Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Начиталась много плохих отзывов, но все равно решила подключить интернет от ростелеком. Тут и начался треш. Интернет еле работал, до горячей линии не дозвониться. Меня хватило на 2 месяца. При этом, что еще и с 1 января мне автоматически подключили платную услугу. Решила отключиться. Отключаться в этой компании муторно, им говоришь , что все плохо , а они все равно навязывают свои услуги . Потратила на это все час своего времени. Но в минус все равно загнали. За 10 дней на 500 рублей. Самая отвратительная компания!
Отвратительный интернет,работает по телефонному кабелю,постоянно пропадает соединение.вечные аварии,скорость никакая,работать невозможно,да и еще в праздники без интернета .закройте свою отвратительную компанию!!!!!монополисты!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания. Интернет работал все время использования не стабильно. Съехала из старой квартиры и они мне в течении двух месяцев начислили какие-то пенни и предоставляли кредитный лимит на пользование интернетом. Короче обманывают как хотят, лишь бы нажиться. Роутер придется возвращать почтой россии ? более услугами вашей компании пользоваться не собираюсь.
- Ростелеком16 декабря 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Ростелеком совсем там уже. Сперва хотели обмануть на 500 рублей.закинул на счет 500 рублей а деньги не пришли. Спросил в тех поддержке в онлайн чате - сказали что у меня задолженность. Задолженностей у меня не было.всегда платил раньше окончания учетного дня. Начал разбираться сам ,так как они стояли на своем типа у меня задолженность . Поднял платежки ,посчитал все и выяснилось что все правильно - ни о какой задолженности речи быть не может. Написал им в группе в вконтакте и тут началось - у вас задолженность бла бла бла . Я говорю мол какая задолженность если я оплачивал всегда исправно и вовремя и иной раз даже переплачивал. Выяснять они конечно же не хотели . Тогда я приложил им доказательства и подсчеты где как раз все и было ясно что задолженности то никакой и нет . Тогда они придумали другую причину якобы какой то сбой что ли , короче на ровном месте переобулись сразу же и на этом день закончился. Следующим утром захожу в личный кабинет и вижу что баланс пополнился - то есть все же решили вернуть деньги на баланс . Даже извинения никакого не последовало от них. Ну думаю обман на этом закончился. А нет, тут случайным образом вижу смс о том что сумма по тарифу будет увеличена . Сразу я пишу в поддержку - мол как так , вы чего ? При переходе с лайма было сказано что переход осуществляется без дальнейшего изменения суммы тарифа то есть долгосрочный и без изменения его вообще . Но ростелеком же не будет ростелекомом если не перестанет обманывать своих клиентов. Попросили оставить телефон для создания заявки - оставляю номер - на следующий день мне трезвонят с банка ,предлагают какие то страховки и услуги . Откуда номер у них взялся ? Ростелеком аа ? Короче до сего дня кормят завтраками что заявка отправлена на изменение суммы по тарифу но вторая неделя уже пошла .а это значит что учетный день перехода на следующий день вот вот настал и естественно таким вот хитрым образом списали с меня ту навязанную сумму которая завышена в обход договора . Не связывайтесь с ростелекомом. Нужны доказательства ? Пожалуйста все есть.
- Ростелеком2 февраля 2022 г.
Александр, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, фамилию и имя владельца договора в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Тщательно разберемся и будем рады помочь!
- Александр14 февраля 2022 г.
2 февраля спустя две недели мне не неоднократную заявку сообщили что стоимость по тарифу будет возвращена. И информация обновится .Но зайдя сегодня в личный кабинет я не увидел никаких изменении. Стоимость как была завышенной так и осталась. По условиям при переходе было сказано что переход из одного оператора в ростелеком СТОИМОСТЬ НЕ БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ И ОСТАНЕТСЯ НА ВСЕГДА . А эти ростелекомовцы все по своему в обход вытворяют и нарушают условия.
- Александр14 февраля 2022 г.
Напомню ,что до этого случая ростелеком пытался меня обмануть на 500 рублей . И мне самому же пришлось доказывать свою правоту . Вот такой ростелеком . Кто читает данный отзыв - не вздумайте идти к ним . С чебнетом такого никогда не было, с лаймом никогда не было . И лишь ростелеком вот вытворяет такие махинации с своими клиентами .
- Александр15 февраля 2022 г.
