Чтобы подключить домашний интернет на ул Анны Бычковой (Октябрьский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Анны Бычковой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Анны Бычковой нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Анны Бычковой.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Анны Бычковой на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Анны Бычковой в Екатеринбурге – 171. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Анны Бычковой – 174.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Анны Бычковой в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Воо как,компания дом.ру самовольно решила с 1 апреля 2017 года минуя договор брать с меня на 100 рублей больше,хотя я больше и не заключал не каких дополнительных услуг.а ведь это другой тариф и нужен другой договор,на который нужно моё согласие.тариф у меня моно 3 (550 рублей в договоре) заявленная скорость 90 мбит/сек,делим по полам,это средняя скорость,да и черт с ним с этой скоростью.факт самовольства компании раздражает,может рассуждают так,раз плачу исправно,то почему бы и не накрутить еще. И еще,в начале договора я сразу заключал договор на интернет и указал на подключения только интернета,но через месяц пользования начали доставать звонками на подключения тв,звонили почти чуть не каждую неделю,это вообще был ужас,просто навязывали подключиться к кабельному тв и про 100 каналов.ну зачем оно мне эти 100 каналов,нужно было бы,так через спутниковую тарелку смотрел,тем более это независимо и дешевле,чем эти пакеты канальные брать.да и вообще компания эта чем больше занимается,интернетом или телевидением,если вторым то грош цена ей,хотя по началу рассказа и так видно !!! Пока на разрывы связи у меня нет претензий.был и с другими компаниями,чем многие похвастаться на могут.по этому я поставлю средне,согласно екатеринбургу всех компаний,но для москвы это ------- самопроизвольной нарушение договора по цене,заявленная скорость 90,по факту около половины,был в москве у родни,так там уже больше 100 мбит/сек доходит,в разработке 200.когда у нас компании над этим работать будут,или с тв кабелей легче бабло качать не утруждаясь модернизацией интернета. Нет планок тарифов по скорости интернет бес тв. У меня сразу вопрос,это интернет компания или тв - навязывают назойливо дополнительное тв.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Действительно, с 1 апреля мы вынуждены повысить абонентскую плату, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Повышение цены не нарушает условия Договора между клиентом и провайдером. Если у Вас есть вопросы технического плана, пожалуйста, укажите номер договора и опишите проблему в письме на эл.адрес mnenie@domru.ru, постараемся Вам помочь. Спасибо за обращение, хорошего дня!
Дом.ру
Подключены с 2010 года, интернет, тв, телефон был до недавнего времени, но им не пользовались, потому и отключили наконец. Работает нормально, перебои очень редко и недолго, скорость заявленную не дотягивает, это да, но поскольку я по фай-фаю сижу, сотки ясное дело не будет, мне и не надо. Все что надо, быстро грузится, это главное. Вчера вот внезапно стала связь пропадать. Полчаса нормально, потом раз - переброс на административную панель либо нет доступа к интернету, хотя отображается, что подключение в порядке. Минут пять так повисит, снова подключается и работает минут 20, опять пропадает... Перезагрузили все что можно, каналы вай-фай переключали - не помогло. Звоню в тех. Поддержку, думала, пошлют меня щас вежливо, но далеко, свалят на технику, провода, заломят цену за мастера на дом... Ан нет, парень спросил адрес, фио, что-то у себя проверил, подтвердил, что видит у нас перебои (они там, оказывается, наблюдают о_о), потом перенаправил меня на другого специалиста, и тот сходу спрашивать начал, был ли у нас подключен телефон. Оказалось, что после отключения телефона кабели остались в запутанном виде, шли по-прежнему через телефонный адаптер-роутер, потом в роутер вай-фай, отсюда и проблема. Переподключила кабель прямиком в вай-фай роутер и все опять нормально работает. В общем, не знаю, на что тут народ жалуется, а у меня все норм работает. Поддержка реально помогает скорость не 100, конечно цена тоже не радует
Добрый день! Благодарим за подробный отзыв и высокую оценку работы специалистов компании. Если будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь – постараюсь оперативно помочь (эл.адрес-olga.zadvoreva@domru.ru). Хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге