Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовался услугам 2 года, скорость больше 50 не поднималась, хотя по тарифу должна быть100 /100, при подключении говорили, что договор бессрочный и условия, включая цену меняться не будут, но с 01/02/2022 подняли оплату аж на 50 % с 330 руб до 450, так как дети на дистанционном обучении, в связи с карантином, пришлось оплатить 450, позвонил в абонентский отдел и попросил по истечению средств расторгнуть договор, но телевиденье мне отключили на следующий же день, при моем звонке, сделали вид, что ничего не знают и пообещали прислать на следующий день специалиста отвратительная кампания лжецов,.
Ростелеком совсем там уже. Сперва хотели обмануть на 500 рублей.закинул на счет 500 рублей а деньги не пришли. Спросил в тех поддержке в онлайн чате - сказали что у меня задолженность. Задолженностей у меня не было.всегда платил раньше окончания учетного дня. Начал разбираться сам ,так как они стояли на своем типа у меня задолженность . Поднял платежки ,посчитал все и выяснилось что все правильно - ни о какой задолженности речи быть не может. Написал им в группе в вконтакте и тут началось - у вас задолженность бла бла бла . Я говорю мол какая задолженность если я оплачивал всегда исправно и вовремя и иной раз даже переплачивал. Выяснять они конечно же не хотели . Тогда я приложил им доказательства и подсчеты где как раз все и было ясно что задолженности то никакой и нет . Тогда они придумали другую причину якобы какой то сбой что ли , короче на ровном месте переобулись сразу же и на этом день закончился. Следующим утром захожу в личный кабинет и вижу что баланс пополнился - то есть все же решили вернуть деньги на баланс . Даже извинения никакого не последовало от них. Ну думаю обман на этом закончился. А нет, тут случайным образом вижу смс о том что сумма по тарифу будет увеличена . Сразу я пишу в поддержку - мол как так , вы чего ? При переходе с лайма было сказано что переход осуществляется без дальнейшего изменения суммы тарифа то есть долгосрочный и без изменения его вообще . Но ростелеком же не будет ростелекомом если не перестанет обманывать своих клиентов. Попросили оставить телефон для создания заявки - оставляю номер - на следующий день мне трезвонят с банка ,предлагают какие то страховки и услуги . Откуда номер у них взялся ? Ростелеком аа ? Короче до сего дня кормят завтраками что заявка отправлена на изменение суммы по тарифу но вторая неделя уже пошла .а это значит что учетный день перехода на следующий день вот вот настал и естественно таким вот хитрым образом списали с меня ту навязанную сумму которая завышена в обход договора . Не связывайтесь с ростелекомом. Нужны доказательства ? Пожалуйста все есть.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет, в день может до 5 раз отключаться, просто так в случайном порядке . . . Служба поддержки просто игнорирует, им всё равно на клиентов. Главное чтобы платили. . Написал досудебную претензию, посмотрим что дальше. Если не среагируют буду через суд требовать компенсацию и возврат оплаченных денег.
- Дом.ру17 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Всеслав! Ситуация выходит за рамки. Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш адрес нам на почту:helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва - проверим всю информацию и поможем решить вопрос)
очень плохо, интернет и телевидение работают ужасно,на номер номер скрыт модератором звонить бесполезно отвечает попка - / все операторы заняты/ не подключайтесь ,полное разочарование
- Ростелеком10 января 2022 г.
Александр, нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нас :( Если какие - то вопросы по услугам остались нерешенными, напишите нам в ЛС в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Всё проверим.
Подключили этот бестолковый интернет, платим за 100 мб, проверка тэстом показывает 14мб, за что деньги платим не понятно,хуже провайдера у нас не было.
- Дом.ру22 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Скорость интернета зависит от различных факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Предлагаем написать нам на почту helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВК, прикрепив скриншот отзыва и номер договора, а мы, в свою очередь, постараемся выяснить, почему скорость не соответствует тарифу?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вы, уважаемые, ответили мне про свой рейтинг, а хотелось бы услышать по поводу вашей работы и качества
- Администратор9 декабря 2021 г.
Здравствуйте, Вы оставили свой отзыв на ресурсе компании 101 Интернет. Наш сервис не является провайдером, мы - компания, помогающая с выбором домашнего интернета. Вы можете обратиться к представителю провайдера напрямую: center@center.rt.ru
Работа интернета ростелеком ужасная! Spedtest показывает скорость 23 мб при норме 100 мб. И это повторяется почти каждый вечер. Оплата за услуги была произведена вовремя и в полном объеме! Работать с таким интернетом невозможно, будем переходить на другого провайдера!