История продолжается . Очередное обращение что бы вернули стоимость до прежней . И опять по кругу " Заявку оформляем ,оставьте нам свой контактный номер телефона" - Ростелеком ! сколько можно ? Дабы не возвращать стоимость они тянут время отписываясь что создают "претензии " или " заявки " . Реально уже надоедает их отношение к клиентам. Я не по своей воли стал их клиентом,нас перекинули в с инфолинка с условием что сумма стоимости не будет изменяться в дальнейшем никогда. А ростелеком решила иначе .
- Александр2 марта 2022 г.
2 марта на дворе . 21 февраля было сказано что стоимость вернули .На вопрос сколько мне теперь платить придется - ответили мол 250 р как и было а информация обновится до конца февраля. Зашел сегодня в личный кабинет - информация такая же осталась - стоимость 290 р . Как так .Пишу в поддержку и подтверждают что стоимость 290 р ... Три месяца просьбы вернуть как было потому что при переходе не по нашей воле было указано что переход осуществляется без дальнейших изменении и стоимость остается прежней - 250 р . Но Ростелекому [всё равно] на это и ссылается что с начала года вынуждены были поднять стоимость . Такие вот переобувальщики ростелеком .
- Александр5 марта 2022 г.
5 марта . Из официального паблика в вк был дан ответ что вернуть не могут . Хотя в чате на сайте их официальный представитель заявил еще 21 февраля что все принято что мой тариф возвращен и стоимость осталось до изменении . Скрины переписок все имеется .
очень плохо, интернет и телевидение работают ужасно,на номер номер скрыт модератором звонить бесполезно отвечает попка - / все операторы заняты/ не подключайтесь ,полное разочарование
- Ростелеком10 января 2022 г.
Александр, нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нас :( Если какие - то вопросы по услугам остались нерешенными, напишите нам в ЛС в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Всё проверим.
Лучшие тарифы Ростелеком в Чебоксарах
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Вы, уважаемые, ответили мне про свой рейтинг, а хотелось бы услышать по поводу вашей работы и качества
- Администратор9 декабря 2021 г.
Здравствуйте, Вы оставили свой отзыв на ресурсе компании 101 Интернет. Наш сервис не является провайдером, мы - компания, помогающая с выбором домашнего интернета. Вы можете обратиться к представителю провайдера напрямую: center@center.rt.ru
Работа интернета ростелеком ужасная! Spedtest показывает скорость 23 мб при норме 100 мб. И это повторяется почти каждый вечер. Оплата за услуги была произведена вовремя и в полном объеме! Работать с таким интернетом невозможно, будем переходить на другого провайдера!
- Администратор6 декабря 2021 г.
Уважаемая Нелли, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Интернет ужасный! Оплачиваем все вовремя, тариф вырос, а качество хуже некуда! Почти каждый вечер интернет еле-еле тянет, практически ничего не возможно запустить. Сейчас на speedtest проверила скорость - показал 23 мб! Что это за безобразие. Оплата была произведена за услуги интернета 30.11.21 г в полном размере. За что берут деньги?! Будем менять провайдера
Это, наверное, самый ужасный интернет, которым я пользовалась. Скорость отвратительная, тариф до 100мб/сек, тянул всегда только 50. Зачем тогда переплачивать за 100?? Стабильно вылетает и не грузит. Ещё месяц назад каждый день отрубали на несколько минут и несколько раз за день. Как только 6-7 вечера наступает, я знаю, что сейчас интернет будет вылетать каждые 5 минут. Это было на протяжении месяца. Сил и нервов больше не осталось. В поддержке отвечают как черепахи и с огромным желанием быстрее слить. На телефон дозвониться тот ещё квест. Куча команд и ожидания. 30 минут ждала на линии и всё только все операторы заняты, ожидайте. Ну куда это годиться! Сбросила просто уже звонок. Никогда и ничего не оплачивайте авансом. Я оплатила на 3 месяца вперёд, но сменила провайдера уже, так они ещё и деньги не возвращают сразу. У меня нет вашего интернета, а деньги списываете. За что??? Необходимо ждать, пока они рассмотрят заявку на отключение и спонсировать их из своего кармана. За каждый день ожидания списываете деньги. Кто виноват в этом?
- Ростелеком18 ноября 2021 г.
Юлия, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Если вопрос с отключением услуги и возвратом денежных средств актуален, напишите нам на электронную почту - smm@volga.rt.ru.
Соединение с интернетом пропадает каждый день, скорость непостоянная, что неудивительно, ведь руководство ростелекома решило, что если дать руководство по работе с оборудованием - то из этого явно выйдет нечто хорошее.
- Ростелеком31 октября 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Чебоксарах открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки. - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). - через чат в личном кабинете. - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Мы обязательно вам поможем.