Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Чебоксарах

Подключение
+7 (800) 302-97-08
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Обработка заявок ужасно долгая, пишут, что перезвонят в ближайшее время, в итоге прошла неделя и всё ещё не позвонили. Интернет средний, при подключении 3 человек уже начинает тормозить, скорость не высокая. Дом.ру мне больше нравится.
      Отзыв засчитан
      699402
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      29.05.2021
      Здравствуйте, Анастасия! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Если вы ещё являетесь нашим клиентом, то напишите нам в любой соцсети - решим все вопросы.
      95820
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      29.05.2021
      Здравствуйте, Анастасия! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Если вы ещё являетесь нашим клиентом, то напишите нам в любой соцсети - решим все вопросы.
      
      
      95837
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Просят деньги за не оказанную услугу, инета не было, просят оплатить и начисляют пении, я отключила услугу, но когда звонишь на горячую линию, говорит об автоматическом возобновлении инета после оплаты, замкнутый круг, удас5ое отношение к клиентам
      Отзыв засчитан
      698878
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      07.05.2021
      Мария, здравствуйте! Мы проверим начисления по счету.  Напишите, пожалуйста, нам на почту: center@center.rt.ru номер лицевого счета или [контактные данные] владельца договора.
      95439
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      всё плохо.как вы выкупили.ничего не работает.................................................
      Отзыв засчитан
      698614
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Чебоксарах
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Акция! Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Акция! Технологии общения. Семейный
      300
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      800
      400
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Акция! Технологии выгоды. Семейный
      300
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Худший провайдер,скорость 10 мб в сек пользоватся при этом невозможно техподдержка не отвечает,не рекомендую
      Отзыв засчитан
      697532
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Просто отвратительнейший провайдер, подключен к нему только потому что ,другого в доме нет. Поднимают цены на тарифы, даже письма на электронку не пришлют, зато напоминание по оплате присылают по 3 раза. А в этом месяце они сделали гениальное обновление личного кабинета, опишу подробно: я пополнил баланс, но в личном кабинете так он и не отобразился, там горит старая сумма. Я написал оператору, почему так, так он мне ответил, что теперь там горит баланс не текущий, действительный, а тот что был ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697397
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      08.03.2021
      Алексей, здравствуйте! Отображение актуального баланса на данный момент можно изменять в настройках. По любым вопросам, которые возникают по услугам, вы всегда можете написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в их решении!
      94467
      reviewReplySmile
      Алексей
      09.03.2021
      [Не верю]. И даже если бы и была, то тогда почему ваша тех поддержка не сказала мне, что есть такая возможность, переключить отображение. 
      
      94492
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самая ужасная компания, которую только можно встретить. Подключала интернет и услугу умный дом. Постоянно приходили липовые начисления, типа того а надо было в личном кабинете отключать доп услуги. Кто об этом вообще предупреждал при оформлении договора!?. Короче, договора (два договора - за интернет и за умный дом) расторгла еще в феврале/марте 2020года, оплатив все счета. До сих пор (январь 2021г) квитанции шлют о задолженности. Писала претензию в офисе, менеджер ничем на месте не может помоч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695979
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      18.01.2021
      Евгения, здравствуйте! Сожалеем, что сложилась данная ситуация. Напишите нам пожалуйста в личные сообщения в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук). Обязательно разберемся в данном вопросе.
      93487
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Держитесь подальше от этой компании. В отделе продаж работают мошенники. У нас был ранее договор с инфолинком. Его поглотил ростелеком. И вот перед началом переходного периода от инфолинка к ростелекому к нам звонят бравые ребята с отдела продаж (мечта девушек- отборная лапша. А план делать надо) и сообщают, - что все пропало - клиент уезжает, гипс снимают договор заканчивается и мы вам поможем. Вроде все логично. Пришли подключили свое оборудование жена бумаги подписала. Думаешь какие заботливы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695729
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      06.01.2021
      Вениамин, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на данный момент удалось решить этот вопрос? Вы всегда можете написать нам через соц сети или на почту smm@volga.rt.ru. Обязательно во всем разберемся.
      93275
      reviewReplySmile
      Вениамин
      17.03.2021
      Все осталось без изменений. Представитель Ростелекома связался со мной  и обещал помочь. Составил заявку на пересмотр. Но в кабинетах видимо решили, что Ваши деньги - это наши деньги. И наши деньги - это наши деньги. В общем, получается, сами виноваты, что с нами связались... Про компанию сложилось следующее впечатление. Левая рука не знает, что делает правая. Более адекватный персонал это на телефоне горячей линии. На местах в офисах работнички - это сырой полуфабрикат. Особенно в отделе, где закрывают договора. Когда я пришел и попытался закрыть договор (который был оформлен на жену) то меня начали футболить - пусть жена подойдет, и тока с ней будем иметь дело... Днем ранее я позвонил  на горячую линию и мне там предложили оставить заявку на закрытие договора, не отходя от трубки. Но я подумал, что лучше подойти в офис на Гагарина и там мне лучше объяснят. Как я был не прав…. Я стал объяснять им, как и что надо делать. Я человек с улицы учу их выполнять свои обязанности. В «благодарность» они стали пытаться продать  мне какие-то страховки. Этому их учат. Прямо комедия. Я им высказал о негативном  впечатлении от самого Ростелекома. Мне в ответ, что это вы так думаете, а на самом деле мы белые и пушистые.   Буду всех свои знакомых отговаривать от этой компании.  Сам тоже буду уходить.
      94631
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь более 2х лет (почти 3 года скоро), и год назад стали появляться очень противные просадки, что не давало банально посмотреть какой-либо фильм в хорошем качестве (из доступных), что уж там говорить про онлайн-игры. На сегодняшний день дела еще куда по хуже, даже брат настаивает на смену провайдера, и чесно говоря я с ним согласен. По рекомендую ли я этого провайдера друзьям и/или знакомым? На их страх и риск как говорится.
      Отзыв засчитан
      695600
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      30.12.2020
      Дмитрий, здравствуйте! Если у вас есть проблемы с нашими услугами, напишите нам в ЛС в любой соцсети [контактные данные]. Будем рады помочь все исправить!
      
      
      93208
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь более 3 лет. Если не играть в онлайн игры, то инет полностью устраивает. В онлайн играх вечером часто теряется стабильное соединение и все происходит рывками иногда вообще вылетаешь из сессии. Приянтого мало. В общем, если устраивает цена и не играете в игры, подключать можно
      Отзыв засчитан
      695227
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      20.12.2020
      Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!
      92883
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всем советую обходить стороной данного провайдера. не верю! Откуда такие пени берутся, а главное за что ? Обращаясь к вам ростелеком, кто может данную ситуацию разрулить, по счёт долга и пени?
      Отзыв не засчитан
      695136
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      16.12.2020
      Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете вопрос с начислением пени, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      92789
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      16.12.2020
      Андрей, здравствуйте. Очень жаль, что сложилось столь негативное мнение о нашей компании. По вопросу начислений - напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Будем рады помочь.
      92790
      Ваш комментарий