Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная компания. Постоянно меняют список каналов, хотя оплата происходит за актуальный список на момент оплаты. Интернет не работает по несколько раз за день. При переписке с поддержкой стирают негативные сообщения. Никому не рекомендую
Пользуюсь более 3 лет. Если не играть в онлайн игры, то инет полностью устраивает. В онлайн играх вечером часто теряется стабильное соединение и все происходит рывками иногда вообще вылетаешь из сессии. Приянтого мало. В общем, если устраивает цена и не играете в игры, подключать можно
- Ростелеком20 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый плохой провайдер скорость ни когда не соответствует заявленной до операторов дозвониться невозможно а если дозвонишься то стандартные фразы
- Администратор8 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет8 декабря 2020 г.
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас в личные сообщения. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на свой отзыв на 101internet.ru. Будем рады помочь во всем разобраться!
Отключая все услуги, обещали прислать смс оповещение с суммой к последней оплате, чего, естественно, не сделали. Прислали сумму с пенями.самый ужасный провайдер с хамскими операторами
- Ростелеком6 декабря 2020 г.
Здравствуйте! При расторжении договора высылается также квитанция об оплате услуг способом, что и ранее доставлялись квитанции. Если у клиента возникают какие-либо вопросы по расчетам, всегда можно написать нам в любой из соц. сетей, проверим все начисления!
Просто ниже некуда. Такого низкого качества услуг можно повстречать редко. Интернет зависает каждый день, а под вечер вовсе отрубается. всего вам не хорошего админы-проектировщики.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Советую обходить стороной такого провайдера.обслуживание на самом худшем уровне. Был авансовый платеж на 1530р. За 6 мес( 255р/мес).без моего ведома поменяли тарифный план на 395р/мес.претензии не рассматривают даже.
- Ростелеком9 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Ольга! Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Обязательно всё решим!
- Алексей8 марта 2021 г.
Подтверждаю, мне два раза меняли, и ни разу не предупредили, зато когда им нужно платить, они предупреждают. Весь их ответ на это, ну мол извините, не красиво получилось. Сервис просто отвратительный.
Отличное качество изображения тв.хороший интернет,вежливые и исполнительные сотрудники,грамотные техники,короткие сроки исполнения заявки,достойная абон.плата.отличное качество изображения на тв. Нормальный интернет по нашей абон. Плате, очень вежливые и исполнительные сотрудники, грамотные техники. Очень часто бывают акции, которые экономят наш бюджет для пенсионеров. Я пользовалась услугами и ростелекома, и аквилона, и мегафона. Все не то! Когда переехали в альгешево, то я очень огорчилась, что нет дом. Ру. Писала, звонила и дождалась! Подключили и здесь. А сегодня подала заявку на подключение интернета после приостановки и техник сергей пришел вовремя, все сделал быстро и качественно, после горе техников мегафона. И что еще радует в работе дом. Ру, что плата снимается посуточно, а не за месяц вперед, как у некоторых. Если по техническим причинам энергосбыта было отключение, то они делают перерасчет и возвращают деньги. Если кто-то еще сомневается с каким провайдером им заключать договор, то очень советую обращаться к дом. Ру!!! Не пожалеете!удачи всему коллективу!
- Дом.ру16 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Никаких вопросов не имею по поводу качества интернета и тв. Перешла с инфолинка - полёт стабильный, качество хорошее, у инфолинка страдало... Если бы ни одно но. На сайте заявлено 156 каналов кабельного в моем пакете м. Реально оказалось 130. Спросила - сказали так и положено, нужно докупать оборудование: приставку или cam-модуль. Но, товарищи, где это указано у вас на сайте? Хоть бы звездочку поставили! Вы вводите людей в заблуждение - а это огромный минус! Напишите на сайте правду!
- Дом.ру8 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку работы компании :) По поводу оборудования, на сайте при переходе в раздел ТВ+Интернет и выборе пункта Тарифы и подключение для квартиры под каждым тарифным планом указано оборудование, которое требуется для использования цифровых каналов по выбранному тарифу. На текущий момент скорее всего у вас настроены открытые цифровые каналы, которые доступны при настройке на телевизоре с встроенным DVB-C модулем. Сможем проконсультировать более подробно в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru, где просим указать номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва :)
- Администратор13 октября 2020 г.
Здравствуйте, сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы написали письмо провайдеру по вашему инциденту. Спасибо за пользование сервисом и обратную связь
Хуже провайдера я еще не видел. Меняют правила в одностороннем порядке, не уведомляя клиента. Начисляют долг, несмотря на то, что их услугами не пользуюсь в данный момент. На контакт не идут. Все это делают во время пандемии, когда был вынужден находиться на вахте и не мог приехать. Качество интернета тоже так себе.
Отличный провайдер, стабильная скорость, хорошее обслуживание, подключили в удобное для меня время, выделили внешний ip для работы, замечательная тех.поддержка. Пользовался до этого netbynet и ростелеком, цены заломили бешеные, до тех.поддержки не дозвонишься! Я очень рад что перешел на орионет!
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Если у вас возникают вопросы по услугам связи, вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады во всем разобраться и помочь!