Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не берут трубку по пол часа а потом связь автоматически прерывается или берут в 29 минут с ними успеваешь поздороваться и всё даже не думают перезванивать за то свои услуги когда предлагают... А как клиент обращается вообще по барабану.
На трое суток оставили без тв и интернета, в ответ на обращения по горячей линии ответ -не знаем, что случилось и где ведутся работы и когда будет, но ждите. На четвертые сутки ждать надоело у моря погоды, подключили другого провайдера. Оставили заявку на отключение услуг в ростелекоме 15 октября. Сегодня, 17 октября, звоним, ответ ваша заявка закрыта. Вы не взяли трубку когда вам звонили. Это наглая ложь, никто не звонил, пропущенных нет, телефон всегда рядом.теперь не знаем, когда нам отключат услуги, которыми мы фактически уже не пользуемся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день. Не рекомендую. Интернет с европой уже, как месяц под вечер провисает под 150-300 пинга, при норме 50-60. И проблема, не только у меня, в другом районе города, у друга тоже самое. То есть массово провисает оборудование видимо. Пытался дозвонится, результат ниже: создал заявку месяц назад о проблемах интернета с европейскими серверами. Прошел месяц, никто не связался, дело не движется. Решил позвонить сегодня. Нахожусь 55 минуты на линии уже и я до сих пор не попал в нужный мне отдел. Сначала я ждал очереди на линии 10 минут, затем подробно объяснил, что хочу с специалистом поговорить по поводу моей заявки. Меня снова переключили, затем взяла девушка. Которая не относится к техническому отделу, меня снова она переключила. Снова жду 15 минут. Попадаю на поддержку мегафона, и специалист мне говорит, что у меня договор с wi-fire, когда все операторы это видели. Уже прошло 45 минут, прошу соединить напрямую минуя очередь, мне ответили хорошо. И я снова жду 10+ минут. До сих пор не попав на специалиста. Поговорив с 3 людьми. отлично обращаетесь с своими клиентами, которые с вами уже больше 10 лет. Мало того, что я месяц страдаю и проблема не решается, так еще надо потратить более часа, чтобы просто узнать, как дела с моей заявкой и что нужно, чтобы ее решить. В итоге провисел 1 час 10 минут, положил трубку. Так как вечные 10 минут ожидания.
Еле еле дозванился до операторов а они берут и сбрасывают, интернета уже месяц нет, бежать походу надо от провайдера
- Администратор11 октября 2023 г.
Уважаемый Андрей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Сделали в четверг заявку на проведение дополнительной приставки на тв в квартиру ,определили дату на понедельник с утра ,в промежутке с 9 до 10:30.специально с выходных приехали к понедельнику ,сидим -ждём ,нет ни звонка,ни человека.решили сами позвонить.в итоге оператор видит заявку -а дальше никуда и не ушло,мастер не в курсе!поедлагают дату через два дня,но нам уже неудобно в это время!это что за несерьезное отношение вашей компании??заказали сейчас в другой компании мастера.будем менять провайдера .хотя,не первый год пользовались и тв и интернетом.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужаснейший оператор который повстречался в моей жизни. В стилу того что я живу в новом доме, мало было провайдеров , по этому пришлось подключить этот. Первые 3 месяца была какая то акция , плати 300 р примерно. И когда заканчивался период , они блокировали интернет, ну да ладно, это даже лучше , так как я буду знать что пора оплачивать его. Но почему то после 3 месяцев они перестали этого делать, и я как ни в чем не бывало , забывшая про абон плату в один месяцев так и пользовалось, ночью постоянно интернет вис. Невозможно было досмотреть нормально свои сериалы . И я решила подключить своего старого провайдера, так как за это время он подключился к нашему дому. Итак , меня никто не предупредил, как только я не пыталась отключить этот интернет от рстк, короче там нужно заявку оставлять и пока она рассмотрится , натикает еще абон плата . В общем суть в том что этот провайдер на меня в суд)))) неважно пользуешься ты или нет-плати всегда . Неуважаемый ростелеком. Передайте своим сотрудникам что если будут звонить оа мой номер, будут посланы в лес , это предупреждение чтоб никому настроение не портить. А вообще было бы круто , если была функция подать в суд за постоянные звонки от этой компании ? короче не суйтесь
- Ростелеком28 сентября 2023 г.
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас :( Мы всегда готовы помочь в решении трудностей с услугами или начислениями. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будет рады проконсультировать вас.
