Здравствуйте, Анастасия! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Если вы ещё являетесь нашим клиентом, то напишите нам в любой соцсети - решим все вопросы.
Здравствуйте, Анастасия! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Если вы ещё являетесь нашим клиентом, то напишите нам в любой соцсети - решим все вопросы.
Мария, здравствуйте! Мы проверим начисления по счету. Напишите, пожалуйста, нам на почту: center@center.rt.ru номер лицевого счета или [контактные данные] владельца договора.
Алексей, здравствуйте! Отображение актуального баланса на данный момент можно изменять в настройках. По любым вопросам, которые возникают по услугам, вы всегда можете написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в их решении!
[Не верю]. И даже если бы и была, то тогда почему ваша тех поддержка не сказала мне, что есть такая возможность, переключить отображение.
Евгения, здравствуйте! Сожалеем, что сложилась данная ситуация. Напишите нам пожалуйста в личные сообщения в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук). Обязательно разберемся в данном вопросе.
Вениамин, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на данный момент удалось решить этот вопрос? Вы всегда можете написать нам через соц сети или на почту smm@volga.rt.ru. Обязательно во всем разберемся.
Все осталось без изменений. Представитель Ростелекома связался со мной и обещал помочь. Составил заявку на пересмотр. Но в кабинетах видимо решили, что Ваши деньги - это наши деньги. И наши деньги - это наши деньги. В общем, получается, сами виноваты, что с нами связались... Про компанию сложилось следующее впечатление. Левая рука не знает, что делает правая. Более адекватный персонал это на телефоне горячей линии. На местах в офисах работнички - это сырой полуфабрикат. Особенно в отделе, где закрывают договора. Когда я пришел и попытался закрыть договор (который был оформлен на жену) то меня начали футболить - пусть жена подойдет, и тока с ней будем иметь дело... Днем ранее я позвонил на горячую линию и мне там предложили оставить заявку на закрытие договора, не отходя от трубки. Но я подумал, что лучше подойти в офис на Гагарина и там мне лучше объяснят. Как я был не прав…. Я стал объяснять им, как и что надо делать. Я человек с улицы учу их выполнять свои обязанности. В «благодарность» они стали пытаться продать мне какие-то страховки. Этому их учат. Прямо комедия. Я им высказал о негативном впечатлении от самого Ростелекома. Мне в ответ, что это вы так думаете, а на самом деле мы белые и пушистые. Буду всех свои знакомых отговаривать от этой компании. Сам тоже буду уходить.
Дмитрий, здравствуйте! Если у вас есть проблемы с нашими услугами, напишите нам в ЛС в любой соцсети [контактные данные]. Будем рады помочь все исправить!
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете вопрос с начислением пени, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Андрей, здравствуйте. Очень жаль, что сложилось столь негативное мнение о нашей компании. По вопросу начислений - напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Будем рады помочь.