Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все что нужно мне от инета - это отсутствие проблем со скоростью и пингом. Интернет - это мой хлеб. За все время пользование пк, сколько себя помню, было провайдеров 5 и у всех есть какие то косяки! Реально у всех, никто не идеален. Меньше всего головной боли в моем подъезде с ростелеком. Пока за 2 года только 2 раза были тех. Работы, длинной не больше 2-ух часов. Имхо, это терпимо. Плата не ахти как отличается от остальных, ценники все примерно одинаковые, хотя мне на них нет дела. Пользуюсь чисто по прямому проводу, роутер пылиться в шкафу. В этой ситуации - ростелеком показывает себя лучше всех. Грац!
Совсем недавно подключён , интернет не соответствует скорости указанной в тарифе , скорость не стабильна , не советую
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет не устраивает по качеству игры грузят плохо когда играю в игры персонаж стоит и ничё не могу сделать интернет не советую подключать ни кому
- Дом.ру21 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Предлагаем провести диагностику и выявить причину, которая так влияет на игру. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы поможем решить ситуацию. Ожидаем вас.
Ребят, не заключайте договор на оказания услуг с этой компанией машенников (инфолинк). Вешают долг за то, чем вы не пользуетесь. Пользовался интернетом 1 месяц, оплату произвёл 390р.... Далее вынужден был срочно уехать по личным проблемам в другой город, когда приехал, в почтовом ящике лежала бумажка с очень большим долгом за интернет (1700р) я поехал в офис разбираться, там мне сказали что я должен за аренду линии!!!!! Я захотел расторгнуть договор, на что мне сказали оплатить 700р на месте, или моё заявление даже рассматривать не будут и долг будет рости... Но самое интересное: 700р за расторжения договора и 1700р за долг я обязан оплатить!!!!)))))))) это мошенники, посылайте их куда подальше, и всех знакомых предостерегите от них!!! Ели написал без мата!
Интернет не быстрый. Но самое ужасное, что пару недель назад делали модернизацию сети и мы остались без интернета на 5 суток. Вчера в 23.30 так же оборвали интернет, сказав, что ведутся технические работы до утра. Тем самым не могла работать. Почему не делается какая-то рассылка, чтобы люди были готовы к этому?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
За время пользования с декабря 2018 г уже приходит в негодность третий пульт управления. После замены ваши работники еще пытаются их зачесть в счет оплаты. Что ,за деньги , которые собираете тяжело закупить пульты? Вам нет дела до клиентов!!! Выводы делайте сами. Мы уже сделали.
- Дом.ру13 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Каждый пульт проходит проверку и выдается в рабочем состоянии. Удаленно мы не можем их сломать. Стоимость замены может зависеть от причины поломки. Напишите нам номер договора на почту (helper@domru.ru), проверим заявки и причины.
- Елена Чуркина17 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный оператор. Постоянные проблемы с интернетом. Два раза интернет отключался по многим районам на несколько дней, тех поддержка в эти дни не работала. Когда решил отключиться от этого оператора, выяснилось, что я обязан выплатить им неустойку в полторы тысячи. Ужасное обслуживание, не советую. Тот случай, когда скупой платит дважды. Пожалел о подключении к инфолинк много раз.
интернет работает не стабильно, за месяц три раза были проблемы. Плохо работает интернет постоянные проблемы, каждый месяц.до операторов невозможно дозвониться,это говорит о качестве работы.думаю сменить провайдера как можно быстрее.
[некачественный] интернет провайдер . некомпетентные сотрудники работают в компании, техподдержка всегда недоступна, ставят в очередь и сбрасывают после 2 минут ожидания, после того как интернет стал лучше без их помощи, если вы после того как не дождались ответа, не будете отвечать на из звонки, знайте - они будут звонить вам даже если вы в гробу! Постоянные разрывы соединения самое простое что может случаться каждый день с прекрасным интернетом инфолинк лайм чебоксары, извините, никак не мог писать без агрессии
Инфолинк плохой интернет провайдер. Мнтернет провайдер полное разочарование, реально никому не рекомендую, за все приставки и роутор приходиться платить , проблемы как с интернетом так и с телевидением, постояные глюки. Долгое время терпел эту компанию, повышение цены не обговариваються с клиентом. Для достоверности мой логин 42305. Заботы о клиентах -0%, хотя 8 лет с ними, за такой срок должны и скидку делать, но нет только увеличение оплаты. Заманивают новых клиентов низкой ценой , не ведитесь на это , потом переплптите в разы больше. Вообщем писал без мата , хотя было огромное желание выругаться.
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.