Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 212 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Надеждинская 12А.
Большинство провайдеров на ул. Надеждинская 12А подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Надеждинская 12А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Надеждинская 12А существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Надеждинская, 12А на нашем сайте.
Инсис
Были клиентами нескольких компаний в нашем доме, перед инсис были в еканет. Интернет не пропадал никогда, все летало, вот пришел инсис. Как писали другие пользователи, без уведомлений и прочего, я сам обратил внимание на смену вывески, зашел и все сам узнал, что отныне я их абонент. Дальше началась красота, сайт е1 грузится по 2-3 минуты, федеральные могут грузиться 5 минут и более, тариф не менял намеренно, проверить хотелось, да и пару месяцев это было невозможно. Типа круглосуточная техподдержка в 17-17,30 спать ложится и до утра бесполезно звонить, федеральный номер отвечать может до 10 минут, но ничего не решает и не помогает. Техподдержка заученными усредненными фразами отвечает, смотрите ответы от провайдера. Сейчас оставил даже у дворовых собак компании инсис предупреждение, что если такое не закончится, с 01.04. Провайдер гуляет на 4-е стороны. После этого интернет стал еще хуже,видимо это такая кара комппании и раз уж до 01.04. Тебе ничего не поменяем, дак за твои деньги максимально сильно мозг взорвем. Были уверения, что меняют оборудование, недельку потерпеть, прошло больше месяца ничего! Одно точно, съехали с офиса, где был еканет, утащили все, даже кондер сняли, интересно, обои в офисе тоже сняли. Уважаемый провайдер, его представители, не отвечайте вы усреднено заученными словами по бумажке, делая видимость, что все меняется, умнее будет если просто помолчите, народ от ваших пустых обещаний устал. В нашем доме лучше компании конвекс никто не работал, вот там точно и заявки, и дозвон, и спецы, и ремонтники все быстро и понятно. Читай выше, один огромный минус. Жаль, что конвекс не может вернуться в дом, мало абонентов.............