Здравствуйте, Артемий 👋 Мы хотели бы подробнее разобраться в причинах сбоя в работе телевидения. Ведь на работу каналов влияет много факторов, поэтому требуется полноценная диагностика. Напишите нам в удобный канал связи - мы обязательно поможем 😉 Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте 🤝🏻
Приветствую вас, Дом.ру, хотел бы вам сообщить, что и без моего вмешательства вы всё сами наладили, чему был очень рад, от себя добавлю огромное спасибо вам и вашей команде!!!
Странно, что сложность была сама устранена, но если дело было в аварии, то коллеги с территории могли все исправить и без лишних оповещений. В любом случае, мы рады решению вопроса. Если вдруг вы снова столкнетесь с подобным, то свяжитесь с нами в лс через любой удобный канал связи, поможем🤝🏻
Елена, приветствуем! Понимаем ваши эмоции и переживания, ведь услуга должна предоставляться согласно тарифа Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив к сообщению номер договора и ссылку или скриншот отзыва Мы изучим ситуацию детально и сделаем все необходимое, чтобы помочь
Сегодня 4 марта и ничего не изменилось. Скоро будет 4 месяца, как мы ожидаем услугу, которую оплачиваем и нам ее не предоставляют. Никакие обращения ни в поддержку, ни напрямую не дали результата, также продолжаются отписки. Бесконечный круг. Дом.ру перестал быть доступным для своих клиентов, даже если вы являетесь ими свыше 15 лет. У них нет специалиста , который способен решить простое подключение.
Добрый день, Елена! Действительно, срок решения уже достаточно большой и мы хотели бы понять в чем дело Свяжитесь с нами по почте helper@domru.ru, также прикрепив скриншот отзыв, чтобы мы могли проверить текущее состояние дел и взять решение проблемы на контроль
Вы шутите? Все это уже было и написано и приложено. Вы прекрасно осведомлены.
Елена, к нам ежедневно за консультацией обращаются тысячи клиентов, поэтому мы не можем вас идентифицировать лишь по некоторому описанию проблематики. В связи с этим просим продублировать данный отзыв и номер договора нам на почту.
Ну хватит. Звонили же мне вчера. Все заново по кругу обсудили-повторили, все как в детском саду. Почему я должна вас обучать, как вы должны взаимодействовать с УК Титан, чтобы ваш специалист смог попасть на наш технический этаж. Не смешно ли ? Надеюсь решите это наконец.
На текущий момент. Дом ру устранил проблему. С ноября месяца конечно это не оперативность, когда на дворе март. Но спасибо за это.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Уважаемый Павел! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.