Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Технической (Железнодорожный):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Технической провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Техническая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Технической.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Техническая составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
500 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 307 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Добрый день, крайне возмущена повышением тарифов с мая 2023. В 2022 два раза, а сейчас увеличение за аренду оборудования, старая цена за аренду оборудования не известна, т.к. Счета не приходят. Дозвониться до оператора мтс невозможно, через голосовой помощник вопросы не решаются. Пользуюсь услугами мтс давно: тв интернет и сотовая связь 3 (три) абонента. Ранее была подключена услуга 20% возврат на сотовую связь и при изменении тарифа менялся кэшбеэк. Но сейчас почему-то тариф увеличивается, а кэшбэк остается неизменным 150 руб. При этом качество вещания и связи остается желать лучшего. Приходится всерьёз задумываться о смене провайдера.
МТС
Я на мтс пол года назад переключился, а до того мелким провайдером пользовался и разница весьма ощутимая. Ну подключали и там и там быстро, все очень вежливые, улыбчивые, но только в мтс после подключения на меня не забили, а начали оправдывать ожидания. Очень порадовала техподдержка, она реально круглосуточная. У меня как-то после грозы интернет пропал, в 2 часа ночи дело было, так ответили на пятой секунде звонка и с той стороны явно не сонная муха сидела. Вопрос дистанционно решили минуты за 3, прежний провайдер на это бы пару дней потратил. По скорости интернет стабильный, я иногда проверяю, при тарифе на 500 мбит - там 470 выжимает всегда, как по мне это отличный показатель. В общем мтсом я доволен.
ТТК
Скорость интернета медленная, причем хронически медленная. Техподдержка реагирует долго, постоянно перекидывают с одного специалиста на другого. Когда подаешь заявку о неисправности, монтажник в день обращения не является, приезжает через день-два, и то, по какому то собственному, только ему известному времени. Резюме: если вы работаете на удалёнке или если вам нужен надежный, постоянно стабильный, быстрый интернет этот провайдер точно не для вас!
Дом.ру
Никакого сервиса, качества и выгоды не ждите! Отвратительный провайдер с бешенными ценами ни за что!
Здравствуйте. В любой ситуации можно разобраться через нашу службу поддержки, которая работает круглосуточно в онлайн чате на сайте и в приложении для смартфонов и планшетов и через социальные сети. Хотим лучше понять причины сформировавшегося мнения и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru и прикрепить скриншот отзыва.
ТТК
Бывают на линии сбои.а так скорость интернета не проседает. В целом доволен. Монтажники молодцы. В техподдержку звонил, обещали исправить обрывы на линии, до сих пор не исправили.
Ростелеком
Сначала был кабинет, претензий не было. Скорость и цены очень устраивали. Но вот вдруг мы уже в ростелеком. И тут началась стабильность: раз в 2 месяца пропадает интернет, бывает на день или больше. Всегда один ответ - проблема в моем роутере. Но потом интернет чудом появляется. Качество падает, а тарифы растут.
ТТК
Интернет устраивает, но хотелось бы конечно побыстрее. Думаю, что проблема конкретно в оборудовании, оно слабенькое, а так все хорошо работает, без нареканий.
билайн
Качеством инетернета не очень доволен: раза 2 в месяц сигнал интернета пропадает. Пока будет продолжать пользоваться, но, если так и будет продолжаться , будет менять провайдера
МТС
Пользовался интернетом от мтс всего два месяца, за это время разрывов соединения не было, все работало стабильно, монтажник все настроил хорошо, только перерезал телевизионный кабель, сказал, что этого требует регламент, но я так и не понял зачем.
Дом.ру
Перезаключала договор с одного адреса на другой, позвонила операторам дом.ру мне сообщили о том что ждать подключение на новый адрес займет 4 дня и после по вашей заявке придет ремонтник. После 4 дней мне так никто и не позвонил на 5 день мне позвонил ремонтник и сказал что он находится на старом адресе где мы отключили интернет. После я позвонила операторам они сказали что мы перепутали и создали договор на ваш старый адрес, потом сказали что нужно ждать еще 3 дня, после трех дней мн снова никто не позвонил и того я ждала 2 недели при том что звонила им раз в 2 дня. После двух недель они наконец-то назначили ремонтника. Все есть интернет все хорошо, но не тут то было, они оказывается создали два договора на один и тот ж адрес теперь постоянно приходят смс о каких то задолженостях с этого не существующего и неактивного договора. Советую всем, кто хочет поключится к дом.ру следить за их работой пристально потому что они сами не понимают, что там делают.
Юлия, добрый день! Пожалуйста, укажите ваш номер договора, чтобы мы смогли взять данную ситуацию под контроль - привести в порядок все договоры, убрать несуществующие. Приносим извинения за неудобства, связанные с переподключением.