Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Инет ужасный, всегда перебои, обещанная скоро в 100мбит отсутствует, максимум 5мбит еле еле как, никому не советую
Пользовалась этим провайдером несколько лет. Было всё хорошо. Как поменяла компанию начались неурядицы. Звонила на горячую линию сказала что перешла в другую компанию, попросила закрыть договор. Данные все дала сказали все закроют. Через какой-то период присылают смс с задолжностью, звонят сотрудники и говорят у вас задолженность...я обьясняю что договор закрыт, какая задолженность...пишу на все сайты и их чаты чтобы проверили информацию и закрыли в конце концов этот договор. Сейчас через год они опять шлют мне смс и звонят что у меня задолженность... Я уже не их клиент...слов нет на них...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный пинг, благодаря нему я понял что и техподдержка не очень то помогает, кто то тоже думает что пинг 100 в кс норма? А вот техподдержка считает пинг нормальным. Вообще самое главное, что это не единичный случай, на этом же сайте есть отзыв про скачки пинга
- Администратор27 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили часть критериев.
Каждый раз возникает проблема в том что проблемы с подъездным оборудованием, раз в полгода точно приходится вызывать техника, и сегодня произошло то же самое, но техник придет только завтра, раньше никак они не могут, у меня работа на дистанционке и как мне быть? Это просто издевательство, видимо придется находить нового провайдера, это терпеть уже нет сил
- Администратор22 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии.
- Дом.ру23 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина! Проблема странная и необычная в своей регулярности. Мы просим прощения, что не смогли подобрать вам специалиста на день возникновения проблемы. К сожалению, иногда это физически невозможно :( Вместе с тем, мы надеемся, что вы дадите нам продолжить обеспечивать вам услугу доступа в интернет, как только сложность будет устранена?
У данного интернета нету стабильности, то есть его может просто отключить на некоторое время. Частые скачки в пинге ( от 100 до 400)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
По начулу все отлично. Ноооо если что случись, нужно занимать очередь, а она больше недели... И что получается, неделю минимум без интернета, тв и вайфая... В этом году уже было несколько разрывов инета, но в этот раз только с мастером, а он у них видимо один, раз такая очередь на него. Либо очень частые проблемы, раз так он востребован...
- Администратор22 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но некоторые критерии оцениваете положительно. Из-за этого общая оценка получается нейтральной, что не соответствует отрицательному отзыву. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Самый ужасный инренет. Прдключают дополнительные платные услуги, без ведома владельца. Звонишь в техподдерку, толкового ответа почему так делают не могут дать. Деньги с клиентов дерут лопатами.
- Ростелеком22 февраля 2023 г.
Предлагаем во всем разобраться. Напишите нам в любых соцсетях.
Здравствуйте, хотела бы оставить отзыв о мобильном интернете .интернет ужасный!!!!я кое как оставила отзыв потому что несколько минут загружалась страница. Про фильмы вообще молчу
- Дом.ру17 февраля 2023 г.
Здравствуйте. Мобильного интернета у нас нет :) Если присутствуют сложности с домашним, просим нам нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно поможем.
Начиталась много плохих отзывов, но все равно решила подключить интернет от ростелеком. Тут и начался треш. Интернет еле работал, до горячей линии не дозвониться. Меня хватило на 2 месяца. При этом, что еще и с 1 января мне автоматически подключили платную услугу. Решила отключиться. Отключаться в этой компании муторно, им говоришь , что все плохо , а они все равно навязывают свои услуги . Потратила на это все час своего времени. Но в минус все равно загнали. За 10 дней на 500 рублей. Самая отвратительная компания!
- Ростелеком9 февраля 2023 г.
Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки. - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). - через чат в личном кабинете. - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Мы обязательно вам поможем.
Интернет просто ужас. Пишет сильный сигнал и совсем не сильный раз даже сайт загрузить не может! Жалею что приобрёл интернет у вас
- Дом.ру27 января 2023 г.
Здравствуйте! Если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв нейтральный, так как содержит и положительное, и отрицательное мнение о провайдере. Такому отзыву должна соответствовать нейтральная оценка, но Ваша оценка положительная, так как все критерии Вы оценили высоко.
Здравствуйте! Извините за возникшие сложности:( Нам необходимо разобраться в чем дело и уже раз и навсегда решить вопрос, для этого просим написать нам ваш адрес на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся все исправить.