На странице дома собраны все актуальные тарифы (161 шт) от лучших провайдеров в Екатеринбурге, таких как МТС , Ростелеком, Дом.ру, Инсис, Конвекс
Минимальная стоимость тарифа по адресу Надеждинская, 12А – 100 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Надеждинская, 12А – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2300 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Надеждинская, 12А, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. Надеждинская 12А подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Надеждинская 12А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Надеждинская 12А, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(343) 301-68-45.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Надеждинская 12А. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Надеждинская 12А существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Инсис
Были клиентами нескольких компаний в нашем доме, перед инсис были в еканет. Интернет не пропадал никогда, все летало, вот пришел инсис. Как писали другие пользователи, без уведомлений и прочего, я сам обратил внимание на смену вывески, зашел и все сам узнал, что отныне я их абонент. Дальше началась красота, сайт е1 грузится по 2-3 минуты, федеральные могут грузиться 5 минут и более, тариф не менял намеренно, проверить хотелось, да и пару месяцев это было невозможно. Типа круглосуточная техподдержка в 17-17,30 спать ложится и до утра бесполезно звонить, федеральный номер отвечать может до 10 минут, но ничего не решает и не помогает. Техподдержка заученными усредненными фразами отвечает, смотрите ответы от провайдера. Сейчас оставил даже у дворовых собак компании инсис предупреждение, что если такое не закончится, с 01.04. Провайдер гуляет на 4-е стороны. После этого интернет стал еще хуже,видимо это такая кара комппании и раз уж до 01.04. Тебе ничего не поменяем, дак за твои деньги максимально сильно мозг взорвем. Были уверения, что меняют оборудование, недельку потерпеть, прошло больше месяца ничего! Одно точно, съехали с офиса, где был еканет, утащили все, даже кондер сняли, интересно, обои в офисе тоже сняли. Уважаемый провайдер, его представители, не отвечайте вы усреднено заученными словами по бумажке, делая видимость, что все меняется, умнее будет если просто помолчите, народ от ваших пустых обещаний устал. В нашем доме лучше компании конвекс никто не работал, вот там точно и заявки, и дозвон, и спецы, и ремонтники все быстро и понятно. Читай выше, один огромный минус. Жаль, что конвекс не может вернуться в дом, мало абонентов.............