Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Чебоксарах

Подключение
+7 (800) 302-97-08
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      7.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная компания. Интернет работал все время использования не стабильно. Съехала из старой квартиры и они мне в течении двух месяцев начислили какие-то пенни и предоставляли кредитный лимит на пользование интернетом. Короче обманывают как хотят, лишь бы нажиться. Роутер придется возвращать почтой россии 😂 более услугами вашей компании пользоваться не собираюсь.
      Отзыв засчитан
      710829
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      16.12.2022
      Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
       - Номер контактного телефона поддержки
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете
      - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
      Будем рады помочь!
      
      103206
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ростелеком совсем там уже. Сперва хотели обмануть на 500 рублей.закинул на счет 500 рублей а деньги не пришли. Спросил в тех поддержке в онлайн чате - сказали что у меня задолженность. Задолженностей у меня не было.всегда платил раньше окончания учетного дня. Начал разбираться сам ,так как они стояли на своем типа у меня задолженность . Поднял платежки ,посчитал все и выяснилось что все правильно - ни о какой задолженности речи быть не может. Написал им в группе в вконтакте и тут началось - у в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      704717
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      02.02.2022
      Александр, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, фамилию и имя владельца договора в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Тщательно разберемся и будем рады помочь!
      99285
      reviewReplySmile
      Александр
      14.02.2022
      2 февраля спустя  две недели мне не неоднократную заявку сообщили что стоимость по тарифу будет возвращена. И информация обновится .Но зайдя сегодня в личный кабинет я не увидел никаких изменении. Стоимость как была завышенной так и осталась. По условиям при переходе было сказано что переход  из одного оператора в ростелеком СТОИМОСТЬ  НЕ БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ И ОСТАНЕТСЯ  НА ВСЕГДА . А эти  ростелекомовцы все по своему в обход  вытворяют и нарушают условия.  
      99352
      reviewReplySmile
      Александр
      14.02.2022
      Напомню ,что до  этого случая  ростелеком пытался меня обмануть  на 500 рублей . И мне самому же пришлось  доказывать свою правоту . 
      Вот такой ростелеком .
      Кто читает  данный отзыв - не вздумайте идти к ним . С чебнетом такого никогда не было, с лаймом  никогда не было . И лишь  ростелеком вот вытворяет такие махинации с своими клиентами . 
      99353
      reviewReplySmile
      Александр
      15.02.2022
      История продолжается . Очередное обращение что бы вернули стоимость  до прежней . И опять  по кругу  " Заявку оформляем ,оставьте нам свой контактный номер телефона" - Ростелеком ! сколько можно  ? Дабы  не возвращать стоимость они тянут время  отписываясь что создают  "претензии " или " заявки " . Реально уже надоедает их отношение к клиентам. Я не по своей воли стал их клиентом,нас перекинули в с инфолинка с условием что  сумма стоимости не будет изменяться  в дальнейшем никогда. 
      А ростелеком  решила иначе . 
      99357
      reviewReplySmile
      Александр
      02.03.2022
      2 марта на дворе  . 21 февраля было  сказано что стоимость вернули .На вопрос сколько мне  теперь  платить придется - ответили  мол 250 р как и было а информация  обновится до конца февраля. 
      Зашел сегодня  в личный кабинет - информация такая же осталась  - стоимость 290 р  . Как так .Пишу в поддержку и подтверждают что стоимость  290 р ... Три месяца  просьбы вернуть как было потому что  при переходе не по нашей воле  было  указано что  переход осуществляется без дальнейших изменении и стоимость остается прежней - 250 р . Но Ростелекому [всё равно] на это и ссылается  что с начала года вынуждены были поднять стоимость . Такие вот переобувальщики ростелеком .
      99509
      reviewReplySmile
      Александр
      05.03.2022
      5 марта . Из официального паблика в вк был дан ответ  что  вернуть  не могут . Хотя в чате на сайте их официальный представитель  заявил еще 21 февраля  что  все принято  что мой тариф возвращен и стоимость осталось  до  изменении . Скрины  переписок все имеется .
      99545
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      очень плохо, интернет и телевидение работают ужасно,на номер номер скрыт модератором звонить бесполезно отвечает попка - / все операторы заняты/ не подключайтесь ,полное разочарование
      Отзыв засчитан
      704288
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      10.01.2022
      Александр, нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нас :( Если какие - то вопросы по услугам остались нерешенными, напишите нам в ЛС в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Всё проверим.
