Ольга, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Хотели бы отметить, что все наши специалисты квалифицированы и клиентоориентированы, стараются решить вопросы клиентов в кратчайшие сроки. Если же вы остались недовольны консультацией, то работу каждого сотрудника можно проверить, оставив соответствующую претензию. Звонок будет прослушан. Что же касается скорости интернета, то она зависит от состояния линии, работы пользовательского оборудования, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неисправностей.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Предлагаем устранить техническую неисправность. Чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки, напишите, пожалуйста, номер договора и описание ситуации на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Ольга, здравствуйте. Работа услуг зависит от разных факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в техническую поддержку наши специалисты помогут выявить имеющиеся неполадки и проконсультировать по их устранению. Также отметим, что работы могут быть как на платной так и бесплатной основе. К сожалению, информации не достаточно. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.