Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Инфолинк
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет не быстрый. Но самое ужасное, что пару недель назад делали модернизацию сети и мы остались без интернета на 5 суток. Вчера в 23.30 так же оборвали интернет, сказав, что ведутся технические работы до утра. Тем самым не могла работать. Почему не делается какая-то рассылка, чтобы люди были готовы к этому?

id 32699
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

За время пользования с декабря 2018 г уже приходит в негодность третий пульт управления. После замены ваши работники еще пытаются их зачесть в счет оплаты. Что ,за деньги , которые собираете тяжело закупить пульты? Вам нет дела до клиентов!!! Выводы делайте сами. Мы уже сделали.

id 33159
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте.Каждый пульт проходит проверку и выдается в рабочем состоянии. Удаленно мы не можем их сломать. Стоимость замены может зависеть от причины поломки. Напишите нам номер договора на почту (helper@domru.ru​), проверим заявки и причины.

  • Елена Чуркина17 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инфолинк
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужасный оператор. Постоянные проблемы с интернетом. Два раза интернет отключался по многим районам на несколько дней, тех поддержка в эти дни не работала. Когда решил отключиться от этого оператора, выяснилось, что я обязан выплатить им неустойку в полторы тысячи. Ужасное обслуживание, не советую. Тот случай, когда скупой платит дважды. Пожалел о подключении к инфолинк много раз.

id 33051
Инфолинк
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

интернет работает не стабильно, за месяц три раза были проблемы. Плохо работает интернет постоянные проблемы, каждый месяц.до операторов невозможно дозвониться,это говорит о качестве работы.думаю сменить провайдера как можно быстрее.

Реальный покупатель
id 31709
Инфолинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[некачественный] интернет провайдер . некомпетентные сотрудники работают в компании, техподдержка всегда недоступна, ставят в очередь и сбрасывают после 2 минут ожидания, после того как интернет стал лучше без их помощи, если вы после того как не дождались ответа, не будете отвечать на из звонки, знайте - они будут звонить вам даже если вы в гробу! Постоянные разрывы соединения самое простое что может случаться каждый день с прекрасным интернетом инфолинк лайм чебоксары, извините, никак не мог писать без агрессии

Реальный покупатель
id 31355

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Инфолинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Инфолинк плохой интернет провайдер. Мнтернет провайдер полное разочарование, реально никому не рекомендую, за все приставки и роутор приходиться платить , проблемы как с интернетом так и с телевидением, постояные глюки. Долгое время терпел эту компанию, повышение цены не обговариваються с клиентом. Для достоверности мой логин 42305. Заботы о клиентах -0%, хотя 8 лет с ними, за такой срок должны и скидку делать, но нет только увеличение оплаты. Заманивают новых клиентов низкой ценой , не ведитесь на это , потом переплптите в разы больше. Вообщем писал без мата , хотя было огромное желание выругаться.

Реальный покупатель
id 30739
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество очень плохое, счета приходят непонятные, обратился в офис, отключил, опять пришла квитанция на полторы тысячи, за что, непонятно.

Реальный покупатель
id 31101
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохо все, качество отвратительное, непонятные суммы приходят, уже обратился в офис, отключил, опять пришла квитанция на полторы тысячи.

Реальный покупатель
id 31097
Чебнет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Им на вас [по боку], сервис 0. Используют старый четырех жильный кабель, монтажник пытался срубить денег за то что и пальцем не пошевелил при подключении. Сосед при ремонте срубил витую пару, на просьбу отремонтировать выкатили ценник в 2200. Пришлось самому ремонтировать. Про скорость говорить не буду, причем все тв и комп на проводах. И, наконец, вишенка на торте - в грозу отвалился интернет. В первый раз такое. Если бы не наличие мобильного(на минутку - с билайном в грозу ничего не случилось). Потерял бы кучу денег( закончится годовая оплата, уйду в тот же ростелеком без сожаления.

Реальный покупатель
id 30223
НетБайНет
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ужасное обслуживание!!!!!!. Ужасное обслуживание!!!! Звоню, а там автоответчик, через 5 минут берет девушка, еле слышно тараторит, и просит еще подождать 3 минуты, потом она переключает на другого специалиста и еще идет время. Затем еще выясняют почему и как и снова время. В итоге я прошу их перезвонить мне когда все выяснят, на что она игнорирует и и переключает дальше на другого специалиста. Выслушивая их рекламу автоответчика, кто за телефонный разговор в 15 минут платит, как вы думаете? Постоянные сбои в работе интернета, то повреждения, уже устала звонить. В этом году 7 раз уже. Вот и оценивайте работу нэт бай нэта.

Реальный покупатель
id 29853
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
211-220 из 285 отзывов

Какой провайдер лучший в Чебоксарах?

В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, Ростелеком, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Чебоксар

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.