      99063
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Чебоксарах
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Акция! Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Акция! Технологии общения. Семейный
      300
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      800
      400
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Акция! Технологии выгоды. Семейный
      300
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вы, уважаемые, ответили мне про свой рейтинг, а хотелось бы услышать по поводу вашей работы и качества
      Отзыв не засчитан
      703712
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      09.12.2021
      Здравствуйте, Вы оставили свой отзыв на ресурсе компании 101 Интернет. Наш сервис не является провайдером, мы - компания, помогающая с выбором домашнего интернета. Вы можете обратиться к представителю провайдера напрямую: center@center.rt.ru
      98749
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Работа интернета ростелеком ужасная! Spedtest показывает скорость 23 мб при норме 100 мб. И это повторяется почти каждый вечер. Оплата за услуги была произведена вовремя и в полном объеме! Работать с таким интернетом невозможно, будем переходить на другого провайдера!
      Отзыв не засчитан
      703664
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      06.12.2021
      Уважаемая Нелли, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      98721
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет ужасный! Оплачиваем все вовремя, тариф вырос, а качество хуже некуда! Почти каждый вечер интернет еле-еле тянет, практически ничего не возможно запустить. Сейчас на speedtest проверила скорость - показал 23 мб! Что это за безобразие. Оплата была произведена за услуги интернета 30.11.21 г в полном размере. За что берут деньги?! Будем менять провайдера
      Отзыв засчитан
      703661
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это, наверное, самый ужасный интернет, которым я пользовалась. Скорость отвратительная, тариф до 100мб/сек, тянул всегда только 50. Зачем тогда переплачивать за 100?? Стабильно вылетает и не грузит. Ещё месяц назад каждый день отрубали на несколько минут и несколько раз за день. Как только 6-7 вечера наступает, я знаю, что сейчас интернет будет вылетать каждые 5 минут. Это было на протяжении месяца. Сил и нервов больше не осталось. В поддержке отвечают как черепахи и с огромным желанием быстрее ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      703253
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      18.11.2021
      Юлия, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Если вопрос с отключением услуги и возвратом денежных средств актуален, напишите нам на электронную почту - smm@volga.rt.ru.
      98438
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Соединение с интернетом пропадает каждый день, скорость непостоянная, что неудивительно, ведь руководство ростелекома решило, что если дать руководство по работе с оборудованием - то из этого явно выйдет нечто хорошее.
      Отзыв засчитан
      702709
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      31.10.2021
      Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
      98158
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В этой компании человека воспринимают как идиота который должен молча платить .и не задавать никаких вопросов. Попробовал решить вопрос через директора нарвался на неадекватного человека который бегал и кричал что я его заражу короновирусом )))))))) и это лицо которое должно решать любые вопросы ?!!?!?!?!?!,
      Отзыв не засчитан
      702314
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      10.10.2021
      Игорь, здравствуйте. Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
      97932
      reviewReplySmile
      Игорь
      11.10.2021
       Будем рады помочь!)))))),я  уже прочувствовал на себе ваше желание помочь третий месяц помогаете)))),  "спасибо" вам большое      
      97940
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      11.10.2021
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      97943
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После подключения интернета, а именно технологии wi-fi, интернет ловил только в одном месте! И скорость была очень маленькая. Было принято решение отключения услуги. Оплатили счёт в приложении и сразу же после этого оставили заявку на отключение. Было написано, что нам позвонят для подтреждения в течение трёх дней. А в итоге позвонили вообще через месяц, при этом был начислен платеж на оплату услуги. После звонка электронной системы и подтверждения отключения, больше нам никто не позвонил! Но за...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      699858
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      20.06.2021
      Виктория, здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, приносим извинения за неё. Напишите, пожалуйста, нам с этим вопросом в ЛС группы Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь во всем разобраться.
      96205
      reviewReplySmile
      dfghfdg
      17.07.2021
      Не вздумайте даже подключаться! [Всё плохо] Тариф 565в мес. А по факту 800. Не понятно за что берут деньги! Поддержка не объясняет! БЕГИТЕ ОТСЮДА!!!
      96671
      reviewReplySmile
      dfghfdg
      17.07.2021
      Не вздумайте даже подключаться! Тариф 565в мес. А по факту 800. Не понятно за что берут деньги! Поддержка не объясняет! БЕГИТЕ ОТСЮДА!!!
      96672
      Ваш комментарий