Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто ужасное отношение к клиентам, каждый месяц 25 числа приходит сообщение о том что нужно оплатить за интернет до 1 числа, и скорость тут же падает, и падает так что еле картинки подгружаются. Завтра же отключаюсь
Оставила обращение, на пляснение стоимости оплачиваемых услуг. Мне перезвонили. Уточнили, что за приложение, на тв, которое работает от вай фай необходимо 275 р платить. Всё, что хотела узнала, оператор мне говорит , могу снизить стоимость, будете платить 125 р. Ну , я как бы не против, естественно, но задала ей уточнабщий вопрос, одно дело платить просто за 2-ой телевизор, другое дело смогу ли я в приложение войти . Разница то есть. Далее у меня сложилось впечатление, что дама там неадекватная, повысила на меня голос, я даже слушать её не стала. Мало того, что вечно тормозит тв, перезагружать приходится пару раз в день, инет тоже, оплачиваю за инет, тв, и приложение, которое работает от вай фай, которое уже оплачен 800 рэ. Другие операторы предлагают за всё вместе плюс мобильную связь за 500. Ещё и орет на меня. Вот честно, не хочется разговаривать. Звонит ещё в 8 утра, у меня выходной, я сплю, понять не могу что ей надо. Она не спросила, удобно ли мне вообще разговаривать. Хамское какое то отношение. Появилось желание написать жалобу на сотрудника.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет.ужасный! Мы в каком веке живем? Постоянно зависает.в день по нескольку раз.фильмы смотреть не реально! Звонить в службу поддержки смысла нет,они ничего не знают,ни в чем не компетентны.нужно срочно бежать.
Интернет просто отвратительный! Звонил много раз сотрудникам, ничего по сути не меняется! 500 мб, а задержки и не стабильное подключение каждый день!!!! Худший провайдер!
Инт. Слабый спид тест показал 0,8 / 1,5 мбит/с. Тв прер-ый пока-ет в месяц дней 10 хорошо без задержек ост-ые дни кошмар
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте! Вчера меня заблочили... Мол за мной числится долг в размере 230 рублей. Я конечно удивилась, так как стараюсь своевременно платить по счетам. Зашла в личный кабинет. Оплатила долг. Интернет заработал. Все как обычно. Но... Тут меня осенило. А что? Я до сих пор плачу за аренду приставки 169 рублей??? Мне ее сдали в аренду 01.08.2016 г. На 36 мес. Уже 2020 г. А провайдер без зазрения совести продолжает снимать арендную плату. Позвонила в горячую линию. Менеджер посоветовал посетить офис на к.воробьевых. Пошла. Мне в офисе говорят... Да, мы вам отключили абонплату с 01.02.2020 г. Я спрашиваю, а переплата в размере 1000 рублей?) а она такая... Вы сами должны были прийти к нам и известить об окончании аренды))) буду писать жалобу.
Иногда интернет начинает, не очень часто, но очень сильно раздражает, обычно в ночное время, техподдержка отвечает быстро, роутер приходится перезагружать. Монтажники адекватные, нормальные парни. В целом интернет работает хорошо, ничего особо критичного я не заметил.
Перестал работать интернет, оператор сказала проблема в нашем роутере, хотя он работал до этого два года нормально, бесплатно ничего делать не будут, хорошо. Вызвали настройщика (за наши деньги) который все сделал, но на следующий день пришёл человек менять оборудование и опять интернет не работает. Как сказали будем отключаться предложили два месяца интернет за пол цены + возместят убытки по вызову мастера , в итоге через три дня втихую интернет опять в свою же стоимость, деньги за мастера не возвращают, в приложении вафаер техподдержка просто издевается , отвечает через 5-10 часов( особенно любят ночью отвечать, пишут ну как у вас дела ?! Вы не отвечаете поэтому я вынужден покинуть диалог ) и так каждый день , вообщем отношение к клиентам ужасное , будем переходить на другого провайдера
Интернет работал хорошо, скорости на все хватало и быстро загружался. Телевидение не подключали. Оборудование брали у провайдера в аренду, работало все стабильно. В техподдержку не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивало, жалоб не было, всем были довольны.
- Дом.ру27 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв, Юрий :)
Интернет работает хорошо, скорости хватает. Роутер свой. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо. В тех поддержку обращался, дозвонился быстро, мне помогли. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительные.
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Интернет просто отвратительный! Звонил много раз сотрудникам, ничего по сути не меняется! 500 мб, а задержки и не стабильное подключение каждый день!!!! Худший провайдер!