Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку работы компании :) По поводу оборудования, на сайте при переходе в раздел ТВ+Интернет и выборе пункта Тарифы и подключение для квартиры под каждым тарифным планом указано оборудование, которое требуется для использования цифровых каналов по выбранному тарифу. На текущий момент скорее всего у вас настроены открытые цифровые каналы, которые доступны при настройке на телевизоре с встроенным DVB-C модулем. Сможем проконсультировать более подробно в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru, где просим указать номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва :)
Здравствуйте, сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы написали письмо провайдеру по вашему инциденту. Спасибо за пользование сервисом и обратную связь
Софья, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Все проверим и обязательно разберемся!
Здравствуйте! Хотели бы разобраться в ситуации, напишите нам на почту helper@domru.ru ваш адрес, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию.
Александр, благодарим за отзыв. Приятного пользования :)
Отключаю Ростелеком Интернета почти никогда нет!!! Тв лагает... А в поддержку не дозвониться!!!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Инфолинк (Лайм) ужаснейший провайдер города, где тех.поддержка ничего не делает оператор пытается послать тебя и закончить разговор (могут и накричать), где никто и не за что не отвечает, и не знают что и когда будет работать. 0 из 10
так же поступили
Здравствуйте, Олег. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим отметить, что управлять уведомлениями можно в личном кабинете в разделе "настройки профиля". Если у пользователя появились подозрения, что автоинформатор работает некорректно, то клиент может сообщить об этом в поддержку, чтобы мы смогли проверить в чем дело. Большинство операций с договором сейчас проводятся дистанционно, но это не отменяет выдачу документов, если они требуются. Уточните в каком сервисном центре это произошло, дату и примерное время посещения. Отправьте, пожалуйста, подробности ситуации нам на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Будем разбираться.