Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Соединение с интернетом пропадает каждый день, скорость непостоянная, что неудивительно, ведь руководство ростелекома решило, что если дать руководство по работе с оборудованием - то из этого явно выйдет нечто хорошее.
В этой компании человека воспринимают как идиота который должен молча платить .и не задавать никаких вопросов. Попробовал решить вопрос через директора нарвался на неадекватного человека который бегал и кричал что я его заражу короновирусом )))))))) и это лицо которое должно решать любые вопросы ?!!?!?!?!?!,
- Ростелеком10 октября 2021 г.
Игорь, здравствуйте. Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
- Игорь11 октября 2021 г.
Будем рады помочь!)))))),я уже прочувствовал на себе ваше желание помочь третий месяц помогаете)))), "спасибо" вам большое
- Администратор11 октября 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После подключения интернета, а именно технологии wi-fi, интернет ловил только в одном месте! И скорость была очень маленькая. Было принято решение отключения услуги. Оплатили счёт в приложении и сразу же после этого оставили заявку на отключение. Было написано, что нам позвонят для подтреждения в течение трёх дней. А в итоге позвонили вообще через месяц, при этом был начислен платеж на оплату услуги. После звонка электронной системы и подтверждения отключения, больше нам никто не позвонил! Но зато снова начислили платёж! И насчет него звонили неоднократно! В приложении было написано что заявка на отключение принята и нужно её смотреть в разделе мои заявки , но на деле её там уже не было. И повторно через приложение отключить уже было нельзя! Т. К. Мы съезжаем с этой квартиры, было решение звонить самим. И о боги, нам ответили и сказали, что наша заявка не отображается и это все технический сбой, а именно этот звонок электронной системы!! В итоге вместо положенный трёх дней на рассмотрение заявки прошло три месяца и накопился долг за услуги, которые не работали и ими никто не пользовался, да и к тому же которые по нашему мнению ( как оказалось, только по-нашему, отключены) отвратительная ситуации. И полное неуважение к клиентам!
- Ростелеком20 июня 2021 г.
Виктория, здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, приносим извинения за неё. Напишите, пожалуйста, нам с этим вопросом в ЛС группы Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь во всем разобраться.
- dfghfdg17 июля 2021 г.
Не вздумайте даже подключаться! [Всё плохо] Тариф 565в мес. А по факту 800. Не понятно за что берут деньги! Поддержка не объясняет! БЕГИТЕ ОТСЮДА!!!
- dfghfdg17 июля 2021 г.
Не вздумайте даже подключаться! Тариф 565в мес. А по факту 800. Не понятно за что берут деньги! Поддержка не объясняет! БЕГИТЕ ОТСЮДА!!!
Обработка заявок ужасно долгая, пишут, что перезвонят в ближайшее время, в итоге прошла неделя и всё ещё не позвонили. Интернет средний, при подключении 3 человек уже начинает тормозить, скорость не высокая. Дом.ру мне больше нравится.
- Ростелеком29 мая 2021 г.
Здравствуйте, Анастасия! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Если вы ещё являетесь нашим клиентом, то напишите нам в любой соцсети - решим все вопросы.
- Ростелеком29 мая 2021 г.
Здравствуйте, Анастасия! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Если вы ещё являетесь нашим клиентом, то напишите нам в любой соцсети - решим все вопросы.
Просят деньги за не оказанную услугу, инета не было, просят оплатить и начисляют пении, я отключила услугу, но когда звонишь на горячую линию, говорит об автоматическом возобновлении инета после оплаты, замкнутый круг, удас5ое отношение к клиентам
- Ростелеком7 мая 2021 г.
Мария, здравствуйте! Мы проверим начисления по счету. Напишите, пожалуйста, нам на почту: center@center.rt.ru номер лицевого счета или [контактные данные] владельца договора.
Лучшие тарифы Ростелеком в Чебоксарах
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
всё плохо.как вы выкупили.ничего не работает.................................................
Худший провайдер,скорость 10 мб в сек пользоватся при этом невозможно техподдержка не отвечает,не рекомендую
Просто отвратительнейший провайдер, подключен к нему только потому что ,другого в доме нет. Поднимают цены на тарифы, даже письма на электронку не пришлют, зато напоминание по оплате присылают по 3 раза. А в этом месяце они сделали гениальное обновление личного кабинета, опишу подробно: я пополнил баланс, но в личном кабинете так он и не отобразился, там горит старая сумма. Я написал оператору, почему так, так он мне ответил, что теперь там горит баланс не текущий, действительный, а тот что был на начало расчетного периода. То есть я не могу посмотреть и проконтролировать сколько денег на моем счету онлайн. Но оператор предложил мне гениальный выход, цитата: вы можете просто прибавлять к тому балансу что отображается, ту сумму, которую закинули на баланс, и получите то сколько реально денег на счету!!!! Это просто гениально, я должен пополнить баланс, а потом еще сам считать сколько у меня там денег. Следующий шаг думаю будет такой - если вдруг что-то сломается, то мне предложат починить самому))))) просто отвратительный сервис. 0 балов из 100, и первое что я сделаю когда появится любой новый провайдер, это отключу этот ростелекорм - такое отношение уже достало. Надеюсь мой отзыв будет полезен.