Ростелеком как он есть. Оставил заявку на сайте для подключения к провайдеру на тариф по акции 300мбит интернет, тв и телефон. На сайте написано было, что перезвонят в течении 30 минут, но не тут то было. Ни через час и ни через два. Ну думаю, время вечернее, возможно офис уже закрылся, а ночной смены у них нет. На следующий день я написал на сайте в чат, что день назад оставлял заявку, а реакции ноль, мне ответили что все операторы заняты, подождите, с вами обязательно свяжутся. В тот день со мной так и никто не связался. Уже тут надо было понять, что не нужно бежать впереди паровоза, если они не хотят, то мне тем более не нужно с ними связываться. Но к сожалению, уже вечером я в итоге сам позвонил к ним по номеру 8800 и спустя 30 минут дождался девушки оператора, которая зарегистрировала мою заявку и записала на подключение. Дождался этого дня, меня подключили, я проверил скорость, а она меньше чем по тарифу. Спрашиваю, что со скоростью, почему только 100? Техник смотрит на договор и говорит, что такая скорость у меня по тарифу. Я говорю, что по тарифу у меня 300 должно быть. Он ещё раз смотрит в договор и говорит, что указано 100. И все равно больше не было бы, ведь в доме оборудование не поддерживает скорость выше 100. Я захожу на сайт, в личный кабинет и там указано 100. Спрашиваю, что делать, но у него нет компетенций чтоб решать такие вопросы. Подписываю бумаги и после ухода техника звоню в техподдержку по номеру 8800. Спустя 20 минут соединяюсь к девушке оператору, говорю ей про проблему и после короткого ожидания она отвечает, что надо звонить в местное отделение и спросить о возможности модернизации оборудования. Но дальше она ничего не успела сказать, потому что нас прервал робот со словами извините все операторы заняты, оставайтесь на линии. 20 минут сидел ждал и меня соединило уже к другой девушке. Я ей говорю про проблему, что уже общался с другой девушкой, что нас прервал робот, на что она ответила извините, не могу понять вашу проблему. Назовите ваш адрес и расскажите подробнее. Но я даже не успел ей ничего рассказать, нас снова прервал робот со словами извините все операторы заняты, оставайтесь на линии. Я думал худший робот у другого оператора, который сделан так чтобы отсечь от поддержки максимальное количество людей, но робот ростелекома готов с ним поспорить и не дает девушкам вообще никакого шанса помочь с проблемой. Плюнул на него и написал в поддержку через приложение. Через час с лишним мне ответили и сказали, что могут оставить заявку, чтобы со мной связался специалист. Я спросил, что по поводу оборудования в здании? Мне ответили, что в заявке укажут замену оборудования. Я согласился, мне написали, что в течении часа со мной свяжутся звонком либо смс. Это было 14 часов дня и в тот день ко мне никто не позвонил и не написал. Позвонили мне на следующий день, девушка спросила решили ли мою проблему указанную в заявке и связывались ли со мной. Я сказал, что со мной никто не связывался и я не знаю решена ли проблема. Девушка спросила работает ли у меня интернет. Я говорю работает без проблем. Тогда она сказала, что значит проблема решена, ведь в заявке указана проблема с интернетом. Я говорю, что не знаю что указано в заявке, её составлял оператор поддержки. Рассказываю ей про мою проблему. Она сказала, что ей нужно время на решение вопроса и она перезвонит. Через некоторое время она перезвонила и сказала, что оставила заявку на смену моего тарифа, который вступит в силу в следующем месяце. Но т.к ростелеком в разных регионах, в некоторых из которых конец месяца приходится на 19 число, а сейчас 21, то возможно мой тариф изменится не в следующем месяце, а через месяц. Чтобы узнать дату нового тарифа мне нужно позвонить по номеру 8800 и спросить у них когда вступит в силу новый тариф. И заодно спросить цену нового тарифа. Я спрашиваю, а что у меня ещё и цена изменится? В какую сторону? Она ответила что раз скорость станет выше, то соответственно и цена нового тарифа тоже выше. Все это я могу узнать по номеру 8800... К моему сожалению, я не догадался спросить про оборудование, подозреваю этот вопрос так и утонул где-то там, в пустоте их робота... В итоге в ростелекоме я 2 дня, но уже нет никакого желания дальше пользоваться их услугами. Посижу месяц, посмотрю насколько мне увеличат тариф за те же услуги, чтобы навсегда запомнить, что тут ловить нечего, и буду искать другого провайдера.
- Ростелеком22 сентября 2023 г.
Предлагаем во всем разобраться. Вы можете связаться с нами по любому из способов: номер контактного телефона поддержки, личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) , Чат в личном кабинете на сайте, Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Интернет работает нормально, но тв ужасно, постоянно виснет и пишет ошибка, и невозможно подключится, техподдержка вечно занята. Пора сменить провайдера.
Качество интернета посредственное. Отношение к клиентам отвратительное. При включении компа нужно несколько раз включать-выключать сеть иначе инет блокируется. Картинка в тв часто зависает. В техподдержке сидит странный молодой человек с манией величия, требующий обращения к нему в заискивающем тоне, иначе просто всё портит. Так 1 сентября не успели проплатить услугу, попросили его подключить обещанный платеж, хотя бы на час, чтобы через инет сделать оплату, отказал. Короче такое впечатлении, что он делает все, чтобы клиентов в их фирме было меньше. Мы естественно отказались от их услуг.
Перешел со своего старого провайдера из-за обмана мегафона. Сайт netbynet, услуги netbynet, а подключили мегафон. Уже почти неделю интернет не работает на заявленной скорости 300 мегабит. Только 90, по вечерам проседает до 50. Соединение иногда теряется, иногда интернет может требовать авторизацию каждые 2-3 минуты и просто блокироваться. Техническая поддержка ничего не понимающий робот и телефон, куда не дозвониться, проблему никто решать не хочет.
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Сожалеем о сложившейся ситуации. Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете на сайте, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.