Если у вас наблюдаются сложности с услугами, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Нет слов, одни эмоции. самый отстойный провайдер к которому мне довелось подключится. Постоянные перебои с интернетом с ТВ. На выходные устроили «праздник», начали какие то работы совершать в результате интернета как не было так и нет уже третий день. Начали в пятницу а потом господа извините выходные ждите понедельника а там как Бог даст может что то и сделаем, НО это не точно)))) [Ничего хорошего о вас сказать не могу]. «0» внимания к клиенту. Хотите [проблем] и нервы в тряпку Добро пожаловать WI-FIER
Сожалеем о сложившейся ситуации. Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете на сайте, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Уважаемый Андрей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас :( Мы всегда готовы помочь в решении трудностей с услугами или начислениями. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будет рады проконсультировать вас.
Предлагаем во всем разобраться. Вы можете связаться с нами по любому из способов: номер контактного телефона поддержки, личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) , Чат в личном кабинете на сайте, Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Олег! Оценка отзыва изменена на нейтральную. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас имеются вопросы по работе услуг и сервису компании, вы можете обратиться к нам через: - Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800 - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв нейтральный, так как содержит и положительное, и отрицательное мнение о провайдере. Такому отзыву должна соответствовать нейтральная оценка, но Ваша оценка положительная, так как все критерии Вы оценили высоко.
Здравствуйте! Извините за возникшие сложности:( Нам необходимо разобраться в чем дело и уже раз и навсегда решить вопрос, для этого просим написать нам ваш адрес на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся все исправить.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили часть критериев.