Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас имеются вопросы по работе услуг и сервису компании, вы можете обратиться к нам через: - Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800 - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв нейтральный, так как содержит и положительное, и отрицательное мнение о провайдере. Такому отзыву должна соответствовать нейтральная оценка, но Ваша оценка положительная, так как все критерии Вы оценили высоко.
Здравствуйте! Извините за возникшие сложности:( Нам необходимо разобраться в чем дело и уже раз и навсегда решить вопрос, для этого просим написать нам ваш адрес на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся все исправить.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили часть критериев.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии.
Здравствуйте, Ирина! Проблема странная и необычная в своей регулярности. Мы просим прощения, что не смогли подобрать вам специалиста на день возникновения проблемы. К сожалению, иногда это физически невозможно :( Вместе с тем, мы надеемся, что вы дадите нам продолжить обеспечивать вам услугу доступа в интернет, как только сложность будет устранена🙏
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но некоторые критерии оцениваете положительно. Из-за этого общая оценка получается нейтральной, что не соответствует отрицательному отзыву. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Предлагаем во всем разобраться. Напишите нам в любых соцсетях.
Здравствуйте. Мобильного интернета у нас нет :) Если присутствуют сложности с домашним, просим нам нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно поможем.
Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки. - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). - через чат в личном кабинете. - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Мы обязательно вам поможем.
Здравствуйте! Если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Здравствуйте.Мы понимаем, ваше желание не тратить лишние средства во время вашего отсутствия по адресу. Вместе с тем, компания обеспечивает работоспособность линии, оборудования всё время существования договора, поэтому приостановление является платной услугой, хоть и скромные средства. Однако, все эти условия подробно описаны в документах, а на любые вопросы коллеги всегда готовы дать развёрнутый ответ. Нам жаль, если наши сотрудники не смогли предугадать ваши вопросы и пожелания😔 Надеемся, что сможем ещё посотрудничать с вам в обозримом будущем
Тоже так же считаю! Ужасная компания!Тоже расторгнули договор на телефон и ТВ. И в минус еще загнали. Тоесть мы еще им остались должны. Перерасчет они делать не хотят!
Приветствуем, Павел. Нам жаль, что произошла такая ситуация 😢 Мы всегда стараемся повысить наш сервис и просим вас подробнее рассказать нам о вашем моменте с мастером. Мы все проверим и разберемся. Ждем вас на почте helper@domru.ru с вашим договором 🤝
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!