Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Ваш Интернет в Челябинске

Проверить доступность Ваш Интернет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Ваш Интернет по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Ваш Интернет рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Ваш Интернет можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Ваш Интернет?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Ваш Интернет зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Ваш Интернет есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Ваш Интернет привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Ваш Интернет.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Ваш Интернет?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Ваш Интернет, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Ваш Интернет.

      Что делать, если интернет Ваш Интернет не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      10 из 10
      Добрый день, 10 января с тел номер телефона скрыт модератором позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. Я отказался, объяснив, что нет необходимости. В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения. Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления. В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899. Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации. Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору в. Игорь николаевичу и решать вопрос на его уровне. Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      Подключен самый простой тариф. Все было идеально 2mb/s (upload-download), 80 цифровых каналов. Врядли кто-то предложил бы дешевле. Но с недавнего времени скорость на upload упала до ~0.5 mbs, что немного портит исходящее видео в skype и подобное. В поддержке сообщили, что они могу гарантировать только download, a upload не контролируется. Дешевизна. Остутствие лишних проводов. Стабильность работы оборудования. Оплата только через две точки на северозападе. Нет онлайн оплаты. Нет гарантии скорости на простом тарифе.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Этот провайдер прекратил своё существование
      другое

      Топ провайдеров в Челябинске

      МТСРостелекомДом.руТТКАйзетt2
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Челябинске

      Недавно подключенные тарифы в Челябинске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 3 место
      Технологии развлечения. Навсегда
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      -
      600
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      каналов
      -
      800
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      30
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      770
      0
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №6 IP
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      30
      гб
      600
      мин
      600
      SMS
      440
      Р/мес