Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Советская 64.
Большинство провайдеров на ул. Советская 64 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Советская 64, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Советская 64 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Советская, 64 на нашем сайте.
Дом.ру
Интернет норм, люди [ужасные], делают работу [плохо], что в поддержке, что техники, просишь прийти починить, т. к. работать не можешь, — не приходят, приходишь с работы пораньше — не приходят, да ещё и выясняется, что я якобы технику сказал, что не требуется выезд ко мне. Ну это просто замечательно, одни заявки составлять не умеют, другие — выполнять. Уже начал звонить и хотеть подключить [другого провайдера] (на самом деле [он не нравится], т. к. в городе, откуда я приехал, он единственный и самый [плохой] оператор), но, к сожалению или к счастью, его оборудования нет в моем доме. 🫠 Не знаю, буду ждать когда приедут и починят интернет, потом, скорее всего, перейду на [другого провайдера], конечно же, предварительно уточнив все детали, которые меня не устроили в Дом.ру.
Дом.ру
Ну блин, так-то вообще никаких претензий нет, но если так подумать есть, в целом я был доволен оператором, и за 2 года он сбоил всего 2-3 раза, но какие же эти сбои жёсткие просто, первый раз мне устраняли проблему 2 или 3 дня(проблема была в витой паре), я просил поддержку отправить ко мне техников, но вместо этого поддержка гоняла меня по дому с системником, чтобы я подключался то напрямую к проводу, то через роутер, чтобы проверить точно ли сбои не на стороне роутера, на это ушло у меня часа полтора времени, потом ещё ожидание техников, ожидание пока они все повторно проверят, устал в общем я знатно в тот день, покопались в щитке, вроде все ок, но проблему устранили только через день или два, тк первый раз технику видимо было лень зачищать пару и сделать все заново(застройщик поставил лопнувшую трубу и в ней витая пара прижалась от чего сбоил интернет), второй раз тоже проблемы были, на протяжении нескольких дней, каждый раз просто перезагружали оборудование и проблемы пропадали на пару часов, сегодня снова пришёл с работы, думал отдохну посижу, но фигу, сначала была твёрдая 1 на скачивании, сейчас выше 70 не поднимается(тариф на 750), по факту всегда скорость в районе 900, в этом оператор очень радует(в отличии от [другого провайдера] у которого скорость до 100 это по факту до 10 и [другого] у которого конские ценники на тарифы хуже чем у домру и хамами на операторах которые повышают голос от не желания выполнять надуманные требования), в общем такой оператор, 50/50, больше просто недовольство от того, что платишь 1100, а интернет сбоит в вообще не подходящие моменты, от чего приходится ждать по 2 дня, чтобы решить проблему, я хз.
Приветствуем! Понимаем, как возникающие сложности влияют на ваше настроение :( Мы стараемся оптимизировать диагностику, продолжаем обучать специалистов, чтобы процесс "починки" сделать как можно легче для вас А если проблема произошла с нашей стороны, то готовы обсудить варианты компенсации. Также с нами можно связаться в цифровых каналах: лс сообщества ВК, чат на сайте, в мессенджерах и по почте helper@domru.ru Надеемся, у нас получится вернуть ваше доверие полностью