Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на пер. Трамвайный 2 к2.
Большинство провайдеров на пер. Трамвайный 2 к2 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на пер. Трамвайный 2 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на пер. Трамвайный 2 к2 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пер. Трамвайный, 2 к2 на нашем сайте.
Дом.ру
При переезде в екб, выбрала из ип дом.ру. Очень пожалела. Интернетом пользуемся только для 2хтелефонов, ноутбука- посмотреть фильмы, послушать музыкуи иногда по работе ииии…. Представьте, они не вывозят! Постоянное отключение от сети (автоматически почему-то он не подключается при потере сигнала), скорость - тоже не про них, ( напоминаю выше - поработать и посмотреть фильм), сбои постоянные, о чем уже в техподдержке знают! Специалисты тоже не профи, к сожалению. Теперь ещё и вызов платный сделали - 400₽! За что ребят?до техподдержки дозвониться- тоже квест. Но и смысл? Ведь они скажут что проблем не обнаружено, перезагрузите роутер. Смех, ребятки! Окей, вызвала специалиста. На мои проблемы он сказал, что возможно, ви - фи не ловит, так как роутер далеко. На минуточку: у нас однушка!))) роутер стоит в коридоре! Вам самим не смешно?! Цены подняли, а качества как не было, так и не будет, видимо. Буду искать другого провайдера. Так как постоянные сбои и отключения уже выводят из себя. А решать дом. Ру их не собирается уже на протяжение полугода!