Отзывы об интернет-провайдерах Чебоксар

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Должны были прийти 03.09 с 14 до 16. Первый раз позвонил в 16. Обещали подойти. Второй раз в 17. Сказали ждите. Третий раз в 20:30. Сказали, извините ваша заявка оформлена не корректно. С вами свяжется менеджер и выбирите другой день. Двое суток ждал, а заявка видите ли у них оформлена не корректно.
Отзыв засчитан
691868
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
04.09.2020
Здравствуйте! Хотели бы разобраться в ситуации, напишите нам на почту helper@domru.ru ваш адрес, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию. 
90112
Ваш комментарий
reviewType
8.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Для нас вполне нормальный ин-т, в игрушки правда не играем. И через роутер хорошая связь, есть также подключение к tv один цифровой, другой нет.бывают редко сбои, но незначительные.сотрудники не донимают.
Отзыв засчитан
691706
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
28.08.2020
Александр, благодарим за отзыв. Приятного пользования :)
90036
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хочется верить что данный отзыв поможет сделать правильные выводы провайдерам(всем), но прежде всего их клиентам. Начну с поговорки: «не кладите яйца в одну корзину». Так поступил я, когда повелся на супер-, мега-, эксклюзивное-, спец- предложение от ростелекома с пакетом 3в1 (мобильный, тв, интернет). Как только ростелеком убедился, что я обрубил все концы с другими провайдерами по всем 3-ем видам связи, начали всплывать подводные камни ростелекома. Во первых скорость интернета: в тарифах она у...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691495
reviewReplySmile
Елена
02.09.2020
Отключаю Ростелеком
Интернета почти никогда нет!!!
Тв лагает... А в поддержку не дозвониться!!! 
90090
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Дозвониться до тех поддержки невозможно - исключительно автоответчик. Не берут трубку. На обучающих занятиях для молодых людей, желающих работать в ростелеком сообщают, чтобы они на звонки клиентов не отвечали, навязывают свой роутер, чтобы покупали только у них. Пригласить сотрудника для устранения неисправности с интернетом нет возможности. Ну и провайдер!!! Надо было сюда попасть, чтобы больше ценить прежнего.
Отзыв не засчитан
691389
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
13.08.2020
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
89814
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Эта компания имеет одного руководителя с рос.телеком. А начиная с апреля 2020 г. Требует с абонентов - ежемесячную предоплату - вперед за наступающий месяц. Так же до конца 2020 г инфолинк прекратит обслуживание. А предоплату --- не вернет всем абонентам . Это срочное предупреждение всех абонентов. Нельзя оплачивать авансовый платеж - это противоречит законам рф в сфере услуг. Вот вам всем факт -- преступного наживания как оплата до услуги обслуживания. И всем главное юридическое правило --- ни ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690788
Ваш комментарий
reviewType
3.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужаснейшая компания. Интернет супер медленный. безразличное отношение к своим клиентам. Все уговоры, лишь бы получить денег и ничего при этом не делать.
Отзыв засчитан
689920
Ваш комментарий
reviewType
4.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасное обслуживание...
Отзыв не засчитан
689559
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
10.06.2020
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
88779
Ваш комментарий
reviewType
3.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасное обслуживание, ужасный интернет, не дорожат своим клиентом, им лишь бы деньги задрать, а услугу нормально предоставить не могут,
Отзыв засчитан
689396
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
03.06.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
88695
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С 2011 года пользуюсь услугами компании. Вначале было все хорошо, огромная скорость, стабильное качество, хорошая тех. Поддержка. Проблемы начались с того, что тариф начал дорожать, а качество ухудшаться. Появился высокий пинг, низкая скорость. Speedtest показал, что днём падает скорость в 2 раза, а вечером становится полноценным тарифом 7070 - всё это начало происходило периодически. Затем интернет вообще начал пропадать, связался с тех. Поддержкой. Тех. Поддержка ответила коротко и ясно: обору...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
688953
Ваш комментарий
reviewType
6.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Изначально все работает вроде бы хорошо но только стоит зайти в шутер все начинает работать через пень колоду. Не советую данного провайдера очень уж не стабильный интернет хотелось бы получше.
