Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Викулова (Верх-Исетский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Викулова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Викулова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Викулова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Викулова составляет 100 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
500 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 321 с ценой от 100 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Спасибо ростелекому, что провели в частный сектор нормальный интернет, ъоть кто-то это сделала. Да пришлось заплатить 5000 за подключение, но этого того стоит, серьезно! Качество вообще отличное, скорость в среднем 200-300 мбит, вся семья довольна!!!
Ростелеком
Инет вполне себе ничего, работает. Тв было через приставку, потом как то поднадоело, отключили, сейчас по акции взяли винк в пакете, намного лучше и удобнее, правда надо смарт тв! В плане сотрудников и помощи - все всегда ок было
Ростелеком
Подключил интернет, монтаж провода хороший, но при подключении тарифа так же подключили антивирус. При этом ничего не спросили, ничего не уточнили, и на сайте он не отображается чтобы сразу же можно было отключить
Кабинет
На кабинете больше 10 лет. После перехода под крыло ростелекома стало что то ужасное. Полностью согласна - ростелеком услышав, что кабинет - я не я, вам в отдельную техподдержку. А ничего что деньги платятся ростелекому. Соглашусь - странная очень схема. Дозвониться до техподдержки кабинета невозможно. До скорой и поликлиники дозвон быстрее, чем до них. Качество интернета стало хуже, постоянные перебои. Сегодня вообще пропал. 2 часа дозвона, никто не берет трубку. Видимо в техподдержке кабинета просто нет никого от слова совсем. И кстати, да, вариант про мошенничество - интересная тема. Деньги уплачены, услуги нет, исполнитель на связь не выходит и услуги не оказывает. Надо обдумать....
билайн
По проводу интернет хороший, но по wi-fi очень низкое качество, обращалася несколько раз в техническую поддержку, сказали, что вышлют техника, но никто так и не приехал. В целом я доволен, соотношение цены и качества меня вполне устраивает.
Дом.ру
Качество интернета падает каждый месяц. На все вопросы почему? Что можно сделать, что улучшить? - ничего толкового услышать нельзя. Кинули рекламу в почтовый ящик - подключите скорость до 650 мб/с - я обрадовался, звоню, хочу сделать заявку, а мне отвечают ваш дом старый, нельзя у вас провести такой инет. А так зачем рекламировать мне тогда? Странный провайдер в общем, думаю, пора прощаться.
Здравствуйте. Листовки могут распространяться с целью выявления заинтересованности клиентов в более высоких скоростях. В планах компании произвести постепенную модернизацию оборудования и сетей во всех домах. На данный момент в Екатеринбурге доступны тарифы до 300 Мбит/с и бонусы до 600 Мбит/с. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, а также фото рекламной полиграфии, которую была в вашем почтовом ящике. Проведем диагностику.
Кабинет
Очень плохое качество.интернет два дня не работает.обслуживание очень плохое.каналов на телевизоре мало.
билайн
Давно пользуюсь домашним интернетом от билайн. В принципе всегда всё было сносно. Бывало и связь пропадала в день по несколько раз, а бывало и несколько дней отсутствовал интернет. Но предел терпения лопнул, когда у меня на тарифе 100 мбит/с вдруг стала скорость 85 мбит/с. По тарифу и сейчас должна быть скорость 100 мбит, но по факту 85, даже в личном кабинете теперь пишется 85 мбит. В техподдержке объяснить не смогли, оставили заявку о неисправности, обещали перезвонить. И тишина. Жесть. Буду менять оператора теперь. А у меня еще и тариф мобильная связь+домашний интернет+тв. Придётся с переходом номера делать. Спасибо за внимание. Надеюсь кому-то будет полезно
Дом.ру
Отличный интернет. Пользуюсь услугами дом.ру уже на втором адресе, данный интернет никогда не подводил. Скорость обалденная (300 мбит/с), только почему-то тарифы дорожают. Рекомендую.
Здравствуйте. Благодарим вас за доверие и отзыв. Вы всегда можете воспользоваться специальными предложениям и акциями в Личном кабинете, в разделе "Специальные предложения". Так же будем рады помочь в социальных сетях и по электронной почте: helper@domru.ru. Желаем приятного пользования!
Ростелеком
Ставили просто интернет но и тв поставили. Больше полугода назад. Интернет работает стабильно,без нареканий,скорости хватает. В техподдержку я не звонила. Картинка тв хорошая, цифровая, каналов хватает. Тариф мне не повышали в одностороннем порядке вроде, одну и ту же сумму плачу. Мастера быстро и без негатива подключили.
Дом.ру
Скорость ужасная, постоянно интернет пропадает, тех поддержка ничего решить не может, приходящие техники тоже. Никому не советую, в моём районе в екатеринбурге просто нет другого провайдера, дом ру выкупиили последнего нормального, приходится пользоваться их ужасным интернетом
Даниил, здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Жаль, что не удалось устранить неполадки при первом же вашем обращении. Возможно, требуется более детальная проверка. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по обращениям и поможем исправить ситуацию.
