Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Эта компания имеет одного руководителя с рос.телеком. А начиная с апреля 2020 г. Требует с абонентов - ежемесячную предоплату - вперед за наступающий месяц. Так же до конца 2020 г инфолинк прекратит обслуживание. А предоплату --- не вернет всем абонентам . Это срочное предупреждение всех абонентов. Нельзя оплачивать авансовый платеж - это противоречит законам рф в сфере услуг. Вот вам всем факт -- преступного наживания как оплата до услуги обслуживания. И всем главное юридическое правило --- ни какая организация правоохранительной системы не может вам помочь вернуть деньги самостоятельно. Это возможно только через решение суда -- исполнительно. А за ваши авансовые платежи в инфолинк --- абонентам разве будут силы идти в суд для возвращения денег от этих преступных компаний за предоплаты.
Ужаснейшая компания. Интернет супер медленный. безразличное отношение к своим клиентам. Все уговоры, лишь бы получить денег и ничего при этом не делать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное обслуживание, ужасный интернет, не дорожат своим клиентом, им лишь бы деньги задрать, а услугу нормально предоставить не могут,
- Администратор3 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
С 2011 года пользуюсь услугами компании. Вначале было все хорошо, огромная скорость, стабильное качество, хорошая тех. Поддержка. Проблемы начались с того, что тариф начал дорожать, а качество ухудшаться. Появился высокий пинг, низкая скорость. Speedtest показал, что днём падает скорость в 2 раза, а вечером становится полноценным тарифом 7070 - всё это начало происходило периодически. Затем интернет вообще начал пропадать, связался с тех. Поддержкой. Тех. Поддержка ответила коротко и ясно: оборудование в вашем доме самое лучше, мы гарантируем работу интернета только через сетевой кабель, если проблемы интернета через сеть wi-fi, то это ваши проблемы. Оператор даже не предложил вызвать мастера, что бы устранить проблему с интернетом, т.е. проблемы с интернетом - ваши проблемы, а не наши. То что скорость падает днём, то это тоже ваши проблемы, мы тут не причём, думайте сами, решайте сами. Если не хотите пользоваться сетью wi-fi, то пожалуйста подключайтесь к инфолинку, 400 рублей на 1 пк. Если у вас есть игровые приставки, телефоны, планшеты и прочее, то категорически не рекомендую эту компанию. Итог: наплевательское отношение, ужасный сервис, низкое качество, стоимость не оправдывает качество, тех. Поддержка льет воду при обращении и никак не решает проблемы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Изначально все работает вроде бы хорошо но только стоит зайти в шутер все начинает работать через пень колоду. Не советую данного провайдера очень уж не стабильный интернет хотелось бы получше.
Полный ужас! 1)начнем с качества монтажной работы : прислали мне двух работничков, видимо новичков. Я в 17 лет уже смог занять 2 место по чувашии в системном администрировании , а в этой компании точно должны работать куда более опытные люди чем я .. Дело в том что все обжимы кабелей выполнены мягко говоря ужасно провода зачищены на 3 см от штекера и они все у меня оборвались. Перепутаны были подключения роутера и тв приставки... Когда я пришел домой , я был в шоке! Пришлось самому всё исправлять. (хотя я просил вызвать мне мастеров на протяжении месяца, но говорили оставить заявку..) 2) потеря пакетов , огромные потери трафика. Интернет у меня для игр и там я ощущая сильно завышенный пинг. 3)отключение интернета каждые 1-2 недели. (помогает перезагрузка, но всё же я думаю проблема на их стороне) 4)тв приставка умерла через 5 месяцев, за неё я плачу аренду, и мы ей уже не пользуемся на протяжении трех месяцев. Прошу их придти и забрать её , но они снова говорят :оставьте заявку и без результатов. 5) исходя из 4 пункта : ужасное обслуживание, им плевать на клиентов. 6)заявлено 100 мегабитсек , но при просмотре фильма на телефоне паралельно я не могу зайти в игру... Сильная просадка интернета , такая что даже вк загружается за минуту только...
- Сергей Степанов9 июля 2020 г.
Инфолинк (Лайм) ужаснейший провайдер города, где тех.поддержка ничего не делает оператор пытается послать тебя и закончить разговор (могут и накричать), где никто и не за что не отвечает, и не знают что и когда будет работать. 0 из 10
Очень не понравилась ситуация с оплатой. Всегда все отключали с 1 числа если нет оплаты. А сейчас когда мы уехали на месяц отдыхать оказывается они ни чего не отключили. И теперь что бы воспользоваться услугами пришлось оплатить за 2 месяца. Ситуация очень не приятная т.к. Ни кто не хочет платить если не получает. Я считаю что это обман. И потом без предупреждения поднимают оплату, хоть и говорят что мы вас предупреждали. Не было ни одного сообщения ни одного звонка. Личным кабинетом не пользуюсь т.к. Не вижу в нем необходимости.
- Иван22 июня 2020 г.
так же поступили
С начала марта 2020 года начали появляться проблемы с интернетом: высокий пинг в играх, скорость интернета периодически опускается до 100 к/б (скорость измерял на яндексе), потеря пакетов доходит до 50% . В техподдержке ответили, что это проблема из-за московских серверов и мы ничего не можем сделать. Человек платит каждый месяц деньги за оказанные ему услуги, а по факту получает некачественный товар. Если меня читает руководство инфолинка, поймите, у нас в стране нет монополии интернета, таким качеством вы только сделаете богаче ваших конкурентов.
Ни в коем случае не оставляйте свой номер телефона сотрудникам этой компании. Бот будет звонить задолго до истечения срока оплаты. Решил расторгнуть договор. Сотрудники тоже не стесняются звонить. Мне сообщили, что есть возможность расторжения договора по телефону. Я, понимая, что мне необходимы юридические доказательства, поехал в головной офис, где мне на полном серьёзе заявили: договор ведь расторгнут, зачем вам подписи. Пришлось требовать. Интернет не лучше и не хуже остальных провайдеров. Если имеется возможность подключить что-то дешевле, то обойдите стороной эту компанию.
- Дом.ру5 мая 2020 г.
Здравствуйте, Олег. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим отметить, что управлять уведомлениями можно в личном кабинете в разделе "настройки профиля". Если у пользователя появились подозрения, что автоинформатор работает некорректно, то клиент может сообщить об этом в поддержку, чтобы мы смогли проверить в чем дело. Большинство операций с договором сейчас проводятся дистанционно, но это не отменяет выдачу документов, если они требуются. Уточните в каком сервисном центре это произошло, дату и примерное время посещения. Отправьте, пожалуйста, подробности ситуации нам на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Будем разбираться.
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.