Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь провайдером лет 5-6. Сначала это был нетбайнет, к которому я и подключался, потом стал wifire, теперь, видимо, мегафон. Техподдержка - полный 0, что по телефону, что на сайте. Если по телефону есть вероятность получения помощи, то на сайте ее абсолютно нет. Вас попросят сделать определенные манипуляции и подождать, после чего диалог просто пропадет и придется ждать 54 года. Еще выясняется, что операторов не просто мало, так они еще и некомпетентные. Разговаривал целый час 15.12 с операторами насчет подключения 100 мбит/с, сегодня с самого утра разбираюсь, почему на спидтесте выше 52 не поднимается. Оказывается, подключили 50. В общем, ужасный провайдер, нестабильный интернет, цена/качество=100. Никому не рекомендую, с 9 сижу без интернета из-за бесполезного оператора.
Отвратительная компания. Интернет работал все время использования не стабильно. Съехала из старой квартиры и они мне в течении двух месяцев начислили какие-то пенни и предоставляли кредитный лимит на пользование интернетом. Короче обманывают как хотят, лишь бы нажиться. Роутер придется возвращать почтой россии ? более услугами вашей компании пользоваться не собираюсь.
- Ростелеком16 декабря 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Последним провайдером был инфолинк после этого проводным интернетом не пользовались инфолинк как выяснилось потом был обычным провайдером неплохим нехорошим всё зависит от качества подбора персонала руководству советую на это обратить внимание.
- Администратор9 декабря 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Хотел подключить интернет+ тв , оставлял заявку за неделю , мастер звонит в субботу так как договаривались на этот день, но в управляющей компании выходной, а у него нет доступа к чердаку , хотя я на субботу отложил свою работу который приносит доход ( даже не предупреждают заранее что не смогут в этот день),договорились на среду , звонит другой мастер в среду и говорит не сможет в 12-13 так как в управляющей компании обед , опять не прупредили заранее хотя ставят время , сказал в 13 давайте и до 15:00 так как на работу надо будет бежать , он сказал что за 1-30-2 часа не успеет. Так что поежде чем подключать интернет убедитесь 1000 раз нужен ли вам дом ру и знайте что по времени это займет более 2 ух часов , а не как везде час полтор. Ну а если всетаки захотите подключить терпения вам так как будут ехать к вам очень долго они.
- Дом.ру6 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Видим, что данный отзыв вы опубликовали на разных платформах, где мы уже предоставили ответ, но ответим и тут. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но на подключение действительно могут повлиять различные факторы и иногда необходимо согласовывать данный момент через Управляющую компанию. Извините, что так получилось. В некоторых случаях с согласованием нам помогают наши клиенты, чтобы как можно скорее произошло подключение. Также, в зависимости от оборудования, расположения квартиры и т.д. на подключение действительно может уйти достаточно много времени. Из-за повышенного спроса на услуги техников не всегда возможно составить заявку день в день. Но, не смотря на это, мы всегда стараемся подобрать для вас ближайшее свободное время. В основном мы рекомендуем планировать до 2 часов на подключение. Будем продолжать работать над собой. Все-таки надеемся, что в будущем вы сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону.
Ровно через год отключился интернет, на вопрос, в чем проблема - купите новый роутер, ответили мне чебоксарские работники. Что за бред давать роутер в рассрочку на несколько лет, когда он ломается через год? Дозвонилась по всероссийской горячей линии, повезло в мастером, в течении часа разбирались в проблеме - решили. Была довольна ровно год, и снова начал пропадать интернет, в день бывает по несколько раз приходится перезагружать роутер. Дозвониться невозможно
- Администратор24 ноября 2022 г.
Уважаемая Любовь, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Ваш отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, но оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва. Вы можете продублировать отзыв с соответствующей оценкой.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
03 октября 2022г. Оформил заявку на сварку (соединение) двух проводов внутри дома. Время выполнения заявки с 9 до 12 часов о4 октября. Мелкая работа. Не дождался. Обещают через неделю. Говорят заняты. Что мне делать? Неделю без интернета и тв в столице республики. ...вынуждают подключаться к другим.
Подключился порядка больше года назад. Проблемы начались с первого месяца подключения. При первом подключении просил специалиста сделать и настроить так чтобы ни одна платная подписка не подключалась(в связи с тем что в семье 4ро маленьких детей и могут понажимать и сам я не желаю никаких платных услуг). Сказали всё настроили и всё сделали. Через несколько месяцев узнаю что у меня долг больше 5 ти тысяч и подключено массу платных услуг, как то с боем и недовольством скостили мне пару тысяч и фиг с ними я оплотил им больше половины суммы и снова вызвал с недовольством их мастера. Новому мастеру обьяснил ситуацию. Он сказал что все настройки сделал чтобы ни одна душа без сложнейшего пароля ничего не подключит платно. На днях снова узнаю что несколько месяцев назад снова подключена платная услуга и ежемесячный платеж мой вырос почти в двое. В настройках смотрю что родительский контроль стоит. Пароль сложнейший. Детям не больше 6 лет. Но платная услуга несколько месяцев уже подключена......... На вопросы к службе поддержки ответов никаких не услышал. Об увеличении тарифа уже и говорить нечего. Последний месяц пользуюсь этой компанией. Не пожелал бы никому
- Дом.ру26 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Понимаем, что ситуация крайне неприятная:( Хотели бы детальнее разобраться почему все-таки так происходит, ведь родительский контроль действительно помогает оградиться от такого, а в нашей системе сразу можно увидеть когда и во сколько была подключена та или иная подписка. Просим написать ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно постараемся решить все ваши вопросы и поможем разобраться в чем дело. Надеемся, что изменим ваше отношение к нам, и вы еще передумаете покидать нас
Плохой провайдер. За 1 неделю 3 дня не было телевидения и 1 день отсутствовал интернет. Из 7 дней 4 дня просто в трубу. На следующей неделе история повторилась. Опять пропало телевидение. В связи с этим сделали вывод, что к клиентам относится спустя рукава. Операторы могут просто прервать разговор или перевести на другого оператора.
Очень плохой интернет, все тормозит. Каналы даже нормально не посмотреть, вечно зависает . Не советую.
- Администратор8 августа 2022 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Чебоксар в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера ВайФаер, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Поначалу происходили отключения интернета и вай-фай сигнала просто без причины (около 3-4 раз), оказалось дело в роутере, но, блин, это ведь сама компания поставила мне этот роутер. В последующем всё пришло в норму. Скорость интернета хорошая, вай-фай сигнал тоже стабильный.
- Администратор25 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Когда был [другой провайдер] все было супер! Не то, что сейчас.