Интернет и ТВ по адресу ул. Софьи Перовской 113, Екатеринбург (Железнодорожный)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Софьи Перовской 113.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Софьи Перовской 113 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Софьи Перовской, 113?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Софьи Перовской 113, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Софьи Перовской 113 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Софьи Перовской, 113?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Софьи Перовской, 113?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Софьи Перовской, 113 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Софьи Перовской, 113 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 900
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 6 место
Гига дом 300м Развлекательный
300
Мбит/c
-
-
1450
1100
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига 800м (с подписками)
800
Мбит/c
-
-
1440
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гига 800м
800
Мбит/c
-
-
1150
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига 300м (с подписками)
300
Мбит/c
-
-
1190
Р/мес
сравнить
Подключить
300
Мбит/c
-
-
900
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига дом 300м
300
Мбит/c
-
-
1100
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига 800м (с подписками)
800
Мбит/c
-
-
1440
Р/мес
сравнить
Подключить
500
Мбит/c
-
-
1000
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига 300м Развлекательный
300
Мбит/c
-
-
1250
900
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига 500м (с подписками)
500
Мбит/c
-
-
1290
Р/мес
сравнить
Подключить
Гига 500м Развлекательный
500
Мбит/c
-
-
1350
1000
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
800
Мбит/c
-
-
1150
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига 500м (с подписками)
500
Мбит/c
-
-
1290
Р/мес
сравнить
Подключить
Гига 1000м (с подписками)
1000
Мбит/c
-
-
1840
Р/мес
сравнить
Подключить
Гига 800м Развлекательный
800
Мбит/c
-
-
1500
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 113
September 2, 2020
0
0

МТС

Ну что, все нехорошо, увы. Подключилась в конце месяца, внесла на баланс стоимость месяца обслуживания. Через пару дней инет заблокировали, потому как средств недостаточно. Автоинформатор сказал внесите еще 50 рэ. Ну ладно, думаю, новый календарный месяц, нужно добавить. Внесла эти самые 50 рублей. Нет инета. Внесла еще 100. Нет инета. Автоинформатор говорит внесите еще 15. Думаете, я социофоб и не люблю общаться с живым оператором? Ничего подобного. Просто дозвониться в техподдержку нереально. А между тем так и остался открытым вопрос, почему для работы интернета мне необходимо иметь на балансе полтора месячных платежа. Инет, кстати, весьма нестабильный, то 3 мб/с спидтест намеряет, то меньше одного. О заявленных ста я молчу. В общем, первый опыт нашего сотрудничества вынуждена признать неудачным. Пошла искать альтернативу.

691836
Оставить отзыв