Ростелеком
Всем доволен, подключили быстро, качество интернета хорошее.
Конвекс
Все работало отлично,отключили тк переехли.качеством осталась довольна.в техподдержку за время пользования не звонила совсем.
Дом.ру
Хотела подключить интернет дома, и оказалось, что при заключении договора я должна оплатить за 2 месяца вперёд абонентскую плату! С какой такой радости? Где гарантия что услуги будут на уровне?
Здравствуйте, Лариса. Внесение 2х абонентских плат при подключении моно-интернета является необходимым условием. При этом денежные средства остаются на вашем договоре и списываются постепенно в соответствии с размером абонентской платы. Если возникают сложности с услугами, то вы можете связаться с нами любым удобным способом (звонок, чат, сообщества в социальных сетях). Мы работаем круглосуточно и всегда готовы помочь клиентам в решении их вопросов.
Инсис
плохойпровайдер, подключился, сразу же два дня нет связи
МТС
Непонятная система расчетов, квитанции приходят, но не все понятно. Интернет и тв работают хорошо, по интернету иногда случаются выключения. Мастера приехали вовремя при подключении. Долгий дозвон в службу тех поддержки, но вопросы решают оперативно.
билайн
Бывает интернет пропадает, но не критично абсолютно,я дома редко бываю и пользуюсь только вечером,а вот жена негодует да и я по выходным вижу косяки. Роутер свой, монтажник мне его настроил бесплатно. В техподдержку не звонил пока но скоро планирую или сменю провайдера да и все. Монтажники без проблем вовремя подключили,в старое отверстие провели кабель да и настроили роутер к ним притензий нет.
Ростелеком
Пользуюсь услугами ростелекома месяц. Подключен по pon каналу. Это полный капец. В течение часа связь может пропадать по нескольку раз. Техподдержка знает ответ на все вопросы связанные с качеством канала, - перезагрузить роутер. И самое забавное помогает. Минут на 20 :) вообщем это не провайдер это лаг российского масштаба.
Инсис
Я определяю будущее любого бизнеса по умению служить клиенту из тех компаний, с которыми я взаимодействовал по услуге интернета за последние 10-15 лет инсис на сегодня в лидерах ситуации бывали разные, но ... Я пока с ними а далее поглядим совершенству нет предела в качестве одного из плюса = быстрый и бесплатный дозвон в техподдержку без всякой худомузыки по несколько минут: ваш звонок очень важен для нас ...... скорость по wi-fi роутеру хочется побольше (без потерь)
Инсис
Оставмли без интернета на новогодние праздники плюсов нет одни минусы
Здравствуйте! Пожалуйста, уточните Ваш ID. Мы разберемся в описанной ситуации и свяжемся с Вами.
Дом.ру
Второй раз за месяц монтажник дом.ру порезал мой кабель (utp) при этом они его не тянули при подключении, он уже был. Сейчас закрою щиток на замок, в подъезде. Надоело! Буду ждать встречи с их монтажниками.
Добрый день. Готовы прокомментировать данную ситуацию и конечно же исправить - пожалуйста, напишите ваш номер договора или ФИО.
Дом.ру
Худший провайдер нашего города. обжегся тоже - пусть меняют строки в договоре - вы платите не за использование услуги, а только за её предоставление!!! Т.е. Вас нет, интернет отключен, но вы всё равно платите!!! Прикрываются законом предоставления услуг связи в рф, но ничего, до него тоже докопаюсь. Если вы переезжаете и в новом доме нет дом.ру никто вам ничего не перерасчитает и пока вы в их офис не приедете - никто даже инет вам не отключит - будете платить и платить! Они думают они вам создают проблемы, но нарвутся, обязательно нарвутся!!! Думайте сами перед выбором провйдера! Я категорически против дом.ру вижу по отзывам я не одинок. На претензии в их офисе, сами говорят, что же вы отзывов перед подключением не читаете (негативных). Надеюсь кому-то помогу с выбором провайдера -(только не дом.ру)! С уважением николай технически тянут всё высказал в комменте
Добрый день. Для расторжения договора действительно необходимо подойти в Сервисный центр (для удобства абонентов их несколько - в центре или на Уралмаше). Вы ошибочно полагаете, что интернет не отключается в случае задолженности - вы не сможете пользоваться выходом в сеть при отсутствии необходимых средств на счете в течение определенного времени. Искренне жаль, что ваше мнение о провайдере основано не на качестве предоставляемых услуг.
билайн
Билайн всегда был не только хорошей сотовой связью, но и отличным интернет-поставщиком. Поначалу были только модемы (не очень хорошие на мой взгляд), но с появлением домашнего интернета билайн вырос на глазах, предоставляя качественное беспрерывное соединение. Побольше бы тарифных планов поставили на выгодных условиях, а в целом - только положительные эмоции. Всегда хорошая скорость, без лагов и падений. Ничего отрицательного о провайдере сказпть не могу.