Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключил домой, работает исправно. Вечером скорость не просаживается, интернет пока что не пропадал. Подключили быстро, за 2 дня, включая день подачи заявки.
Вайфайер приличный провайдер из всех, к кому мы когда-либо были подключены. Я не замечаю их работу, все отлажено, неполадок не было еще ни разу (за полгода).
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Приставка like box перестает работать1 раз в месяц приходиться перезагружать тв и приставку. Сегодня на моих глазах сам по себе подключился платный канал за 50 руб. Оператор и тех. Поддержка не отвечают !!! Крайне недоволен дом.ru
Очень разочарована! Впервые встретила некомпетентных сотрудников, которые не дорожат клиентами и отгоняют от себя новых, очень жаль! Хотела подключить этот провайдер, но после такого отношения, пришлось задуматься поменять провайдера. Оставила заявку на подключение интернета, сказали через 2 часа позвонят техники для подключения, прождала день, к вечеру позвонила в итоге сказали, что даже заявки моей у них не было, и возможно только подключить на след день с другими уже расценками, т к с завтрашнего дня у них подорожание. Очень недовольна.
- Администратор9 марта 2022 г.
Уважаемая Валентина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Дом.ру14 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Валентина, предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора ( прикрепив скриншот отзыва), поможем разобраться в ситуации :)
Очень разочаровалась в провайдере! Отношение к клиентам очень плохое. Оставила заявку на подключение интернета, сказали придут через 2 часа. В итоге не только не пришли, но когда позвонила уточнить по какой причине не пришли, сказали, что даже заявка от меня не зарегистрирована, а заявка на следующий день уже по новым ценам с переплатой. Осталась очень недовольной.
- Дом.ру13 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валентина :) Хотим подробнее разобраться, проверить историю обращений, для полного понимая ситуации. Напишите номер вашего договора на почту helper@domru.ru, решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовался услугам 2 года, скорость больше 50 не поднималась, хотя по тарифу должна быть100 /100, при подключении говорили, что договор бессрочный и условия, включая цену меняться не будут, но с 01/02/2022 подняли оплату аж на 50 % с 330 руб до 450, так как дети на дистанционном обучении, в связи с карантином, пришлось оплатить 450, позвонил в абонентский отдел и попросил по истечению средств расторгнуть договор, но телевиденье мне отключили на следующий же день, при моем звонке, сделали вид, что ничего не знают и пообещали прислать на следующий день специалиста отвратительная кампания лжецов,.
Ростелеком совсем там уже. Сперва хотели обмануть на 500 рублей.закинул на счет 500 рублей а деньги не пришли. Спросил в тех поддержке в онлайн чате - сказали что у меня задолженность. Задолженностей у меня не было.всегда платил раньше окончания учетного дня. Начал разбираться сам ,так как они стояли на своем типа у меня задолженность . Поднял платежки ,посчитал все и выяснилось что все правильно - ни о какой задолженности речи быть не может. Написал им в группе в вконтакте и тут началось - у вас задолженность бла бла бла . Я говорю мол какая задолженность если я оплачивал всегда исправно и вовремя и иной раз даже переплачивал. Выяснять они конечно же не хотели . Тогда я приложил им доказательства и подсчеты где как раз все и было ясно что задолженности то никакой и нет . Тогда они придумали другую причину якобы какой то сбой что ли , короче на ровном месте переобулись сразу же и на этом день закончился. Следующим утром захожу в личный кабинет и вижу что баланс пополнился - то есть все же решили вернуть деньги на баланс . Даже извинения никакого не последовало от них. Ну думаю обман на этом закончился. А нет, тут случайным образом вижу смс о том что сумма по тарифу будет увеличена . Сразу я пишу в поддержку - мол как так , вы чего ? При переходе с лайма было сказано что переход осуществляется без дальнейшего изменения суммы тарифа то есть долгосрочный и без изменения его вообще . Но ростелеком же не будет ростелекомом если не перестанет обманывать своих клиентов. Попросили оставить телефон для создания заявки - оставляю номер - на следующий день мне трезвонят с банка ,предлагают какие то страховки и услуги . Откуда номер у них взялся ? Ростелеком аа ? Короче до сего дня кормят завтраками что заявка отправлена на изменение суммы по тарифу но вторая неделя уже пошла .а это значит что учетный день перехода на следующий день вот вот настал и естественно таким вот хитрым образом списали с меня ту навязанную сумму которая завышена в обход договора . Не связывайтесь с ростелекомом. Нужны доказательства ? Пожалуйста все есть.
