Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Никому не советую связываться с этой компанией!!!заказали подключение телевидения и интернет..сразу сообщили что у нас 5 телевизоров, в итоге нас подключили на одну линию, изображение на двух телевизорах постоянно никакое, интернет постоянно работает с перебоями, приходиться перезагружать оборудование...в итоге при обращении в тех поддержку они мне сообщают что на одну линию идёт подключение максимум 2 телевизоров, и что бы вам сделать все нормально вы должны заплатить... Получается что они целенаправленно изначально делают не качественно свою работу что бы потом ещё вытаскивать с людей денег!!! Ужасная компания!!! Пользуются людьми которые не разбираются в нюансах..
Худший провайдер,скорость 10 мб в сек пользоватся при этом невозможно техподдержка не отвечает,не рекомендую
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто отвратительнейший провайдер, подключен к нему только потому что ,другого в доме нет. Поднимают цены на тарифы, даже письма на электронку не пришлют, зато напоминание по оплате присылают по 3 раза. А в этом месяце они сделали гениальное обновление личного кабинета, опишу подробно: я пополнил баланс, но в личном кабинете так он и не отобразился, там горит старая сумма. Я написал оператору, почему так, так он мне ответил, что теперь там горит баланс не текущий, действительный, а тот что был на начало расчетного периода. То есть я не могу посмотреть и проконтролировать сколько денег на моем счету онлайн. Но оператор предложил мне гениальный выход, цитата: вы можете просто прибавлять к тому балансу что отображается, ту сумму, которую закинули на баланс, и получите то сколько реально денег на счету!!!! Это просто гениально, я должен пополнить баланс, а потом еще сам считать сколько у меня там денег. Следующий шаг думаю будет такой - если вдруг что-то сломается, то мне предложат починить самому))))) просто отвратительный сервис. 0 балов из 100, и первое что я сделаю когда появится любой новый провайдер, это отключу этот ростелекорм - такое отношение уже достало. Надеюсь мой отзыв будет полезен.
- Ростелеком8 марта 2021 г.
Алексей, здравствуйте! Отображение актуального баланса на данный момент можно изменять в настройках. По любым вопросам, которые возникают по услугам, вы всегда можете написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в их решении!
- Алексей9 марта 2021 г.
[Не верю]. И даже если бы и была, то тогда почему ваша тех поддержка не сказала мне, что есть такая возможность, переключить отображение.
Худшее, что может быть. Изначально подключение началось с обмана и на протяжении всего обслуживания происходила такая ситуация. Я понимаю, но это уже перебор. Даже при закрытии договора мне аукнулась моя ошибка (что вообще связался с wifire). Большая часть друзей, что подключили себе wifire тоже бежали, поняв, что это за организация. Прекрасно понимаю, что изначально это было моим решением и винить я могу только себя! Надеюсь, кому-то поможет мой отзыв и человек 1000 раз подумает, стоит ли подключать wifire
Являюсь клиентом данной компании около 15-ти лет, если считать начиная с чебнета. Много с того времени было разных проблем с интернетом, но они решались. Правда с каждым годом снижалось как качество предоставляемых услуг и квалификация специалистов, так и отношение компании к своим клиентам. Не буду ворошить прошлое, напишу о сложившейся ситуации. Примерно год назад приставка перестала работать по кабелю. Обращение по телефону к специалистам компании завершилось тем, что у девушки на линии закончились все пункты, написанные в инструкции и был поставлен вердикт о неисправности кабеля, то есть моя проблема. Пришлось всё это время смотреть телевидение вай-фай со всеми вытекающими зависаниями, полными остановками и перегрузками приставки. Вообще вай-фай в квартире- это отдельная тема, живёт своей жизнью то есть, то нет, но сейчас не об этом. Недавно подключил кабель к компу и, аллилуйя, сеть работает, снова подключил к приставке - тишина, о чём незамедлительно было сообщено провайдеру и назначено время прибытия специалиста. Мастер сделал заключение, что неисправен порт в приставке (вот это спец!), куда-то позвонил, узнал, что приставка выкуплена (тоже отдельная тема, как 15 раз звонили, говорили, как мне несказанно повезло, что я могу выкупить приставку почти за даром, я и выкупил). Вот тут стало действительно обидно, что я загнал в эту компанию за всё время не меньше соточки и в результате получил такое отношение. Сделал для себя окончательный вывод, что буду уходить.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Из плюсов - наверное, самый дешёвый интернет. Но он с лихвой покрывается минусами: 1. Периодически падает связь. За 3 месяца было не менее 3 сбоев. 2. Вечерами падает скорость. Были вечера, когда на скачивание не было и 10 мб/с 3. Деньги списываются в первый день месяца. Даже если подключился ты в середине. Вообще такое встречаю впервые. 4. В приложении к договору случайно увидел пункт, что при расторжении договора ранее, чем через 6 месяцев берут штраф в размере 1500 руб. Вообще не законное требование, не говоря уже о том, что никто этого не проговаривает. В общем, лучше переплатить, но подключиться к нормальному оператору.
- Федор9 марта 2021 г.
К какому провайдеру переходить?
