Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество очень плохое, счета приходят непонятные, обратился в офис, отключил, опять пришла квитанция на полторы тысячи, за что, непонятно.
Очень плохо все, качество отвратительное, непонятные суммы приходят, уже обратился в офис, отключил, опять пришла квитанция на полторы тысячи.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Им на вас [по боку], сервис 0. Используют старый четырех жильный кабель, монтажник пытался срубить денег за то что и пальцем не пошевелил при подключении. Сосед при ремонте срубил витую пару, на просьбу отремонтировать выкатили ценник в 2200. Пришлось самому ремонтировать. Про скорость говорить не буду, причем все тв и комп на проводах. И, наконец, вишенка на торте - в грозу отвалился интернет. В первый раз такое. Если бы не наличие мобильного(на минутку - с билайном в грозу ничего не случилось). Потерял бы кучу денег( закончится годовая оплата, уйду в тот же ростелеком без сожаления.
ужасное обслуживание!!!!!!. Ужасное обслуживание!!!! Звоню, а там автоответчик, через 5 минут берет девушка, еле слышно тараторит, и просит еще подождать 3 минуты, потом она переключает на другого специалиста и еще идет время. Затем еще выясняют почему и как и снова время. В итоге я прошу их перезвонить мне когда все выяснят, на что она игнорирует и и переключает дальше на другого специалиста. Выслушивая их рекламу автоответчика, кто за телефонный разговор в 15 минут платит, как вы думаете? Постоянные сбои в работе интернета, то повреждения, уже устала звонить. В этом году 7 раз уже. Вот и оценивайте работу нэт бай нэта.
Не нравится качество обслуживания. Заметила такую закономерность - тихо исчезают каналы, которыми я долгое время пользовалась, при этом согласия абонента не учитывают, просто отключают его от каналов. Так, у меня были, к примеру, такие каналы: сарафан, id xtra, nick jr, ani, carnoon network, nickelodeon, baby tv, bumerang, тлум, доктор, квн, animal planet, живая планета и пр. Они тихой сапой исчезли без предупреждения. Почему? Почему не спросили моего согласия на их отключение? Зато появились те каналы, которые меня не интересуют и которые я никогда не смотрю. Такие, как всякие шопы, ювелирочки, спортивные каналы. Полно повторных каналов - на 42 кнопке повтор канала 2, на 41 повтор 1 канала и т.д. Прошу разобраться с вашим беспределм и вернуть обозначенные каналы. Также прошу убрать следующие каналы на кнопках - 3 (матч), 12 (спас), 23, 31, 41, 42, 43, 50, 55, 56 - шоп, 52 - ювелирочка, 412 - охотник, спортивные канала (500, 501, 504, 505, 508, 515, 51), каналы на иностранных языках (700, 702), 704, 705, 706, 708, 740. Прошу разобраться в этом безобразии и предоставить мне каналы, которые я могла бы с интересом смотреть - вышеперечисленные, которые удалены, и каналы, демонстрирующие фильмы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
За почти год использования проблем не было, очень качественный провайдер. Техподдержка ни раз выручала, монтажники были вовремя и быстро все сделали.
- Дом.ру7 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Валентина, доброго дня. Очень приятно читать такие теплые слова. Спасибо за подробный положительный отзыв и высокую оценку нашей работы. Желаем вам всего наилучшего и приятного пользования.
Плохо. 30 апреля пригласили мастера на установку цифрового телевидения. Мастер был груб, не вежлив. Мастер не доделал свою работу, пришлось вызвать другого мастера. Пожалуйста исправтесь
Оч плохой. За год знакомстав с провайдером смешанные ощущения.поддержка хорошая,а интернет низшего уровня. Частые провисания,не исправляющиеся поддержкой. Спс не надо
Пользуюсь только в летний период, проблем не возникало, просто летает, качество хорошее.
Работает как и должен работать хороший провайдер. Сбоев не припомню, каких=то проблем тоже
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена. Понимаем ваше недовольство. Однако наш частотный план меняется. Со многими каналами у нас сроки договора истекли, поэтому они были отключены. Тем не менее, по возможности, мы всегда стараемся учитывать мнение клиентов, поэтому вероятность возвращения канала, в нашу сеть, не исключаем. Мы зафиксируем ваше пожелание относительно каналов. Для этого пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.