Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами этой отвратительной компании. Мастера не могут починить интернет, поддержка безрезультатно скидывает подключение, по итогу интернет дропается на несколько секунд, чего достаточно, что бы вылетали игры и программы для общения. Заслуженная 1 звезда для данной компании - справедливая оценка.
Прежде чем заключать договор, знайте, дорогие, что за приостановление любой услуги вы должны будете платить. А с какой стати. Мы подключили 20.12.2022 и положили на счёт 650 рублей, 17.01.2023 решили отключить, так как в течение года мы там не живём ( не получается переехать). Так мы ещё и остались должны 345 рублей за 17 дней нового месяца. Вопрос а куда ушли наши 650 рублей с прошлого месяца? Почему это допускается государством и не пресекается законом? Почему есть кредитная система оплаты? И почему об этом не говорится при подписании договора? Почему этой компании разрешается честных людей загонять в минус? Ты не пользуешься, не смог отключить, а тебе всё начисляют и начисляют. Поэтому думайте, читайте, не повторяйте наших ошибок. Не дайте себя обмануть. Хотя связь нам понравилась.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень нехорошее отношение к клиенту, мастера приходят без звонка и отменяют заявку, никому не советую
- Дом.ру16 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Павел. Нам жаль, что произошла такая ситуация ? Мы всегда стараемся повысить наш сервис и просим вас подробнее рассказать нам о вашем моменте с мастером. Мы все проверим и разберемся. Ждем вас на почте helper@domru.ru с вашим договором ?
Подключил тариф обьединяй 2 домашний и мобильный интернет. Домашний интернет работает более менее нормально, а вот мобильный интернет нигде не ловит, звоню в потдержеу, а у них то сеть перегружен, то вышек не хватает, то ещё что. Даже не вникают в проблему клиента.
Отвратительный интернет,работает по телефонному кабелю,постоянно пропадает соединение.вечные аварии,скорость никакая,работать невозможно,да и еще в праздники без интернета .закройте свою отвратительную компанию!!!!!монополисты!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь провайдером лет 5-6. Сначала это был нетбайнет, к которому я и подключался, потом стал wifire, теперь, видимо, мегафон. Техподдержка - полный 0, что по телефону, что на сайте. Если по телефону есть вероятность получения помощи, то на сайте ее абсолютно нет. Вас попросят сделать определенные манипуляции и подождать, после чего диалог просто пропадет и придется ждать 54 года. Еще выясняется, что операторов не просто мало, так они еще и некомпетентные. Разговаривал целый час 15.12 с операторами насчет подключения 100 мбит/с, сегодня с самого утра разбираюсь, почему на спидтесте выше 52 не поднимается. Оказывается, подключили 50. В общем, ужасный провайдер, нестабильный интернет, цена/качество=100. Никому не рекомендую, с 9 сижу без интернета из-за бесполезного оператора.
- Дмитрий25 октября 2024 г.
Когда был [другой провайдер] все было супер! Не то, что сейчас.
Отвратительная компания. Интернет работал все время использования не стабильно. Съехала из старой квартиры и они мне в течении двух месяцев начислили какие-то пенни и предоставляли кредитный лимит на пользование интернетом. Короче обманывают как хотят, лишь бы нажиться. Роутер придется возвращать почтой россии ? более услугами вашей компании пользоваться не собираюсь.
- Ростелеком16 декабря 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Последним провайдером был инфолинк после этого проводным интернетом не пользовались инфолинк как выяснилось потом был обычным провайдером неплохим нехорошим всё зависит от качества подбора персонала руководству советую на это обратить внимание.
- Администратор9 декабря 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Хотел подключить интернет+ тв , оставлял заявку за неделю , мастер звонит в субботу так как договаривались на этот день, но в управляющей компании выходной, а у него нет доступа к чердаку , хотя я на субботу отложил свою работу который приносит доход ( даже не предупреждают заранее что не смогут в этот день),договорились на среду , звонит другой мастер в среду и говорит не сможет в 12-13 так как в управляющей компании обед , опять не прупредили заранее хотя ставят время , сказал в 13 давайте и до 15:00 так как на работу надо будет бежать , он сказал что за 1-30-2 часа не успеет. Так что поежде чем подключать интернет убедитесь 1000 раз нужен ли вам дом ру и знайте что по времени это займет более 2 ух часов , а не как везде час полтор. Ну а если всетаки захотите подключить терпения вам так как будут ехать к вам очень долго они.
- Дом.ру6 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Видим, что данный отзыв вы опубликовали на разных платформах, где мы уже предоставили ответ, но ответим и тут. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но на подключение действительно могут повлиять различные факторы и иногда необходимо согласовывать данный момент через Управляющую компанию. Извините, что так получилось. В некоторых случаях с согласованием нам помогают наши клиенты, чтобы как можно скорее произошло подключение. Также, в зависимости от оборудования, расположения квартиры и т.д. на подключение действительно может уйти достаточно много времени. Из-за повышенного спроса на услуги техников не всегда возможно составить заявку день в день. Но, не смотря на это, мы всегда стараемся подобрать для вас ближайшее свободное время. В основном мы рекомендуем планировать до 2 часов на подключение. Будем продолжать работать над собой. Все-таки надеемся, что в будущем вы сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону.
Ровно через год отключился интернет, на вопрос, в чем проблема - купите новый роутер, ответили мне чебоксарские работники. Что за бред давать роутер в рассрочку на несколько лет, когда он ломается через год? Дозвонилась по всероссийской горячей линии, повезло в мастером, в течении часа разбирались в проблеме - решили. Была довольна ровно год, и снова начал пропадать интернет, в день бывает по несколько раз приходится перезагружать роутер. Дозвониться невозможно
- Администратор24 ноября 2022 г.
Уважаемая Любовь, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Ваш отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, но оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва. Вы можете продублировать отзыв с соответствующей оценкой.
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте.Мы понимаем, ваше желание не тратить лишние средства во время вашего отсутствия по адресу. Вместе с тем, компания обеспечивает работоспособность линии, оборудования всё время существования договора, поэтому приостановление является платной услугой, хоть и скромные средства. Однако, все эти условия подробно описаны в документах, а на любые вопросы коллеги всегда готовы дать развёрнутый ответ. Нам жаль, если наши сотрудники не смогли предугадать ваши вопросы и пожелания? Надеемся, что сможем ещё посотрудничать с вам в обозримом будущем