- Администратор6 декабря 2021 г.
Уважаемая Нелли, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Интернет ужасный! Оплачиваем все вовремя, тариф вырос, а качество хуже некуда! Почти каждый вечер интернет еле-еле тянет, практически ничего не возможно запустить. Сейчас на speedtest проверила скорость - показал 23 мб! Что это за безобразие. Оплата была произведена за услуги интернета 30.11.21 г в полном размере. За что берут деньги?! Будем менять провайдера
Это, наверное, самый ужасный интернет, которым я пользовалась. Скорость отвратительная, тариф до 100мб/сек, тянул всегда только 50. Зачем тогда переплачивать за 100?? Стабильно вылетает и не грузит. Ещё месяц назад каждый день отрубали на несколько минут и несколько раз за день. Как только 6-7 вечера наступает, я знаю, что сейчас интернет будет вылетать каждые 5 минут. Это было на протяжении месяца. Сил и нервов больше не осталось. В поддержке отвечают как черепахи и с огромным желанием быстрее слить. На телефон дозвониться тот ещё квест. Куча команд и ожидания. 30 минут ждала на линии и всё только все операторы заняты, ожидайте. Ну куда это годиться! Сбросила просто уже звонок. Никогда и ничего не оплачивайте авансом. Я оплатила на 3 месяца вперёд, но сменила провайдера уже, так они ещё и деньги не возвращают сразу. У меня нет вашего интернета, а деньги списываете. За что??? Необходимо ждать, пока они рассмотрят заявку на отключение и спонсировать их из своего кармана. За каждый день ожидания списываете деньги. Кто виноват в этом?
- Ростелеком18 ноября 2021 г.
Юлия, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Если вопрос с отключением услуги и возвратом денежных средств актуален, напишите нам на электронную почту - smm@volga.rt.ru.
Самый некачественный интернет, постоянные вылетания и зависания хоть и скорость высокая, до поддержки не дозвониться, с этой проблемой вы останетесь один на один
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Александр, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, фамилию и имя владельца договора в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Тщательно разберемся и будем рады помочь!
2 февраля спустя две недели мне не неоднократную заявку сообщили что стоимость по тарифу будет возвращена. И информация обновится .Но зайдя сегодня в личный кабинет я не увидел никаких изменении. Стоимость как была завышенной так и осталась. По условиям при переходе было сказано что переход из одного оператора в ростелеком СТОИМОСТЬ НЕ БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ И ОСТАНЕТСЯ НА ВСЕГДА . А эти ростелекомовцы все по своему в обход вытворяют и нарушают условия.
Напомню ,что до этого случая ростелеком пытался меня обмануть на 500 рублей . И мне самому же пришлось доказывать свою правоту . Вот такой ростелеком . Кто читает данный отзыв - не вздумайте идти к ним . С чебнетом такого никогда не было, с лаймом никогда не было . И лишь ростелеком вот вытворяет такие махинации с своими клиентами .
История продолжается . Очередное обращение что бы вернули стоимость до прежней . И опять по кругу " Заявку оформляем ,оставьте нам свой контактный номер телефона" - Ростелеком ! сколько можно ? Дабы не возвращать стоимость они тянут время отписываясь что создают "претензии " или " заявки " . Реально уже надоедает их отношение к клиентам. Я не по своей воли стал их клиентом,нас перекинули в с инфолинка с условием что сумма стоимости не будет изменяться в дальнейшем никогда. А ростелеком решила иначе .
2 марта на дворе . 21 февраля было сказано что стоимость вернули .На вопрос сколько мне теперь платить придется - ответили мол 250 р как и было а информация обновится до конца февраля. Зашел сегодня в личный кабинет - информация такая же осталась - стоимость 290 р . Как так .Пишу в поддержку и подтверждают что стоимость 290 р ... Три месяца просьбы вернуть как было потому что при переходе не по нашей воле было указано что переход осуществляется без дальнейших изменении и стоимость остается прежней - 250 р . Но Ростелекому [всё равно] на это и ссылается что с начала года вынуждены были поднять стоимость . Такие вот переобувальщики ростелеком .
5 марта . Из официального паблика в вк был дан ответ что вернуть не могут . Хотя в чате на сайте их официальный представитель заявил еще 21 февраля что все принято что мой тариф возвращен и стоимость осталось до изменении . Скрины переписок все имеется .