Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет полное недоразумение. Под конец месяца уже ничего не грузит. 50 мб/с? Где?! Достали вечные подгрузки
Услуги не качественные. 3 года не пользуюсь услугами. Долгов не было все оплатила. Недавно позвонили и спрашивают деньги. Чтоб доказать что нет долгов пришлось принести к ним в офис чек об оплате за 18 год. Оплату не провели. Приставку оплатила. На прием к руководству не попасть. Отвратительное обслуживание. Хорошо хоть чеки не выкинула. Теперь придется их долгие года еще хранить, вдруг еще через пару лет захотят провести махинацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не успела даже попользоваться инетом после подключения,а он и не работает.обращалась 100 раз в тех поддержку,они все запрос отправлен вам позвонят.еще сколько должна ждать!ужасная компания,никому не рекомендую!на днях отключусь и на другой провайдер перейду.
Постоянные технические работы, проседает инет, плохое отношение сотрудников к пользователям, непонятные счета, которые вы не видите, просто так снимают деньги
Просто ужасное отношение к клиентам, каждый месяц 25 числа приходит сообщение о том что нужно оплатить за интернет до 1 числа, и скорость тут же падает, и падает так что еле картинки подгружаются. Завтра же отключаюсь
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Оставила обращение, на пляснение стоимости оплачиваемых услуг. Мне перезвонили. Уточнили, что за приложение, на тв, которое работает от вай фай необходимо 275 р платить. Всё, что хотела узнала, оператор мне говорит , могу снизить стоимость, будете платить 125 р. Ну , я как бы не против, естественно, но задала ей уточнабщий вопрос, одно дело платить просто за 2-ой телевизор, другое дело смогу ли я в приложение войти . Разница то есть. Далее у меня сложилось впечатление, что дама там неадекватная, повысила на меня голос, я даже слушать её не стала. Мало того, что вечно тормозит тв, перезагружать приходится пару раз в день, инет тоже, оплачиваю за инет, тв, и приложение, которое работает от вай фай, которое уже оплачен 800 рэ. Другие операторы предлагают за всё вместе плюс мобильную связь за 500. Ещё и орет на меня. Вот честно, не хочется разговаривать. Звонит ещё в 8 утра, у меня выходной, я сплю, понять не могу что ей надо. Она не спросила, удобно ли мне вообще разговаривать. Хамское какое то отношение. Появилось желание написать жалобу на сотрудника.
Ужасный интернет.ужасный! Мы в каком веке живем? Постоянно зависает.в день по нескольку раз.фильмы смотреть не реально! Звонить в службу поддержки смысла нет,они ничего не знают,ни в чем не компетентны.нужно срочно бежать.
Интернет просто отвратительный! Звонил много раз сотрудникам, ничего по сути не меняется! 500 мб, а задержки и не стабильное подключение каждый день!!!! Худший провайдер!
Инт. Слабый спид тест показал 0,8 / 1,5 мбит/с. Тв прер-ый пока-ет в месяц дней 10 хорошо без задержек ост-ые дни кошмар
- Никита9 февраля 2020 г.
Интернет просто отвратительный! Звонил много раз сотрудникам, ничего по сути не меняется! 500 мб, а задержки и не стабильное подключение каждый день!!!! Худший провайдер!
Здравствуйте! Вчера меня заблочили... Мол за мной числится долг в размере 230 рублей. Я конечно удивилась, так как стараюсь своевременно платить по счетам. Зашла в личный кабинет. Оплатила долг. Интернет заработал. Все как обычно. Но... Тут меня осенило. А что? Я до сих пор плачу за аренду приставки 169 рублей??? Мне ее сдали в аренду 01.08.2016 г. На 36 мес. Уже 2020 г. А провайдер без зазрения совести продолжает снимать арендную плату. Позвонила в горячую линию. Менеджер посоветовал посетить офис на к.воробьевых. Пошла. Мне в офисе говорят... Да, мы вам отключили абонплату с 01.02.2020 г. Я спрашиваю, а переплата в размере 1000 рублей?) а она такая... Вы сами должны были прийти к нам и известить об окончании аренды))) буду писать жалобу.
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! На скорость влияют разные факторы. Пришлите ваш номер договора вместе с описанием ситуации на почту helper@domru.ru, разберемся подробнее.