Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Домофон от из компании глючит, тех поддержка глюки никогда не видит, интернет тормозит, от заявленной скорости далеко, ещё и цену без спроса подняли, однозначно не стоит к ним подключаться

Срок использования:1 год и больше
id 59400
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Игорь! Печально, что у вас возникло такое впечатление:( К сожалению, мы были вынуждены изменить абонентскую плату, для того, что бы поддерживать качество услуг и сервиса. Помимо этого, в обязательном порядке информировали всех клиентов об изменении через наш сайт и приложение, через пуш-уведомления. Все это выполнялось в рамках закона и договора. По поводу неполадок услуг, мы просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы обязательно разберемся со всеми сложностями и наладим работу услуг.

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подняли цены, не понятно по каким причинам , маршруты одни вышки сотовых операторов ,с какого перепуга подиняли не понятно ,короче воспользовались шансом так сказать в стране.

Срок использования:1 год и больше
id 59852
  • Администратор5 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0

С 1 июля просто так подняли стоимость на 20%, достойно справедливого отзыва и перехода на другого провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 59683
  • Администратор1 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Понимаем, что увеличение абонентской платы всегда неприятно, поставщики массово пересматривают стоимость контрактов по доставке импортного оборудования и комплектующих, а также стоимость их логистики, поэтому изменение стоимости тарифов - это необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса. Для клиентов мы сохраняем варианты экономии, в личном кабинете можете с ними ознакомиться. Надеемся, что вы не будете принимать поспешных решений и дадите нам шанс исправить ваше впечатление о нас.

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самая плохая компания стала после перехода с чебнета ??????????обещают подключить в течении суток а не подключают уже две недели ?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?????очень плохо работают!!!!!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 59177
НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет относительно стабилен, для работы хватает. Но до тех поддержки дозвониться не возможно , нужно было настроить роутер, так на линии прождала больше получаса.

Реальный покупатель
id 58982

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключил домой, работает исправно. Вечером скорость не просаживается, интернет пока что не пропадал. Подключили быстро, за 2 дня, включая день подачи заявки.

Реальный покупатель
id 58981
ВайФаер
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вайфайер приличный провайдер из всех, к кому мы когда-либо были подключены. Я не замечаю их работу, все отлажено, неполадок не было еще ни разу (за полгода).

Реальный покупатель
id 58980
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Приставка like box перестает работать1 раз в месяц приходиться перезагружать тв и приставку. Сегодня на моих глазах сам по себе подключился платный канал за 50 руб. Оператор и тех. Поддержка не отвечают !!! Крайне недоволен дом.ru

id 58805
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Владимир, приветствуем! Ситуация с подключением подписки достаточно странная и нам бы хотелось углубиться в нее, чтобы постараться вам помочь, а также проверить работу приставки в целом. Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва Мы обязательно разберемся в случившемся

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень разочарована! Впервые встретила некомпетентных сотрудников, которые не дорожат клиентами и отгоняют от себя новых, очень жаль! Хотела подключить этот провайдер, но после такого отношения, пришлось задуматься поменять провайдера. Оставила заявку на подключение интернета, сказали через 2 часа позвонят техники для подключения, прождала день, к вечеру позвонила в итоге сказали, что даже заявки моей у них не было, и возможно только подключить на след день с другими уже расценками, т к с завтрашнего дня у них подорожание. Очень недовольна.

id 57753
  • Администратор9 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Валентина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Валентина, предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора ( прикрепив скриншот отзыва), поможем разобраться в ситуации :)

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень разочаровалась в провайдере! Отношение к клиентам очень плохое. Оставила заявку на подключение интернета, сказали придут через 2 часа. В итоге не только не пришли, но когда позвонила уточнить по какой причине не пришли, сказали, что даже заявка от меня не зарегистрирована, а заявка на следующий день уже по новым ценам с переплатой. Осталась очень недовольной.

id 57751
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Валентина :) Хотим подробнее разобраться, проверить историю обращений, для полного понимая ситуации. Напишите номер вашего договора на почту helper@domru.ru, решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 279 отзывов

Какой провайдер лучший в Чебоксарах?

В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, НетБайНет, ВайФаер.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Чебоксар

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.