Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Академика Сахарова (Екатеринбург):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Академика Сахарова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Академика Сахарова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Академика Сахарова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Академика Сахарова составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
500 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 295 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Ростелеком — отвратительная компания, в частности сотрудники (с которыми мне пришлось иметь дело). Сервис на нулевом уровне, заинтересованности в помощи клиентам нет абсолютно. Бесконечные начисления неизвестно за что, какие-то пени, услуги, которые не заключались, приписаны. Перерасчеты делать отказываются. Не советую иметь дело с данным провайдером, потратите нервы и деньги. До поддержки не дозвониться, не дописаться, все время переводят с оператора на оператора, не дав внятного ответа. Выбирайте более надежных, отзывчивых и клиентоориентированных провайдеров, это явно не Ростелеком!
МТС
Интернет от МТС в целом устраивает. Брала у них оборудование, всё работает отлично. Скорость и стабильность на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. Единственный минус – не всегда стабильное интернет-соединение. Несмотря на это, других провайдеров не рассматриваю. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2432668"
Планета
Ну что, давайте по факту. Во первых, очень жаль что нельзя прикрепить фото, прямое доказательство того, что заявленной скорости в помине нет. Тариф - оптоволокно, до 1000 мбит. Итак. Какова ситуация на 01.12.21? Сижу с wi fi, рядом с роутером, wi fi должен выдавать 100 мбит, а точнее полноценные 50мбит. По факту - скачивание - 10мбит, загрузка - 3.54 мбит. Скорость wi fi по 5 g - 371мбит. Все устройства в доме на момент проверки были отключены! На протяжении всего срока подключения скорость +- одинаковая. Заплатив за оборудование не маленькие деньги + плачу ежемесячно по 700+ руб, хотелось бы получать хотя бы стабильные 50/500 мбит. Рулиться смысла не вижу, т.к все провайдеры нацелены на одно - зарабатывание денег) надеюсь, что мой отзыв хоть кому-то сэкономит копейку)
Дом.ру
С дом.ру уже более 10 лет. В последней квартире уже 3 года. В сентябре подключил тариф 500мбит и все было отлично. Стабильная связь, скорость как по тарифу. Никогда не было проблем. С техподдержкой даже не сталкивался. Но вот уже две недели провайдер режет скорость до 60мбит. При этом до серверов дом.ру скорость осталась как по тарифу, а до любых других ровно 60 мбит на загрузку. Я уже отвык от таких медленных скоростей. Обратился в поддержку, там сказали что у них все отлично. Сказали что проблема в моем роутере. Напрямую без роутера у меня не было возможности проверить, тк нет ноутбука с rj 45. Отправили техника. Техник ничего внятного не смог предложить, в итоге я сам попросил его проверить на прямую. Подключили его ноут без роутера. Картина точно такая же. В итоге техник развёл руками и сказал что не знает в чем проблема. Позвонил кому то и сообщил что 07.03 на нашей улице экскаватор перерубил кабель и поэтому такая скорость. Сказал в течении недели все нормализуется. Неделю спустя ничего не изменилось, обратился опять в поддержку узнать как идёт ремонт. Поддержка ответила что никакого ремонта нет, у них все хорошо, перезагрузите роутер и тп. После нескольких переключений между операторами, старший написал что да работы идут, никаких сроков конкретных сказать не могут. Вернул мне деньги за 4 дня с момента прихода техника. Прошла ещё неделя, изменений нет. Поддержка ответила у них все хорошо, ни о каких ремонтах они не знают, компенсаций никаких не будет и зачем-то отправили опять техника ко мне. Вот завтра прийдет непонятно зачем опять. Вообщем не думал что так разочаруюсь в своём любимом провайдере. Уважаемый дом.ру почему если у вас на линии авария то вообще служба поддержки не в курсе? Почему не уведомляете абонентов и не делаете перерасчёт абонентской платы? Прошу разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем решить вопрос.
Дом.ру
Компания злоупотребляет доверием своих абонентов, наглым образом обманывают потребителя! Самостоятельно меняют тариф и оплату, приписывают дополнительные услуги, а пересчет делают не охотно. Месяц не могут правильно сделать перерасчет за четыре месяца. Еще та контора, не советую...
Здравствуйте. Без согласия клиента операции на договоре не производятся. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту, проверим обращения и разберемся в ситуации: helper@domru.ru
Ростелеком
Интернет работает с постоянными сбоями, скорости не хватает, очень проблематично смотреть фильмы. По тв также помехи частые, в одной комнате совсем плохо показывает. К оборудованию претензий нет, работает стабильно. Обращалась в техподдержку, особо с вопросом не помогли, сказали, что просто помехи в сети. Монтажник при подключении пришел во время, все сделал аккуратно. Провайдером осталась не довольна.
Ростелеком
Интернет работает отлично, претензий нет! А,вот, при просмотре тв, иногда зависает картинка минуты на 2 , особенно, вечером, примерно, раз в 3 часа. В целом, признает, что качество достаточно хорошее у првайдера, все полностью устраивает!