К какому провайдеру переходить?
Евгения, здравствуйте! Сожалеем, что сложилась данная ситуация. Напишите нам пожалуйста в личные сообщения в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук). Обязательно разберемся в данном вопросе.
Вениамин, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на данный момент удалось решить этот вопрос? Вы всегда можете написать нам через соц сети или на почту smm@volga.rt.ru. Обязательно во всем разберемся.
Все осталось без изменений. Представитель Ростелекома связался со мной и обещал помочь. Составил заявку на пересмотр. Но в кабинетах видимо решили, что Ваши деньги - это наши деньги. И наши деньги - это наши деньги. В общем, получается, сами виноваты, что с нами связались... Про компанию сложилось следующее впечатление. Левая рука не знает, что делает правая. Более адекватный персонал это на телефоне горячей линии. На местах в офисах работнички - это сырой полуфабрикат. Особенно в отделе, где закрывают договора. Когда я пришел и попытался закрыть договор (который был оформлен на жену) то меня начали футболить - пусть жена подойдет, и тока с ней будем иметь дело... Днем ранее я позвонил на горячую линию и мне там предложили оставить заявку на закрытие договора, не отходя от трубки. Но я подумал, что лучше подойти в офис на Гагарина и там мне лучше объяснят. Как я был не прав…. Я стал объяснять им, как и что надо делать. Я человек с улицы учу их выполнять свои обязанности. В «благодарность» они стали пытаться продать мне какие-то страховки. Этому их учат. Прямо комедия. Я им высказал о негативном впечатлении от самого Ростелекома. Мне в ответ, что это вы так думаете, а на самом деле мы белые и пушистые. Буду всех свои знакомых отговаривать от этой компании. Сам тоже буду уходить.
Дмитрий, здравствуйте! Если у вас есть проблемы с нашими услугами, напишите нам в ЛС в любой соцсети [контактные данные]. Будем рады помочь все исправить!
Надеемся, что ваше решение о расторжении договора не окончательно. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru, проверим начисления и из-за чего возникают проблемы с интернетом
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Если у вас возникают вопросы по услугам связи, вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады во всем разобраться и помочь!
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете вопрос с начислением пени, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Андрей, здравствуйте. Очень жаль, что сложилось столь негативное мнение о нашей компании. По вопросу начислений - напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Будем рады помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас в личные сообщения. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на свой отзыв на 101internet.ru. Будем рады помочь во всем разобраться!
Здравствуйте! При расторжении договора высылается также квитанция об оплате услуг способом, что и ранее доставлялись квитанции. Если у клиента возникают какие-либо вопросы по расчетам, всегда можно написать нам в любой из соц. сетей, проверим все начисления!
Здравствуйте, Ольга! Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Обязательно всё решим!
Подтверждаю, мне два раза меняли, и ни разу не предупредили, зато когда им нужно платить, они предупреждают. Весь их ответ на это, ну мол извините, не красиво получилось. Сервис просто отвратительный.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку работы компании :) По поводу оборудования, на сайте при переходе в раздел ТВ+Интернет и выборе пункта Тарифы и подключение для квартиры под каждым тарифным планом указано оборудование, которое требуется для использования цифровых каналов по выбранному тарифу. На текущий момент скорее всего у вас настроены открытые цифровые каналы, которые доступны при настройке на телевизоре с встроенным DVB-C модулем. Сможем проконсультировать более подробно в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru, где просим указать номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва :)
Здравствуйте, сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы написали письмо провайдеру по вашему инциденту. Спасибо за пользование сервисом и обратную связь
Софья, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Все проверим и обязательно разберемся!