсем не так. Данный оператор позволяет себе проводить технические работы и замену оборудования в течении целого выходного дня (разумеется интернета у вас не будет, а что либо в замен(например компенсировать вам ваши сутки сидения дома со смотрением в потолок, самоизоляция же) вам не предложат, им наплевать на абонента. Когда происходит такое вы не сможете дозвонится и связаться с оператором если ваш телефон привязан к договору(такого варианта у голосового помощника просто нет, они его выключают), зато если позвонить с другого номера-пожалуйста мы вам рады и ответим за 15 секунд. Данному оператору за полгода общения я звоню 1-3 раза в месяц и выясняю почему не работает интернет/ телевиденье /всё вместе взятое (для сравнения у провайдера с название начинающимся на кон и заканчивающимся на векс количество звонков за все 4 года сотрудничества-в районе 4 штук. Приставки для ip-tv провайдера билайн будут зависать и перезагружаться вот прям с завидным постоянством (интернет бы у них так работал) в замен вы сами будете сбрасывать приставки к заводским настройкам и снова вводить все настройки с пульта(что учитывая и ос крайне не удобно). После подключения домашнего интернета и тв провайдер звонит с завидным постоянством и пытается навязать свою сим карту, ответ мне не надо, я не хочу остаться совсем без связи исходя из качества остального они не слышат, продолжали звонить пока не начал отвечать простите матом. Ладно, что-то я много написал но суть одна - если у вас есть выбор какого оператора подключить вместо этого, не повторяйте моих ошибок, не надо подключать билайн, больше нервов себе попортите чем будете спокойно пользоваться.

id 48520
билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пытался дозвониться до службы поддержки. Как обычно, робот задал кучу ненужных вопросов и отослал к оператору (зачем он вообще нужен, если всегда отсылает к оператору? ). Через пол часа слушания музыки, прерывающейся сообщением, что через минуту будет соединение с оператором, меня выслушала девушка, которая, опять меня перенаправила к другому оператору,который так же недоступен. Прошёл час дозвонов и через час ожидания и связь обрывается. Занавес! Издеваться над клиентами - это в компании билайн, видимо такой новый вид развлечения. Пишу в чат службы поддержки, ни кто даже не думает отвечать. Клиентоориентированность компании просто зашкаливает. А звонок был по поводу того, что в выходной внезапно пропал интернет. Справедливости ради отмечу, что интернет пропадает не так часто (почти каждый день, но хорошо, что примерно в час ночи), а вечером и в выходные часто, вместо 100 mbs бывает 5-7 mbs. ( у меня роутер билайн smartturbo +). Повёлся на низкую цену и ушёл с дом.ру. Думаю, с нового года нужно покинуть эту компанию и вернуться к старому, доброму беспроблемному дом.ру. Пусть у него дороже, но нервы и здоровье для меня важнее.

id 48509
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Когда уже начнете что-то делать? Думали мы одни такие, а оказывается негатива полным полно про вас. Вам срочно нужно что-то менять, господа! Большие деньги платятся за услугу облачная атс, а какой смысл то в этом? Она не работает в полном объеме! Раздел статистика не работает, на протяжении целого месяца лишь иногда можно посмотреть эту статистику, а также нельзя прослушать звонки! Постоянно звоним к ним, а они на протяжении месяца всё никак не могут починить... Господа, проснитесь! Вы теряете клиентов!

id 48380
  • Администратор9 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению облачной АТС, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 222 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.