Самая ужасная компания, которую только можно встретить. Подключала интернет и услугу умный дом. Постоянно приходили липовые начисления, типа того а надо было в личном кабинете отключать доп услуги. Кто об этом вообще предупреждал при оформлении договора!?. Короче, договора (два договора - за интернет и за умный дом) расторгла еще в феврале/марте 2020года, оплатив все счета. До сих пор (январь 2021г) квитанции шлют о задолженности. Писала претензию в офисе, менеджер ничем на месте не может помочь, глазами хлопает и книгу отзывов сует. В итоге, пришел ответ на претензию с извинениями, что насчитали долг. Так ведь вслед за этим ответом вновь шлют смс о новом долге, хотя услугами давно не пользуюсь. Никому не советую и всех знакомых своих отговариваю от их услуг.
- Ростелеком18 января 2021 г.
Евгения, здравствуйте! Сожалеем, что сложилась данная ситуация. Напишите нам пожалуйста в личные сообщения в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук). Обязательно разберемся в данном вопросе.
Держитесь подальше от этой компании. В отделе продаж работают мошенники. У нас был ранее договор с инфолинком. Его поглотил ростелеком. И вот перед началом переходного периода от инфолинка к ростелекому к нам звонят бравые ребята с отдела продаж (мечта девушек- отборная лапша. А план делать надо) и сообщают, - что все пропало - клиент уезжает, гипс снимают договор заканчивается и мы вам поможем. Вроде все логично. Пришли подключили свое оборудование жена бумаги подписала. Думаешь какие заботливые люди... Через некоторое время приходит от ростелекома еще бумашка и в ней так-же речь про переход с инфолинка на ростелеком. Мы же уже перешли вроде. Я иду в офис на гагарина с целью прояснить ситуацию. Но там десятая группа секретности, ничего не могут толком объяснить и все тычут копией какого-то письма (видимо внутренняя переписка-на руки не дают чтобы толком ознакомиться) и дают рекомендации что надо делать........ В результате чего на нашем адресе на имя моей супруги оказываются два договора...... По одному только инет. По другому инет и телевидение. С закрытием договора это длинная история с кучей самых отрицательных впечатлений. Офис на гагарина ещё тот бермудский треугольник.. Хотите сохранить время, деньги, нервы и здоровье то ищите адекватную фирму..... Печально. Очень печально........
- Ростелеком6 января 2021 г.
Вениамин, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на данный момент удалось решить этот вопрос? Вы всегда можете написать нам через соц сети или на почту smm@volga.rt.ru. Обязательно во всем разберемся.
- Вениамин17 марта 2021 г.
Все осталось без изменений. Представитель Ростелекома связался со мной и обещал помочь. Составил заявку на пересмотр. Но в кабинетах видимо решили, что Ваши деньги - это наши деньги. И наши деньги - это наши деньги. В общем, получается, сами виноваты, что с нами связались... Про компанию сложилось следующее впечатление. Левая рука не знает, что делает правая. Более адекватный персонал это на телефоне горячей линии. На местах в офисах работнички - это сырой полуфабрикат. Особенно в отделе, где закрывают договора. Когда я пришел и попытался закрыть договор (который был оформлен на жену) то меня начали футболить - пусть жена подойдет, и тока с ней будем иметь дело... Днем ранее я позвонил на горячую линию и мне там предложили оставить заявку на закрытие договора, не отходя от трубки. Но я подумал, что лучше подойти в офис на Гагарина и там мне лучше объяснят. Как я был не прав…. Я стал объяснять им, как и что надо делать. Я человек с улицы учу их выполнять свои обязанности. В «благодарность» они стали пытаться продать мне какие-то страховки. Этому их учат. Прямо комедия. Я им высказал о негативном впечатлении от самого Ростелекома. Мне в ответ, что это вы так думаете, а на самом деле мы белые и пушистые. Буду всех свои знакомых отговаривать от этой компании. Сам тоже буду уходить.
Пользуюсь более 2х лет (почти 3 года скоро), и год назад стали появляться очень противные просадки, что не давало банально посмотреть какой-либо фильм в хорошем качестве (из доступных), что уж там говорить про онлайн-игры. На сегодняшний день дела еще куда по хуже, даже брат настаивает на смену провайдера, и чесно говоря я с ним согласен. По рекомендую ли я этого провайдера друзьям и/или знакомым? На их страх и риск как говорится.
- Ростелеком30 декабря 2020 г.
Дмитрий, здравствуйте! Если у вас есть проблемы с нашими услугами, напишите нам в ЛС в любой соцсети [контактные данные]. Будем рады помочь все исправить!
Всем добрый день! Пользуюсь интернетом в пакете с кабельным телевидением от компании дом.ру более 5 лет. Качество скорости интернета негативное и не соответствует заявленным параметрам согласно договора. Два месяца назад, без объявления причин, решили увеличить тарифную оплату на 25%. С чего это? Начал задавать вопросы операторам. Может говорю скорость интернета у меня увеличилась на 25%, или может количество каналов увеличилось на 25%? Ничего объяснить не могут. И это всё в год коронавируса! Не адекваты, наверное не понимают, что есть такие слова, как конкуренция, маркетинг. И наверное не знали, что в наше время нужно держаться за каждого клиента. Короче принял решение расторгнуть с ними договор и уйти к более адекватному провайдеру.
- Дом.ру21 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Надеемся, что ваше решение о расторжении договора не окончательно. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru, проверим начисления и из-за чего возникают проблемы с интернетом
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. К одной линии можно подключить любое количество телевизоров, однако стоит учитывать, что сигнал между ними делится, поэтому 2 телевизора к одной линии- это рекомендуемое количество для качественного сигнала. Подключение второй линии производится за дополнительную плату независимо от того первоначально ли вы подключаетесь или проводите вторую линию потом. Условия одинаковые. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Детальнее разберемся в ситуации.