Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Надежда, здравствуйте! Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете обратиться по любому удобному для Вас каналу связи. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Валерия. Благодарим за время уделенное на отзыв. Предыдущий был оставлен в ветке текущего города? Правильно ли мы понимаем, что речь идет об адресе по которому вообще отсутствует техническая возможность подключения наших услуг? В любом случае нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. От лица Компании приносим извинения, если доставили какие-либо неудобства. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.