Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0

Интернет полное недоразумение. Под конец месяца уже ничего не грузит. 50 мб/с? Где?! Достали вечные подгрузки

id 41795
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! На скорость влияют разные факторы. Пришлите ваш номер договора вместе с описанием ситуации на почту helper@domru.ru, разберемся подробнее.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Услуги не качественные. 3 года не пользуюсь услугами. Долгов не было все оплатила. Недавно позвонили и спрашивают деньги. Чтоб доказать что нет долгов пришлось принести к ним в офис чек об оплате за 18 год. Оплату не провели. Приставку оплатила. На прием к руководству не попасть. Отвратительное обслуживание. Хорошо хоть чеки не выкинула. Теперь придется их долгие года еще хранить, вдруг еще через пару лет захотят провести махинацию.

id 42126

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не успела даже попользоваться инетом после подключения,а он и не работает.обращалась 100 раз в тех поддержку,они все запрос отправлен вам позвонят.еще сколько должна ждать!ужасная компания,никому не рекомендую!на днях отключусь и на другой провайдер перейду.

id 41842
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные технические работы, проседает инет, плохое отношение сотрудников к пользователям, непонятные счета, которые вы не видите, просто так снимают деньги

id 41642
Инфолинк
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Просто ужасное отношение к клиентам, каждый месяц 25 числа приходит сообщение о том что нужно оплатить за интернет до 1 числа, и скорость тут же падает, и падает так что еле картинки подгружаются. Завтра же отключаюсь

id 41303

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Инфолинк
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Оставила обращение, на пляснение стоимости оплачиваемых услуг. Мне перезвонили. Уточнили, что за приложение, на тв, которое работает от вай фай необходимо 275 р платить. Всё, что хотела узнала, оператор мне говорит , могу снизить стоимость, будете платить 125 р. Ну , я как бы не против, естественно, но задала ей уточнабщий вопрос, одно дело платить просто за 2-ой телевизор, другое дело смогу ли я в приложение войти . Разница то есть. Далее у меня сложилось впечатление, что дама там неадекватная, повысила на меня голос, я даже слушать её не стала. Мало того, что вечно тормозит тв, перезагружать приходится пару раз в день, инет тоже, оплачиваю за инет, тв, и приложение, которое работает от вай фай, которое уже оплачен 800 рэ. Другие операторы предлагают за всё вместе плюс мобильную связь за 500. Ещё и орет на меня. Вот честно, не хочется разговаривать. Звонит ещё в 8 утра, у меня выходной, я сплю, понять не могу что ей надо. Она не спросила, удобно ли мне вообще разговаривать. Хамское какое то отношение. Появилось желание написать жалобу на сотрудника.

id 40703
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет.ужасный! Мы в каком веке живем? Постоянно зависает.в день по нескольку раз.фильмы смотреть не реально! Звонить в службу поддержки смысла нет,они ничего не знают,ни в чем не компетентны.нужно срочно бежать.

id 39588
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет просто отвратительный! Звонил много раз сотрудникам, ничего по сути не меняется! 500 мб, а задержки и не стабильное подключение каждый день!!!! Худший провайдер!

id 39391
ВайФаер
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Инт. Слабый спид тест показал 0,8 / 1,5 мбит/с. Тв прер-ый пока-ет в месяц дней 10 хорошо без задержек ост-ые дни кошмар

Реальный покупатель
id 39250
  • Никита9 февраля 2020 г.

    Интернет просто отвратительный! Звонил много раз сотрудникам, ничего по сути не меняется! 500 мб, а задержки и не стабильное подключение каждый день!!!! Худший провайдер!

Чебнет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Здравствуйте! Вчера меня заблочили... Мол за мной числится долг в размере 230 рублей. Я конечно удивилась, так как стараюсь своевременно платить по счетам. Зашла в личный кабинет. Оплатила долг. Интернет заработал. Все как обычно. Но... Тут меня осенило. А что? Я до сих пор плачу за аренду приставки 169 рублей??? Мне ее сдали в аренду 01.08.2016 г. На 36 мес. Уже 2020 г. А провайдер без зазрения совести продолжает снимать арендную плату. Позвонила в горячую линию. Менеджер посоветовал посетить офис на к.воробьевых. Пошла. Мне в офисе говорят... Да, мы вам отключили абонплату с 01.02.2020 г. Я спрашиваю, а переплата в размере 1000 рублей?) а она такая... Вы сами должны были прийти к нам и известить об окончании аренды))) буду писать жалобу.

id 40817
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 279 отзывов

Какой провайдер лучший в Чебоксарах?

В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, НетБайНет, ВайФаер.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Чебоксар

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.