Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вы, уважаемые, ответили мне про свой рейтинг, а хотелось бы услышать по поводу вашей работы и качества
Работа интернета ростелеком ужасная! Spedtest показывает скорость 23 мб при норме 100 мб. И это повторяется почти каждый вечер. Оплата за услуги была произведена вовремя и в полном объеме! Работать с таким интернетом невозможно, будем переходить на другого провайдера!
- Администратор6 декабря 2021 г.
Уважаемая Нелли, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет ужасный! Оплачиваем все вовремя, тариф вырос, а качество хуже некуда! Почти каждый вечер интернет еле-еле тянет, практически ничего не возможно запустить. Сейчас на speedtest проверила скорость - показал 23 мб! Что это за безобразие. Оплата была произведена за услуги интернета 30.11.21 г в полном размере. За что берут деньги?! Будем менять провайдера
Это, наверное, самый ужасный интернет, которым я пользовалась. Скорость отвратительная, тариф до 100мб/сек, тянул всегда только 50. Зачем тогда переплачивать за 100?? Стабильно вылетает и не грузит. Ещё месяц назад каждый день отрубали на несколько минут и несколько раз за день. Как только 6-7 вечера наступает, я знаю, что сейчас интернет будет вылетать каждые 5 минут. Это было на протяжении месяца. Сил и нервов больше не осталось. В поддержке отвечают как черепахи и с огромным желанием быстрее слить. На телефон дозвониться тот ещё квест. Куча команд и ожидания. 30 минут ждала на линии и всё только все операторы заняты, ожидайте. Ну куда это годиться! Сбросила просто уже звонок. Никогда и ничего не оплачивайте авансом. Я оплатила на 3 месяца вперёд, но сменила провайдера уже, так они ещё и деньги не возвращают сразу. У меня нет вашего интернета, а деньги списываете. За что??? Необходимо ждать, пока они рассмотрят заявку на отключение и спонсировать их из своего кармана. За каждый день ожидания списываете деньги. Кто виноват в этом?
- Ростелеком18 ноября 2021 г.
Юлия, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Если вопрос с отключением услуги и возвратом денежных средств актуален, напишите нам на электронную почту - smm@volga.rt.ru.
Самый некачественный интернет, постоянные вылетания и зависания хоть и скорость высокая, до поддержки не дозвониться, с этой проблемой вы останетесь один на один
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Соединение с интернетом пропадает каждый день, скорость непостоянная, что неудивительно, ведь руководство ростелекома решило, что если дать руководство по работе с оборудованием - то из этого явно выйдет нечто хорошее.
- Ростелеком31 октября 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
В этой компании человека воспринимают как идиота который должен молча платить .и не задавать никаких вопросов. Попробовал решить вопрос через директора нарвался на неадекватного человека который бегал и кричал что я его заражу короновирусом )))))))) и это лицо которое должно решать любые вопросы ?!!?!?!?!?!,
- Ростелеком10 октября 2021 г.
Игорь, здравствуйте. Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
- Игорь11 октября 2021 г.
Будем рады помочь!)))))),я уже прочувствовал на себе ваше желание помочь третий месяц помогаете)))), "спасибо" вам большое
- Администратор11 октября 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы являемся клиентами другого оператора, но, к сожалению, пришлось столкнуться с чебнетом. Приходили монтажники с чебнет и просили доступ к щитку для того, чтобы проверить возможно ли подключение (запрос был с другой квартиры) после того, как они попали к щитку в квартире пропал наш интернет и произошло кз(короткое замыкание) из-за которого выбило другую технику. При звонке в службу поддержки сначала долго ждали ответа, а потом столкнулись с хамским оператором, который сказал, что мы все это придумали и они ничего сломать не могли при этом повышал на нас голос и в целом не пытался исправить ситуацию, даже не узнал адрес по которому приходили из работники. При связи с нашим оператором выяснилось, что при монтаже все-таки что-то повредили и теперь благодаря «высокому» уровню работников в чернеть встала моя работа и вечер в принципе был испорчен.
На протяжении несколько лет пользовалась вашими услугами, но последние 1,5 года я постоянно звонила к вам. Так как у интернета была низкая скорость. Сколько бы не обращалась вы все кормили сказками, что все нормализуется и скорость восстановиться. Вы просили подождать два месяца и предложили нам скидку 50% на ваши услуги, но мы ее так и не получили. А скорость интернета изо дня в день становиться все ниже. За такой промежуток времени у меня сохранились фотографии и видео вашего скоростного интернета. После всех моих мучений и хождений к вам на встречу мы просто напросто решили расторгнуть договор. Спасибо за ваши плохо оказываемые услуги.
Отвратительный интернет, неприятные сотрудники. Недавно подключили интернет, но уже проблемы со скоростью. Техподдержка убеждает, что проблема на моей стороне, хотя с другими провайдерами таких проблем не было. Ну ладно, уговорили на платную консультацию техника. В итоге уже неделю жду. В назначенное время со мной никто не связывается, в техподдержке регистрируют очередное обращение, обещают позвонить мне через 15 мин - час - два. Естественно никто не звонит, звоню сама, регистрируют очередную заявку и так по кругу.
- Дом.ру26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Такого быть не должно. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Вы оставили свой отзыв на ресурсе компании 101 Интернет. Наш сервис не является провайдером, мы - компания, помогающая с выбором домашнего интернета. Вы можете обратиться к представителю провайдера напрямую: center@center.rt.ru