- Ростелеком2 февраля 2022 г.
Александр, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, фамилию и имя владельца договора в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Тщательно разберемся и будем рады помочь!
- Александр14 февраля 2022 г.
2 февраля спустя две недели мне не неоднократную заявку сообщили что стоимость по тарифу будет возвращена. И информация обновится .Но зайдя сегодня в личный кабинет я не увидел никаких изменении. Стоимость как была завышенной так и осталась. По условиям при переходе было сказано что переход из одного оператора в ростелеком СТОИМОСТЬ НЕ БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ И ОСТАНЕТСЯ НА ВСЕГДА . А эти ростелекомовцы все по своему в обход вытворяют и нарушают условия.
- Александр14 февраля 2022 г.
Напомню ,что до этого случая ростелеком пытался меня обмануть на 500 рублей . И мне самому же пришлось доказывать свою правоту . Вот такой ростелеком . Кто читает данный отзыв - не вздумайте идти к ним . С чебнетом такого никогда не было, с лаймом никогда не было . И лишь ростелеком вот вытворяет такие махинации с своими клиентами .
- Александр15 февраля 2022 г.
История продолжается . Очередное обращение что бы вернули стоимость до прежней . И опять по кругу " Заявку оформляем ,оставьте нам свой контактный номер телефона" - Ростелеком ! сколько можно ? Дабы не возвращать стоимость они тянут время отписываясь что создают "претензии " или " заявки " . Реально уже надоедает их отношение к клиентам. Я не по своей воли стал их клиентом,нас перекинули в с инфолинка с условием что сумма стоимости не будет изменяться в дальнейшем никогда. А ростелеком решила иначе .
- Александр2 марта 2022 г.
2 марта на дворе . 21 февраля было сказано что стоимость вернули .На вопрос сколько мне теперь платить придется - ответили мол 250 р как и было а информация обновится до конца февраля. Зашел сегодня в личный кабинет - информация такая же осталась - стоимость 290 р . Как так .Пишу в поддержку и подтверждают что стоимость 290 р ... Три месяца просьбы вернуть как было потому что при переходе не по нашей воле было указано что переход осуществляется без дальнейших изменении и стоимость остается прежней - 250 р . Но Ростелекому [всё равно] на это и ссылается что с начала года вынуждены были поднять стоимость . Такие вот переобувальщики ростелеком .
- Александр5 марта 2022 г.
5 марта . Из официального паблика в вк был дан ответ что вернуть не могут . Хотя в чате на сайте их официальный представитель заявил еще 21 февраля что все принято что мой тариф возвращен и стоимость осталось до изменении . Скрины переписок все имеется .
Отвратительный интернет, в день может до 5 раз отключаться, просто так в случайном порядке . . . Служба поддержки просто игнорирует, им всё равно на клиентов. Главное чтобы платили. . Написал досудебную претензию, посмотрим что дальше. Если не среагируют буду через суд требовать компенсацию и возврат оплаченных денег.
- Дом.ру17 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Всеслав! Ситуация выходит за рамки. Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш адрес нам на почту:helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва - проверим всю информацию и поможем решить вопрос)
очень плохо, интернет и телевидение работают ужасно,на номер номер скрыт модератором звонить бесполезно отвечает попка - / все операторы заняты/ не подключайтесь ,полное разочарование
- Ростелеком10 января 2022 г.
Александр, нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нас :( Если какие - то вопросы по услугам остались нерешенными, напишите нам в ЛС в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Всё проверим.
Подключили этот бестолковый интернет, платим за 100 мб, проверка тэстом показывает 14мб, за что деньги платим не понятно,хуже провайдера у нас не было.
- Дом.ру22 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Скорость интернета зависит от различных факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Предлагаем написать нам на почту helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВК, прикрепив скриншот отзыва и номер договора, а мы, в свою очередь, постараемся выяснить, почему скорость не соответствует тарифу?
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Владимир, приветствуем! Ситуация с подключением подписки достаточно странная и нам бы хотелось углубиться в нее, чтобы постараться вам помочь, а также проверить работу приставки в целом. Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва Мы обязательно разберемся в случившемся