Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сергей, добрый день! К сожалению, как и у многих провайдеров, при отрицательном балансе 1 числа месяца прекращается доступ к услугам. Но Вы всегда можете воспользоваться услугой "Обещанный платеж", чтобы не остаться без интернета. Так же хочу напомнить, что у абонентов, которые пользуются комплексным предложением, при отрицательном балансе услуги отключаются 21 числа следующего месяца. Если у вас возникают технические проблемы Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку или написать на почту anna.lipina@domru.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста Ваш номер договора на адрес anna.lipina@domru.ru. Обязательно разберемся в чем проблема и с вами свяжемся.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.