- Ростелеком8 марта 2021 г.
Алексей, здравствуйте! Отображение актуального баланса на данный момент можно изменять в настройках. По любым вопросам, которые возникают по услугам, вы всегда можете написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в их решении!
- Алексей9 марта 2021 г.
[Не верю]. И даже если бы и была, то тогда почему ваша тех поддержка не сказала мне, что есть такая возможность, переключить отображение.
Самая ужасная компания, которую только можно встретить. Подключала интернет и услугу умный дом. Постоянно приходили липовые начисления, типа того а надо было в личном кабинете отключать доп услуги. Кто об этом вообще предупреждал при оформлении договора!?. Короче, договора (два договора - за интернет и за умный дом) расторгла еще в феврале/марте 2020года, оплатив все счета. До сих пор (январь 2021г) квитанции шлют о задолженности. Писала претензию в офисе, менеджер ничем на месте не может помочь, глазами хлопает и книгу отзывов сует. В итоге, пришел ответ на претензию с извинениями, что насчитали долг. Так ведь вслед за этим ответом вновь шлют смс о новом долге, хотя услугами давно не пользуюсь. Никому не советую и всех знакомых своих отговариваю от их услуг.
- Ростелеком18 января 2021 г.
Евгения, здравствуйте! Сожалеем, что сложилась данная ситуация. Напишите нам пожалуйста в личные сообщения в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук). Обязательно разберемся в данном вопросе.
Держитесь подальше от этой компании. В отделе продаж работают мошенники. У нас был ранее договор с инфолинком. Его поглотил ростелеком. И вот перед началом переходного периода от инфолинка к ростелекому к нам звонят бравые ребята с отдела продаж (мечта девушек- отборная лапша. А план делать надо) и сообщают, - что все пропало - клиент уезжает, гипс снимают договор заканчивается и мы вам поможем. Вроде все логично. Пришли подключили свое оборудование жена бумаги подписала. Думаешь какие заботливые люди... Через некоторое время приходит от ростелекома еще бумашка и в ней так-же речь про переход с инфолинка на ростелеком. Мы же уже перешли вроде. Я иду в офис на гагарина с целью прояснить ситуацию. Но там десятая группа секретности, ничего не могут толком объяснить и все тычут копией какого-то письма (видимо внутренняя переписка-на руки не дают чтобы толком ознакомиться) и дают рекомендации что надо делать........ В результате чего на нашем адресе на имя моей супруги оказываются два договора...... По одному только инет. По другому инет и телевидение. С закрытием договора это длинная история с кучей самых отрицательных впечатлений. Офис на гагарина ещё тот бермудский треугольник.. Хотите сохранить время, деньги, нервы и здоровье то ищите адекватную фирму..... Печально. Очень печально........
- Ростелеком6 января 2021 г.
Вениамин, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на данный момент удалось решить этот вопрос? Вы всегда можете написать нам через соц сети или на почту smm@volga.rt.ru. Обязательно во всем разберемся.
- Вениамин17 марта 2021 г.
Все осталось без изменений. Представитель Ростелекома связался со мной и обещал помочь. Составил заявку на пересмотр. Но в кабинетах видимо решили, что Ваши деньги - это наши деньги. И наши деньги - это наши деньги. В общем, получается, сами виноваты, что с нами связались... Про компанию сложилось следующее впечатление. Левая рука не знает, что делает правая. Более адекватный персонал это на телефоне горячей линии. На местах в офисах работнички - это сырой полуфабрикат. Особенно в отделе, где закрывают договора. Когда я пришел и попытался закрыть договор (который был оформлен на жену) то меня начали футболить - пусть жена подойдет, и тока с ней будем иметь дело... Днем ранее я позвонил на горячую линию и мне там предложили оставить заявку на закрытие договора, не отходя от трубки. Но я подумал, что лучше подойти в офис на Гагарина и там мне лучше объяснят. Как я был не прав…. Я стал объяснять им, как и что надо делать. Я человек с улицы учу их выполнять свои обязанности. В «благодарность» они стали пытаться продать мне какие-то страховки. Этому их учат. Прямо комедия. Я им высказал о негативном впечатлении от самого Ростелекома. Мне в ответ, что это вы так думаете, а на самом деле мы белые и пушистые. Буду всех свои знакомых отговаривать от этой компании. Сам тоже буду уходить.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Чебоксарах открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!