Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер. До тех. поддержки не дозвониться, после ожидания сбрасывают звонки. Если все же дозвонишься, вопросы решают на отвали, перекидывают на ожидание, но ничего не решают Скорость интернета скоростью назвать невозможно. Ниже заявленной почти в два раза.
Худший провайдер, такое отвратительное качество интернета иметь в 2024 - это позор для федерального провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет ужасно лагает, и в играх и в сот сетях, или есть даже посмотреть фильм через гугл то все равно будет лагать. Он работает хорошо максимум 2-3 дня в неделю, остальные дни тормозит
Если вы любите смотреть фильмы, с ростелекомом можете забыть об этом. Постоянно отключается вай фай, посмотреть что-либо полностью никогда не удастся.
- Ростелеком25 декабря 2023 г.
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Это просто какой-то кошмар, не могу дозвониться до тех поддержки целый час , перекидывают и ничего не решают , сервис ниже нуля, буду думать менять провайдера , такой сервис мне даром не нужен , когда звонишь к подключению трубку поднимают в течении меньше минуты , как решать проблему , то вы никому не нужны, с проблемами поставщика интернета придется решать часами вопрос , я бы не советовал никому этого провайдера
- Стас18 февраля 2024 г.
Нет слов, одни эмоции. самый отстойный провайдер к которому мне довелось подключится. Постоянные перебои с интернетом с ТВ. На выходные устроили «праздник», начали какие то работы совершать в результате интернета как не было так и нет уже третий день. Начали в пятницу а потом господа извините выходные ждите понедельника а там как Бог даст может что то и сделаем, НО это не точно)))) [Ничего хорошего о вас сказать не могу]. «0» внимания к клиенту. Хотите [проблем] и нервы в тряпку Добро пожаловать WI-FIER
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не берут трубку по пол часа а потом связь автоматически прерывается или берут в 29 минут с ними успеваешь поздороваться и всё даже не думают перезванивать за то свои услуги когда предлагают... А как клиент обращается вообще по барабану.
На трое суток оставили без тв и интернета, в ответ на обращения по горячей линии ответ -не знаем, что случилось и где ведутся работы и когда будет, но ждите. На четвертые сутки ждать надоело у моря погоды, подключили другого провайдера. Оставили заявку на отключение услуг в ростелекоме 15 октября. Сегодня, 17 октября, звоним, ответ ваша заявка закрыта. Вы не взяли трубку когда вам звонили. Это наглая ложь, никто не звонил, пропущенных нет, телефон всегда рядом.теперь не знаем, когда нам отключат услуги, которыми мы фактически уже не пользуемся.
- Ростелеком19 октября 2023 г.
Сожалеем о сложившейся ситуации. Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете на сайте, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Добрый день. Не рекомендую. Интернет с европой уже, как месяц под вечер провисает под 150-300 пинга, при норме 50-60. И проблема, не только у меня, в другом районе города, у друга тоже самое. То есть массово провисает оборудование видимо. Пытался дозвонится, результат ниже: создал заявку месяц назад о проблемах интернета с европейскими серверами. Прошел месяц, никто не связался, дело не движется. Решил позвонить сегодня. Нахожусь 55 минуты на линии уже и я до сих пор не попал в нужный мне отдел. Сначала я ждал очереди на линии 10 минут, затем подробно объяснил, что хочу с специалистом поговорить по поводу моей заявки. Меня снова переключили, затем взяла девушка. Которая не относится к техническому отделу, меня снова она переключила. Снова жду 15 минут. Попадаю на поддержку мегафона, и специалист мне говорит, что у меня договор с wi-fire, когда все операторы это видели. Уже прошло 45 минут, прошу соединить напрямую минуя очередь, мне ответили хорошо. И я снова жду 10+ минут. До сих пор не попав на специалиста. Поговорив с 3 людьми. отлично обращаетесь с своими клиентами, которые с вами уже больше 10 лет. Мало того, что я месяц страдаю и проблема не решается, так еще надо потратить более часа, чтобы просто узнать, как дела с моей заявкой и что нужно, чтобы ее решить. В итоге провисел 1 час 10 минут, положил трубку. Так как вечные 10 минут ожидания.
Еле еле дозванился до операторов а они берут и сбрасывают, интернета уже месяц нет, бежать походу надо от провайдера
- Администратор11 октября 2023 г.
Уважаемый Андрей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Сделали в четверг заявку на проведение дополнительной приставки на тв в квартиру ,определили дату на понедельник с утра ,в промежутке с 9 до 10:30.специально с выходных приехали к понедельнику ,сидим -ждём ,нет ни звонка,ни человека.решили сами позвонить.в итоге оператор видит заявку -а дальше никуда и не ушло,мастер не в курсе!поедлагают дату через два дня,но нам уже неудобно в это время!это что за несерьезное отношение вашей компании??заказали сейчас в другой компании мастера.будем менять провайдера .хотя,не первый год пользовались и тв и интернетом.
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!