Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь более 3 лет. Если не играть в онлайн игры, то инет полностью устраивает. В онлайн играх вечером часто теряется стабильное соединение и все происходит рывками иногда вообще вылетаешь из сессии. Приянтого мало. В общем, если устраивает цена и не играете в игры, подключать можно
Отключая все услуги, обещали прислать смс оповещение с суммой к последней оплате, чего, естественно, не сделали. Прислали сумму с пенями.самый ужасный провайдер с хамскими операторами
- Ростелеком6 декабря 2020 г.
Здравствуйте! При расторжении договора высылается также квитанция об оплате услуг способом, что и ранее доставлялись квитанции. Если у клиента возникают какие-либо вопросы по расчетам, всегда можно написать нам в любой из соц. сетей, проверим все начисления!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Советую обходить стороной такого провайдера.обслуживание на самом худшем уровне. Был авансовый платеж на 1530р. За 6 мес( 255р/мес).без моего ведома поменяли тарифный план на 395р/мес.претензии не рассматривают даже.
- Ростелеком9 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Ольга! Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Обязательно всё решим!
- Алексей8 марта 2021 г.
Подтверждаю, мне два раза меняли, и ни разу не предупредили, зато когда им нужно платить, они предупреждают. Весь их ответ на это, ну мол извините, не красиво получилось. Сервис просто отвратительный.
Не рекомендую этого провайдера,так как много отзывов про мошенничество.я сама не верила пока не столкнулась с такой проблемой.во время пондемии уехала на 5 месяцев в деревню, а тем временем ростелеком без моего ведома продлил подписку на 6 месяцев и по приезду домой обнаружела долг в 7600 рублей и из них оказались пени 2500 рублей . Вот такая заботливая компания ростелеком!!!!!дозвониться почти до них не возможно , сами операторы перекидывают на роботов.теперь они говорят нужно лучше читать договор!ребята не связывайтесь с этими мошенниками они ещё и связь выкупили теле2 там тоже развода много но это уже отдельная история!!!!
- Ростелеком19 сентября 2020 г.
Софья, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Все проверим и обязательно разберемся!
Хочется верить что данный отзыв поможет сделать правильные выводы провайдерам(всем), но прежде всего их клиентам. Начну с поговорки: «не кладите яйца в одну корзину». Так поступил я, когда повелся на супер-, мега-, эксклюзивное-, спец- предложение от ростелекома с пакетом 3в1 (мобильный, тв, интернет). Как только ростелеком убедился, что я обрубил все концы с другими провайдерами по всем 3-ем видам связи, начали всплывать подводные камни ростелекома. Во первых скорость интернета: в тарифах она указывается с приставкой «до» , а это значит, что и 1мбит/с, и 10 мбит/с, и даже 0 мбит/с будет всегда «до» 50 мбит/с (не путать бит с байтом), которых у вас никогда не будет. Во вторых: телевидение начнёт лагать как только вы захотите одновременно что нибудь скачать и что нибудь посмотреть на тв одновременно. Начнут подключаться дополнительные каналы(платные) по какому то телефонному разговору, с каким то представителем тв приставки wink. В котором вы будете говорить: «мне ничего подключать не надо» но вам все равно подключат! И да, приставка wink за 10 руб. В месяц, вам тоже дорого обойдётся, когда вы понесёте её сдавать обратно провайдеру. Ну и в третих: мобильная связь, с ней все в порядке, потому что это тот же теле2 , который у меня был, но именно перенос номера на провайдер ростелекома (по документам это разные юрлица) запустил весь этот бред который сейчас происходит. Слышал плохие отзывы о ростелекоме, ещё до подключения пакета, но опыт использования только интернета и знание закона «о защите прав потребителей» подсказывал иное. Как оказалось зря!!! Поэтому : не кладите яйца в одну корзину. Интернет- один провайдер, мобильная связь другой, а телевизор лучше вообще не смотреть! И приставка wink и ей подобные - это способ навязать новые услуги и вытянуть дополнительные деньги. Лучше купить свою приставку за те же деньги на которой сможете и в инете полазить и фильмы посмотреть.
- Елена2 сентября 2020 г.
Отключаю Ростелеком Интернета почти никогда нет!!! Тв лагает... А в поддержку не дозвониться!!!
Лучшие тарифы Ростелеком в Чебоксарах
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Дозвониться до тех поддержки невозможно - исключительно автоответчик. Не берут трубку. На обучающих занятиях для молодых людей, желающих работать в ростелеком сообщают, чтобы они на звонки клиентов не отвечали, навязывают свой роутер, чтобы покупали только у них. Пригласить сотрудника для устранения неисправности с интернетом нет возможности. Ну и провайдер!!! Надо было сюда попасть, чтобы больше ценить прежнего.
- Администратор13 августа 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасное обслуживание, ужасный интернет, не дорожат своим клиентом, им лишь бы деньги задрать, а услугу нормально предоставить не могут,
- Администратор3 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Услуги не качественные. 3 года не пользуюсь услугами. Долгов не было все оплатила. Недавно позвонили и спрашивают деньги. Чтоб доказать что нет долгов пришлось принести к ним в офис чек об оплате за 18 год. Оплату не провели. Приставку оплатила. На прием к руководству не попасть. Отвратительное обслуживание. Хорошо хоть чеки не выкинула. Теперь придется их долгие года еще хранить, вдруг еще через пару лет захотят провести махинацию.
Не успела даже попользоваться инетом после подключения,а он и не работает.обращалась 100 раз в тех поддержку,они все запрос отправлен вам позвонят.еще сколько должна ждать!ужасная компания,никому не рекомендую!на днях отключусь и на другой провайдер перейду.
Постоянные технические работы, проседает инет, плохое отношение сотрудников к пользователям, непонятные счета, которые вы не видите, просто так снимают деньги
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Чебоксарах открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!