Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не рекомендую этого провайдера,так как много отзывов про мошенничество.я сама не верила пока не столкнулась с такой проблемой.во время пондемии уехала на 5 месяцев в деревню, а тем временем ростелеком без моего ведома продлил подписку на 6 месяцев и по приезду домой обнаружела долг в 7600 рублей и из них оказались пени 2500 рублей . Вот такая заботливая компания ростелеком!!!!!дозвониться почти до них не возможно , сами операторы перекидывают на роботов.теперь они говорят нужно лучше читать договор!ребята не связывайтесь с этими мошенниками они ещё и связь выкупили теле2 там тоже развода много но это уже отдельная история!!!!
Интернет тормозит переодически. Ранее была довольна качеством и скоростью работы,но сейчас мнение поменялось. Специалисты некомпетентны в своей работе,не могут осуществить полноценное обслуживание. Несколько раз звонила просила помочь,оставляли заявку,на то чтобы со мной связался специалист. При повторном обращении неоднократном оператор контакт центра отвечал,что никакой заявки нет и предоставлял совершенно другую информацию. Извините за прямоту ну полный дурдом,а проблема так и не решилась. Надо уходить от них!!!!не рекомендую выбирать этого провайдера!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Должны были прийти 03.09 с 14 до 16. Первый раз позвонил в 16. Обещали подойти. Второй раз в 17. Сказали ждите. Третий раз в 20:30. Сказали, извините ваша заявка оформлена не корректно. С вами свяжется менеджер и выбирите другой день. Двое суток ждал, а заявка видите ли у них оформлена не корректно.
- Дом.ру4 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы разобраться в ситуации, напишите нам на почту helper@domru.ru ваш адрес, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию.
Для нас вполне нормальный ин-т, в игрушки правда не играем. И через роутер хорошая связь, есть также подключение к tv один цифровой, другой нет.бывают редко сбои, но незначительные.сотрудники не донимают.
- Дом.ру28 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Александр, благодарим за отзыв. Приятного пользования :)
Хочется верить что данный отзыв поможет сделать правильные выводы провайдерам(всем), но прежде всего их клиентам. Начну с поговорки: «не кладите яйца в одну корзину». Так поступил я, когда повелся на супер-, мега-, эксклюзивное-, спец- предложение от ростелекома с пакетом 3в1 (мобильный, тв, интернет). Как только ростелеком убедился, что я обрубил все концы с другими провайдерами по всем 3-ем видам связи, начали всплывать подводные камни ростелекома. Во первых скорость интернета: в тарифах она указывается с приставкой «до» , а это значит, что и 1мбит/с, и 10 мбит/с, и даже 0 мбит/с будет всегда «до» 50 мбит/с (не путать бит с байтом), которых у вас никогда не будет. Во вторых: телевидение начнёт лагать как только вы захотите одновременно что нибудь скачать и что нибудь посмотреть на тв одновременно. Начнут подключаться дополнительные каналы(платные) по какому то телефонному разговору, с каким то представителем тв приставки wink. В котором вы будете говорить: «мне ничего подключать не надо» но вам все равно подключат! И да, приставка wink за 10 руб. В месяц, вам тоже дорого обойдётся, когда вы понесёте её сдавать обратно провайдеру. Ну и в третих: мобильная связь, с ней все в порядке, потому что это тот же теле2 , который у меня был, но именно перенос номера на провайдер ростелекома (по документам это разные юрлица) запустил весь этот бред который сейчас происходит. Слышал плохие отзывы о ростелекоме, ещё до подключения пакета, но опыт использования только интернета и знание закона «о защите прав потребителей» подсказывал иное. Как оказалось зря!!! Поэтому : не кладите яйца в одну корзину. Интернет- один провайдер, мобильная связь другой, а телевизор лучше вообще не смотреть! И приставка wink и ей подобные - это способ навязать новые услуги и вытянуть дополнительные деньги. Лучше купить свою приставку за те же деньги на которой сможете и в инете полазить и фильмы посмотреть.
- Елена2 сентября 2020 г.
Отключаю Ростелеком Интернета почти никогда нет!!! Тв лагает... А в поддержку не дозвониться!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Дозвониться до тех поддержки невозможно - исключительно автоответчик. Не берут трубку. На обучающих занятиях для молодых людей, желающих работать в ростелеком сообщают, чтобы они на звонки клиентов не отвечали, навязывают свой роутер, чтобы покупали только у них. Пригласить сотрудника для устранения неисправности с интернетом нет возможности. Ну и провайдер!!! Надо было сюда попасть, чтобы больше ценить прежнего.
- Администратор13 августа 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Эта компания имеет одного руководителя с рос.телеком. А начиная с апреля 2020 г. Требует с абонентов - ежемесячную предоплату - вперед за наступающий месяц. Так же до конца 2020 г инфолинк прекратит обслуживание. А предоплату --- не вернет всем абонентам . Это срочное предупреждение всех абонентов. Нельзя оплачивать авансовый платеж - это противоречит законам рф в сфере услуг. Вот вам всем факт -- преступного наживания как оплата до услуги обслуживания. И всем главное юридическое правило --- ни какая организация правоохранительной системы не может вам помочь вернуть деньги самостоятельно. Это возможно только через решение суда -- исполнительно. А за ваши авансовые платежи в инфолинк --- абонентам разве будут силы идти в суд для возвращения денег от этих преступных компаний за предоплаты.
Ужаснейшая компания. Интернет супер медленный. безразличное отношение к своим клиентам. Все уговоры, лишь бы получить денег и ничего при этом не делать.
Ужасное обслуживание...
- Администратор10 июня 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужасное обслуживание, ужасный интернет, не дорожат своим клиентом, им лишь бы деньги задрать, а услугу нормально предоставить не могут,
- Администратор3 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Софья, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Все проверим и обязательно разберемся!