Отзыв засчитан
688906
Ваш комментарий
reviewType
2.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Полный ужас! 1)начнем с качества монтажной работы : прислали мне двух работничков, видимо новичков. Я в 17 лет уже смог занять 2 место по чувашии в системном администрировании , а в этой компании точно должны работать куда более опытные люди чем я .. Дело в том что все обжимы кабелей выполнены мягко говоря ужасно провода зачищены на 3 см от штекера и они все у меня оборвались. Перепутаны были подключения роутера и тв приставки... Когда я пришел домой , я был в шоке! Пришлось самому всё исправлят...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
688857
reviewReplySmile
Сергей Степанов
09.07.2020
Инфолинк (Лайм) ужаснейший провайдер города, где тех.поддержка ничего не делает оператор пытается послать тебя и закончить разговор (могут и накричать), где никто и не за что не отвечает, и не знают что и когда будет работать. 0 из 10
89283
Ваш комментарий
reviewType
7.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень не понравилась ситуация с оплатой. Всегда все отключали с 1 числа если нет оплаты. А сейчас когда мы уехали на месяц отдыхать оказывается они ни чего не отключили. И теперь что бы воспользоваться услугами пришлось оплатить за 2 месяца. Ситуация очень не приятная т.к. Ни кто не хочет платить если не получает. Я считаю что это обман. И потом без предупреждения поднимают оплату, хоть и говорят что мы вас предупреждали. Не было ни одного сообщения ни одного звонка. Личным кабинетом не пользуюс...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
688761
reviewReplySmile
Иван
22.06.2020
так же поступили
88968
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С начала марта 2020 года начали появляться проблемы с интернетом: высокий пинг в играх, скорость интернета периодически опускается до 100 к/б (скорость измерял на яндексе), потеря пакетов доходит до 50% . В техподдержке ответили, что это проблема из-за московских серверов и мы ничего не можем сделать. Человек платит каждый месяц деньги за оказанные ему услуги, а по факту получает некачественный товар. Если меня читает руководство инфолинка, поймите, у нас в стране нет монополии интернета, таким ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
688485
Ваш комментарий
reviewType
5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ни в коем случае не оставляйте свой номер телефона сотрудникам этой компании. Бот будет звонить задолго до истечения срока оплаты. Решил расторгнуть договор. Сотрудники тоже не стесняются звонить. Мне сообщили, что есть возможность расторжения договора по телефону. Я, понимая, что мне необходимы юридические доказательства, поехал в головной офис, где мне на полном серьёзе заявили: договор ведь расторгнут, зачем вам подписи. Пришлось требовать. Интернет не лучше и не хуже остальных провайдеров. Е...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
688437
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
05.05.2020
Здравствуйте, Олег. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим отметить, что управлять уведомлениями можно в личном кабинете в разделе "настройки профиля". Если у пользователя появились подозрения, что автоинформатор работает некорректно, то клиент может сообщить об этом в поддержку, чтобы мы смогли проверить в чем дело. Большинство операций с договором сейчас проводятся дистанционно, но это не отменяет выдачу документов, если они требуются. Уточните в каком сервисном центре это произошло, дату и примерное время посещения. Отправьте, пожалуйста, подробности ситуации нам на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Будем разбираться.
88169
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет полное недоразумение. Под конец месяца уже ничего не грузит. 50 мб/с? Где?! Достали вечные подгрузки
Отзыв засчитан
688326
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
28.04.2020
Здравствуйте! На скорость влияют разные факторы. Пришлите ваш номер договора вместе с описанием ситуации на почту helper@domru.ru, разберемся подробнее.
88076
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Услуги не качественные. 3 года не пользуюсь услугами. Долгов не было все оплатила. Недавно позвонили и спрашивают деньги. Чтоб доказать что нет долгов пришлось принести к ним в офис чек об оплате за 18 год. Оплату не провели. Приставку оплатила. На прием к руководству не попасть. Отвратительное обслуживание. Хорошо хоть чеки не выкинула. Теперь придется их долгие года еще хранить, вдруг еще через пару лет захотят провести махинацию.
Отзыв засчитан
687852
Ваш комментарий
reviewType
2.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не успела даже попользоваться инетом после подключения,а он и не работает.обращалась 100 раз в тех поддержку,они все запрос отправлен вам позвонят.еще сколько должна ждать!ужасная компания,никому не рекомендую!на днях отключусь и на другой провайдер перейду.
Отзыв засчитан
687695
Ваш комментарий
reviewType
4.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянные технические работы, проседает инет, плохое отношение сотрудников к пользователям, непонятные счета, которые вы не видите, просто так снимают деньги
Отзыв засчитан
687592
Ваш комментарий
reviewType
5.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Просто ужасное отношение к клиентам, каждый месяц 25 числа приходит сообщение о том что нужно оплатить за интернет до 1 числа, и скорость тут же падает, и падает так что еле картинки подгружаются. Завтра же отключаюсь
Отзыв засчитан
687397
Ваш комментарий
reviewType
5.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Оставила обращение, на пляснение стоимости оплачиваемых услуг. Мне перезвонили. Уточнили, что за приложение, на тв, которое работает от вай фай необходимо 275 р платить. Всё, что хотела узнала, оператор мне говорит , могу снизить стоимость, будете платить 125 р. Ну , я как бы не против, естественно, но задала ей уточнабщий вопрос, одно дело платить просто за 2-ой телевизор, другое дело смогу ли я в приложение войти . Разница то есть. Далее у меня сложилось впечатление, что дама там неадекватная,...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
686831
Ваш комментарий