Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень медленная скорость интернета, вопрос не решается быстро, оборудование новое а говорят что проблема у мня одни отговорки
После подключения интернета, а именно технологии wi-fi, интернет ловил только в одном месте! И скорость была очень маленькая. Было принято решение отключения услуги. Оплатили счёт в приложении и сразу же после этого оставили заявку на отключение. Было написано, что нам позвонят для подтреждения в течение трёх дней. А в итоге позвонили вообще через месяц, при этом был начислен платеж на оплату услуги. После звонка электронной системы и подтверждения отключения, больше нам никто не позвонил! Но зато снова начислили платёж! И насчет него звонили неоднократно! В приложении было написано что заявка на отключение принята и нужно её смотреть в разделе мои заявки , но на деле её там уже не было. И повторно через приложение отключить уже было нельзя! Т. К. Мы съезжаем с этой квартиры, было решение звонить самим. И о боги, нам ответили и сказали, что наша заявка не отображается и это все технический сбой, а именно этот звонок электронной системы!! В итоге вместо положенный трёх дней на рассмотрение заявки прошло три месяца и накопился долг за услуги, которые не работали и ими никто не пользовался, да и к тому же которые по нашему мнению ( как оказалось, только по-нашему, отключены) отвратительная ситуации. И полное неуважение к клиентам!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная лживая компания. 4 -й день меня вводят в заблуждение с мастером. У них обрыв за пределами моей квартиры и ни кто не хочет починить. Каждый раз после дождя у них обрывы. Никогда! Слышите , никогда не подключайтесь к вайфаер. Никогда!!!
Обработка заявок ужасно долгая, пишут, что перезвонят в ближайшее время, в итоге прошла неделя и всё ещё не позвонили. Интернет средний, при подключении 3 человек уже начинает тормозить, скорость не высокая. Дом.ру мне больше нравится.
- Ростелеком29 мая 2021 г.
Здравствуйте, Анастасия! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Если вы ещё являетесь нашим клиентом, то напишите нам в любой соцсети - решим все вопросы.
- Ростелеком29 мая 2021 г.
Здравствуйте, Анастасия! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Если вы ещё являетесь нашим клиентом, то напишите нам в любой соцсети - решим все вопросы.
Честное слово уже устала! То интернет ужасный! Пришлось забить на их вайфай роутер мегафон ибо не работал интернет,я уже не могу изъясняться как нормальный человек! Каждый день с из роутером не работал интернет,приходилось по 30 минут в день тратить на звонки подножке. Ладно купили свой вроде нормализовалось,своё непонятное оборудование обратно не берут,видите ли можем его выкупить только,уйти от них тоже из-за этой причины нельзя . Качество телевизора хуже чем снять видео на кнопочный телефон! Посоветовали скачать их приложение,скачали половины стандартных каналов нет(например стс), постоянные рекламы и не понятно какого ражна я плачу за телевидение тогда, а не только за интернет! Мастера ,если вызываешь то только за свой счёт,вот вам и поддержка,по телефону говоришь с ними они вообще закон о защите прав потребителей не гу гу гу. Подытожу, не стоит даже соваться туда.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Просят деньги за не оказанную услугу, инета не было, просят оплатить и начисляют пении, я отключила услугу, но когда звонишь на горячую линию, говорит об автоматическом возобновлении инета после оплаты, замкнутый круг, удас5ое отношение к клиентам
- Ростелеком7 мая 2021 г.
Мария, здравствуйте! Мы проверим начисления по счету. Напишите, пожалуйста, нам на почту: center@center.rt.ru номер лицевого счета или [контактные данные] владельца договора.
всё плохо.как вы выкупили.ничего не работает.................................................
Добрый день. Интернет и телевидение как у всех, лаги, сбои и ремонт. Иногда помогает рестарт роутера. Оборудование не брал, монтажников почти не видел. Скорость не соответствует тарифу и изредка проседает. Поддержка вежливая, но долго приходиться доказывать им, что проблема с их стороны. Вот самое печальное это забота. Часть акций без доп. Оборудования не работает, нужна тв приставка. Подключили без ведома мне в рекламных целях услугу управляй просмотром, пробный период прошел услуга стала платной, из за автоплатежа заметил это через 10 месяцев. Внятно объяснить зачем так сделали не смогли, полностью компенсировать отказались.
- Дом.ру10 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации и хотим отметить, что подобные сервисы можно использовать и без дополнительного оборудования. К примеру с помощью приложения для смартфонов, планшетов и Smart TV, а еще если в телевизоре есть встроенная функция HbbTV. При подключении сервиса по акции специалисты информируют заведомо о сроках ее действия и условиях прекращения, по этой причине какое-либо дополнительное уведомление не было отправлено. Возможно, ошибка и в правду с нашей стороны, в данном случае приносим свои извинения. Мы постоянном работаем над улучшением качества сервиса и услуг, и надеемся, что в будущем подобных сложностей не возникнет. Касаемо неполадок просим связаться с нами в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru, для более детальной проверки и помощи в исправлении
Роутер, взятый в рассрочку, сломался как только была погашена рассрочка. Интернет соединение нестабильное, постоянно отключалось. Раз в 1-2 месяца пропадал интернет и приходилось звонить в тех поддержку, где приходилось минут 20 ждать, пока тебя переключают от одного сотрудника к другому. Очень плохой сервис.
- Дом.ру5 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов, и для выявления неполадок нужна диагностика. К нам можно обращаться не только по телефону, но и в соц.сетях, мессенджерах, в чат на сайте и личном кабинете. Всегда готовы помочь
Никому не советую связываться с этой компанией!!!заказали подключение телевидения и интернет..сразу сообщили что у нас 5 телевизоров, в итоге нас подключили на одну линию, изображение на двух телевизорах постоянно никакое, интернет постоянно работает с перебоями, приходиться перезагружать оборудование...в итоге при обращении в тех поддержку они мне сообщают что на одну линию идёт подключение максимум 2 телевизоров, и что бы вам сделать все нормально вы должны заплатить... Получается что они целенаправленно изначально делают не качественно свою работу что бы потом ещё вытаскивать с людей денег!!! Ужасная компания!!! Пользуются людьми которые не разбираются в нюансах..
- Дом.ру31 марта 2021 г.
Здравствуйте. К одной линии можно подключить любое количество телевизоров, однако стоит учитывать, что сигнал между ними делится, поэтому 2 телевизора к одной линии- это рекомендуемое количество для качественного сигнала. Подключение второй линии производится за дополнительную плату независимо от того первоначально ли вы подключаетесь или проводите вторую линию потом. Условия одинаковые. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Детальнее разберемся в ситуации.
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Виктория, здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, приносим извинения за неё. Напишите, пожалуйста, нам с этим вопросом в ЛС группы Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь во всем разобраться.
Не вздумайте даже подключаться! [Всё плохо] Тариф 565в мес. А по факту 800. Не понятно за что берут деньги! Поддержка не объясняет! БЕГИТЕ ОТСЮДА!!!
Не вздумайте даже подключаться! Тариф 565в мес. А по факту 800. Не понятно за что берут деньги! Поддержка не объясняет! БЕГИТЕ ОТСЮДА!!!