Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В Чебоксарах интернет и телевидение от МегаФон работают превосходно. Качество соединения отличное, всё работает стабильно и быстро. Мастер выполнил подключение оперативно и качественно. Огромное спасибо за такое высокое качество и оперативную работу. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2633200.
В Чебоксарах интернет от МегаФон в целом работает хорошо, но бывают небольшие перебои. В поддержке объяснили, что это связано с тем, что дом многоквартирный, и иногда другие квартиры оттягивают сеть на себя. В остальном, скорость и качество соединения удовлетворяют. Надеюсь, что эти вопросы будут решены для повышения стабильности соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2656196.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заявку подавала 31 июля, чтоб наладили ТВ-кабель, пришёл интернетчик. Операторы не слышат совсем, ошибочно всегда, не первый раз, делают заявки мастерам. Другим местом слушают и невнимательно относятся!!! Печально, очень плохо выполняют работу
Интернет от МегаФон в Чебоксарах работает хорошо. Качество соединения отличное, и я полностью доволен услугами провайдера. Рекомендую. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2628031.
Интернет и телевидение от МегаФон предоставляет отличное качество обслуживания. Все работает превосходно, а мастер выполнил работу быстро и качественно. Большое спасибо за высокий уровень сервиса и оперативность. Рекомендую. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2633200.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер. Везде обман. Сотрудники общаются некорректно, грубят и повышают тон. Одни негативные эмоции остались от этого провайдера и от их сотрудников.
Интернет от МегаФон работает отлично. Использую своё оборудование, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Всё устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2457855.
Это такой отстой! Постоянно проблемы то со скоростью, то с соединением, невозможно вызвать мастера нормально, несколько дней приходится ждать, в тех.поддержке стараются помочь изо всех сил, но они не всемогущие. В приложении в ЛК зайти невозможно быстро, 100 лет грузит, просто ужасно. Неделю нет интернета уже, и мастера тоже нет. И это лучший провайдер в нашем доме, просто треш.
Расторг договор после 6 дней ада. Далее по порядку. Переключился со старого netbynet на Мегафон домашний интернет по причине, что на старом нетбайнете нет скорости более 100 мбит/с (по утверждению менеджера, который меня консультировал). Какой продукт был куплен - домашний интернет и 2 роутера мегафон в рассрочку (в дальней комнате Wi-Fi недостает). Что хорошего? Подключение прошло в назначенное время, монтажник максимально клиентоориентирован, один роутер настроили. При самостоятельной настойке 2-го роутера возникли проблемы, в инструкциях на сайте мегафон нет раздела настройка 2-х роутеров (проблема заключалась в конфликте ip адресов), техподдержка предложила вызвать мастера (хотя могли просто сказать, что надо было поменять предпоследнюю цифру в ip 2-го роутера и все) - в целом вопрос был решен мастером, который за 3 минуты поменял цифру. А теперь - почему решил расторгнуть договор. 1. Разрывы интернет соединения более 8 раз за вечер (каждый день). 2. Нестабильный пинг - при последовательном измерении 5 раз подряд с интервалом 1 минута пинг был 1 раз 70 все остальные более 250. 3. При обращении в чат техподдержки было назначено время на приход мастера (они утверждали, что проблема у меня на оборудовании) - однако мастер не пришел, и в чате мне заявили странное - время со мной согласовано не было (хотя в этом же чате есть информация о времени, и что заявку оформили). Предложили переназначить время на приход мастера (через 2 дня). 4. Пока общался с техподдержкой, в течении часа интернет-соединение пропадало 2 раза. Сил терпеть не было - поэтому написал, что буду принимать решение по принципу что наступит раньше, подключит меня другой провайдер или придёт их мастер. В итоге другой провайдер пришел раньше.
Интернет просто летает, да, то есть игры не запускаются, ничего не работает, я в шоке от этого провайдера.
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, Дом.ру, Ростелеком, t2, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Илона. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.