Интернет и ТВ по адресу ул. Металлургов 34, Екатеринбург (Верх-Исетский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Металлургов 34.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Металлургов 34 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Металлургов, 34?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Металлургов 34, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Металлургов 34 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Металлургов, 34?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Металлургов, 34?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Металлургов, 34 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Металлургов, 34 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 1000
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Гейминг 600 Warface
600
Мбит/c
-
-
1000
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гейминг 300 Леста
300
Мбит/c
-
-
1050
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 300 PON Леста
300
Мбит/c
-
-
1300
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гейминг 600 Warface
600
Мбит/c
-
-
1000
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гейминг 500 xPON GamersBase+
500
Мбит/c
-
-
1440
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 300 Леста
300
Мбит/c
-
-
1050
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 300 xPON new Warface
300
Мбит/c
-
-
1250
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гейминг 500 PON Леста
500
Мбит/c
-
-
1400
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гейминг 300 PON Леста
300
Мбит/c
-
-
1300
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гейминг 600 Леста
600
Мбит/c
-
-
1150
575
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гейминг 300 xPON new Warface
300
Мбит/c
-
-
1250
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 500 xPON new Warface
500
Мбит/c
-
-
1350
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 500 PON Леста
500
Мбит/c
-
-
1400
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гейминг 500 xPON new Warface
500
Мбит/c
-
-
1350
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 500 xPON GamersBase+
500
Мбит/c
-
-
1440
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 34
November 3, 2017
0
0

Дом.ру

Скорость интернета постоянно скачет,так же регулярно повышается оплата типо для улучшения связи,но ничего подомного.по после отказа от услуг звонят каждый день не понятно для чего,и они предоставляют оказывается интернет в долг что очень не удобно и при подключении вы отказываетесь сразу в долге перед ними !!!!! Очень жаль что столько много рекламы от них , а на самом деле всё иначе

646333
Дом.ру
November 3, 2017
0
0

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Скажите, Вы пробовали обращаться в нашу службу технической поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Если речь идет о договоре на пакет услуг, то тогда да, по договору предусмотрена система постоплаты, счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц. Во избежание задолженности, достаточно ежемесячно оплачивать услуги согласно установленному тарифу. В любом случае, от лица Компании приносим свои извинения, если доставили какие-либо неудобства. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. Правильно ли понимаем, что Вы не являетесь нашим действующим Клиентом? Если да и необходимо помочь прекратить поступающие звонки, то тогда напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу. Хорошего настроения!

Оставить отзыв