Чтобы подключить домашний интернет на ул Симферопольской (Чкаловский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Симферопольской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Симферопольской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Симферопольской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Симферопольской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Симферопольской в Екатеринбурге – 133. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Симферопольской – 174.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Симферопольской в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
История моя будет длинной.провайдером пользовались лет 5,все было нормально год назад.пока у них не появились новые роутеры для интернета.как только вышел новый роутер ,у нас инет перестал практически работать.приходилось постоянно писать в поддержку,ведь только после длительных разговоров и бесконечных переводов с одного сотрудника на другого инет работал день и потом все повторялось. Спустя время когда он вроде бы ожил,мы задумались о видеонаблюдение.и что вы думаете ? 1.во время его установки ,меня откровенно начали вводить в заблуждение,типа что роутер у вас выкуплен у нас,но он честно вам скажу ужасный,постоянно плохо работает,его нужно менять на новый честно ,я была приятно удивленато есть вы мне изначально продали брак?даже ваши сотрудники не стесняются об этом говорить! 2.камеру оформляли на моего мужа,которого даже в городе не было и каким то образом договор стал действительным ,хотя он и понятия о его существовании не имеет. 3.при установки камеры (как выяснилось спустя пару месяцев мучений )мой муж каким то образом эту камеру купил в рассрочку . Это вообще как ? Как он ее у вас купил ,если мы даже этих условий не знали ? 4.когда мое терпение иссякло и я потребовала расторгнуть договор о интернете и телевидении(из за постоянных перебоев) нам выставили счет по договору камеры ,который еще раз повторю подписан клиентом не был. Кроме всего этого ,могу с уверенностью вам сказать.хорошей скорости вы не получите,к вечеру этот провайдер целенаправленно скорость снижает(халтурит так сказать за ваши деньги). Так же будьте готовы,что церемониться с вами не будут.будут вам хамить и отключаться от вас в чате,когда ответить не смогут. Когда просишь оставить претензию,номер они ей не присваивают.а почему ?да потому что и все.и снова отключаются))) такого хамства,мошенничества и навязывания своих услуг я не встречала. Это уже слишком. А дарья м. Старший специалист в дом ру ,это вообще отдельная история.она просто барала и отключалась от меня в течении диалога,с целью передать другому менеджеру.потому что компетентности не хватало мне ответить. Потом еще пыталась выкрутить,что я отключилась ))) в итоге смогла все таки бросить вопрос не решенным и отключилась. Конечно,о чем может быть речь ,если у вас такой менеджер называется старшим ,о каком комфорте клиентов может быть речь. В общем мой вердикт ,поберегите себя ,свои нервы и свой кошелек. Вас будут разводить,обманывать и хамить. Лучше изначально выбрать другого провайдера. Учитесь на чужих ошибках люди!
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв. Роутер не предоставлялся изначально с браком. Он, как и любое другое устройство, смартфоны, ноутбуки, телевизоры и так далее, со временем технически устаревает и работает хуже, чем в начале эксплуатации. Перед созданием заявки на подключение видеонаблюдения специалисты информируют об условиях подключения и стоимости оборудования, а так же способе его предоставления, информация прописывается в договоре и акте передачи. Специалисты не производят подключения услуг без согласия клиента или доверенного лица, и в том числе без подписания самого договора. В ином случае, техники бы отказались произвести подключение и ушли. Мы не производим какого-либо искусственного занижения скорости, так как это не имеет никакого смысла и требует больших усилий, нежели просто предоставляться услуг связи обычным способом. При возникновении неполадок разобраться в них всегда возможно через службу поддержки, которая работает круглосуточно. Дополнительно было возможно проверить качество работы услуги подключив кабель напрямую к компьютеру и ноутбуку. В случае сохранения неполадок, возможен бесплатный вызов специалиста для проверки неполадок на сети и оборудовании, но если же разрывов соединения бы не возникало, лучше всего было бы заменить роутер. Сам роутер можно приобрести и самостоятельно в магазинах компьютерной техники, главное, что бы он поддерживал требуемую технологию подключения, не обязательно покупать именно в нашей компании. По работе старшего специалиста просим направить информацию нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва, примем во внимание и проработаем данную ситуацию с специалистом, для пресечения подобного в будущем.
МТС
Ушли от кабinet провайдера (или может они кошмарный ростелеком сейчас - не понятно) к мтс и пока не пожалели. Заявленная скорость 50 мб/с намного эффективнее, чем кабинетские 100 мб/с и днем, и вечером, и в праздники, и отдельно хочу заметить - не отваливается и не тормозит при просмотре фильмов с иви, после кабинета - это просто чудо... И еще плюсом то, что денег за все это берут меньше. Смотрю много отрицательных отзывов про мтс и сердце немного дрогнуло - нам просто везет конкретно сейчас или как?? Очень хотелось бы чтоб оставалось все так, как есть сейчас. Плюсом является то, что на настоящий момент нет причин обращаться в техподдержку пока не обнаружено
Инсис
Очень долго сидел на ю-тел (ныне ростелеком) без возможности подключить другого провайдера. С ним была куча проблем, думал, что хуже этого провайдера, который клиентов считает за кучу навоза, не сущесвтует. Я ошибался. Когда я подключился к инсису, началось время постоянных фризов, лагов и разрывов связи. Постоянно. Не проходит и часа без перебоя. Одно время техподдержка даже работала до 6 вечера. Интернет оборвался, звоню им, а мне в ответ робот говорит, что нужно звонить в рабочее время. Куча недостатков, большинство из них просто ужасные. Из плюсов - они все-таки дают интернет. Больше плюсов и правда нет. Я пытался хоть что-то вспомнить хорошее, но такого нет. Постоянные разрывы, лаги и фризы. Техподдержка не помогает.
Инсис
Живем в юго-западном районе в екатеринбурге. С 2013 года подключен интернет от провайдера инсис. Прекрасно работают ребята. В службу поддержки необращаюсь, так как сбоев в работе интернета нет. Если они планируют какое-то отключение интернета, то всегда заранее отправляют смс с сообщением. Но это бывает очень редко и, как правило, не больше 2 часов. Работой этого провайдера очень довольны. Ребята, успехов вам и дальше! Хорошее качество работы, стабильная подача интернета без отключений. Минусов нет
Инсис
Подключался по разным адресам только к ним,на протяжении лет 7,всегда всё устраивало,норм провайдер. Подключен и сейчас к нему. Сбои бывают изредка(раз в 2 месяца),но не на долго,часа 2 максимум. Тех .поддержка?да тож всё норм,вполне вежливая,всегда дозваниваюсь достаточно быстро. Живу на визе. Хотел цифровое тв подключить,сказали,,нет возможности,,-жаль(( раньше можно было через вебмани оплатить,сейчас нет такой возможности-зря убрали,хотя может это и не их вина.
Инсис
Нет никакой скорости