Здравствуйте, Денис. Благодарим за отзыв и подробное описание сложившейся ситуации. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными действиями и сотрудниками, которые разочаровали некомпетентностью и неверно проинформировали. Приносим извинения за доставленные неудобства и потерянное время. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых услуг и сервиса, всегда готовы помочь в решении любых вопросов. Информацию направим в соответствующий отдел, с сотрудниками будет проведена беседа. Пожалуйста, напишите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru . Поможем разобраться в этом инциденте и исправить ситуацию с подключением, проконтролируем заявку. Заранее благодарим за содействие.
Здравствуйте, Оксана. Благодарим за отзыв. Действительно, ситуация не из приятных. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по указанным Вами данным нет возможности проверить информацию по договору. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся разрешить ситуацию в ближайшее время.
Я так понимаю представители ростелекома обратили внимание на мой отзыв и просят написчать адрес на который я планировал подключение, чтож вот адресс г. Чебоксары ул. Космонавта Николаева д.42 кв.9 проверяйте почему заявку приняли дважды и дважды мастер не пришел но больше всего я недоволен тем что хотябы не позвонили и не сказали причину по которой подключение невозмжно, скажу даже больше когдато примерно год назад я уже был абонтом Ростелекома когда жыл в другом районе и был очень доволен качеством обслуживания но после этого случия к Ростелекому подключаться как то не хочется ищу альтернативу
Здравствуйте, Оксана! Сожалеем,что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Смена тарифного плана никак не влияет на качество услуг. Скорость может зависеть от множества факторов и для решения этой ситуации напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Здравствуйте. Сожалеем, о сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное мнение о компании и Вы решили отказаться от услуг. Заявка на платного специалиста создается только в случае, если сложности наблюдаются со стороны пользовательского оборудования или требуется замена кабеля непосредственно в квартире. Работы с линией и оборудованием в подъезде производятся бесплатно. Если у Вас наблюдаются сложности с работой интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем в решении Вашего вопроса.