Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
По начулу все отлично. Ноооо если что случись, нужно занимать очередь, а она больше недели... И что получается, неделю минимум без интернета, тв и вайфая... В этом году уже было несколько разрывов инета, но в этот раз только с мастером, а он у них видимо один, раз такая очередь на него. Либо очень частые проблемы, раз так он востребован...
Самый ужасный инренет. Прдключают дополнительные платные услуги, без ведома владельца. Звонишь в техподдерку, толкового ответа почему так делают не могут дать. Деньги с клиентов дерут лопатами.
- Ростелеком22 февраля 2023 г.
Предлагаем во всем разобраться. Напишите нам в любых соцсетях.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте, хотела бы оставить отзыв о мобильном интернете .интернет ужасный!!!!я кое как оставила отзыв потому что несколько минут загружалась страница. Про фильмы вообще молчу
- Дом.ру17 февраля 2023 г.
Здравствуйте. Мобильного интернета у нас нет :) Если присутствуют сложности с домашним, просим нам нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно поможем.
Начиталась много плохих отзывов, но все равно решила подключить интернет от ростелеком. Тут и начался треш. Интернет еле работал, до горячей линии не дозвониться. Меня хватило на 2 месяца. При этом, что еще и с 1 января мне автоматически подключили платную услугу. Решила отключиться. Отключаться в этой компании муторно, им говоришь , что все плохо , а они все равно навязывают свои услуги . Потратила на это все час своего времени. Но в минус все равно загнали. За 10 дней на 500 рублей. Самая отвратительная компания!
- Ростелеком9 февраля 2023 г.
Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки. - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). - через чат в личном кабинете. - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Мы обязательно вам поможем.
Интернет просто ужас. Пишет сильный сигнал и совсем не сильный раз даже сайт загрузить не может! Жалею что приобрёл интернет у вас
- Дом.ру27 января 2023 г.
Здравствуйте! Если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь услугами этой отвратительной компании. Мастера не могут починить интернет, поддержка безрезультатно скидывает подключение, по итогу интернет дропается на несколько секунд, чего достаточно, что бы вылетали игры и программы для общения. Заслуженная 1 звезда для данной компании - справедливая оценка.
Прежде чем заключать договор, знайте, дорогие, что за приостановление любой услуги вы должны будете платить. А с какой стати. Мы подключили 20.12.2022 и положили на счёт 650 рублей, 17.01.2023 решили отключить, так как в течение года мы там не живём ( не получается переехать). Так мы ещё и остались должны 345 рублей за 17 дней нового месяца. Вопрос а куда ушли наши 650 рублей с прошлого месяца? Почему это допускается государством и не пресекается законом? Почему есть кредитная система оплаты? И почему об этом не говорится при подписании договора? Почему этой компании разрешается честных людей загонять в минус? Ты не пользуешься, не смог отключить, а тебе всё начисляют и начисляют. Поэтому думайте, читайте, не повторяйте наших ошибок. Не дайте себя обмануть. Хотя связь нам понравилась.
- Дом.ру18 января 2023 г.
Здравствуйте.Мы понимаем, ваше желание не тратить лишние средства во время вашего отсутствия по адресу. Вместе с тем, компания обеспечивает работоспособность линии, оборудования всё время существования договора, поэтому приостановление является платной услугой, хоть и скромные средства. Однако, все эти условия подробно описаны в документах, а на любые вопросы коллеги всегда готовы дать развёрнутый ответ. Нам жаль, если наши сотрудники не смогли предугадать ваши вопросы и пожелания? Надеемся, что сможем ещё посотрудничать с вам в обозримом будущем
Очень нехорошее отношение к клиенту, мастера приходят без звонка и отменяют заявку, никому не советую
- Дом.ру16 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Павел. Нам жаль, что произошла такая ситуация ? Мы всегда стараемся повысить наш сервис и просим вас подробнее рассказать нам о вашем моменте с мастером. Мы все проверим и разберемся. Ждем вас на почте helper@domru.ru с вашим договором ?
Подключил тариф обьединяй 2 домашний и мобильный интернет. Домашний интернет работает более менее нормально, а вот мобильный интернет нигде не ловит, звоню в потдержеу, а у них то сеть перегружен, то вышек не хватает, то ещё что. Даже не вникают в проблему клиента.
Отвратительный интернет,работает по телефонному кабелю,постоянно пропадает соединение.вечные аварии,скорость никакая,работать невозможно,да и еще в праздники без интернета .закройте свою отвратительную компанию!!!!!монополисты!!!!
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но некоторые критерии оцениваете положительно. Из-за этого общая оценка получается нейтральной, что не соответствует отрицательному отзыву. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.