Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Предлагаем устранить техническую неисправность. Чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки, напишите, пожалуйста, номер договора и описание ситуации на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Ольга, здравствуйте. Работа услуг зависит от разных факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в техническую поддержку наши специалисты помогут выявить имеющиеся неполадки и проконсультировать по их устранению. Также отметим, что работы могут быть как на платной так и бесплатной основе. К сожалению, информации не достаточно. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Денис. Благодарим за отзыв и подробное описание сложившейся ситуации. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными действиями и сотрудниками, которые разочаровали некомпетентностью и неверно проинформировали. Приносим извинения за доставленные неудобства и потерянное время. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых услуг и сервиса, всегда готовы помочь в решении любых вопросов. Информацию направим в соответствующий отдел, с сотрудниками будет проведена беседа. Пожалуйста, напишите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru . Поможем разобраться в этом инциденте и исправить ситуацию с подключением, проконтролируем заявку. Заранее благодарим за содействие.