Отзывы о провайдере Дом.ру в Чебоксарах

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никуда не годиться , со своим интернетом лучше грузит , дом ру огорчил и взбесил , как так можно .

id 36112
  • Елена Чуркина14 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Павел, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/cheboksary/rating/dom-ru/otzyv-680134 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Вы обращались к нам? Если нет, напишите нам на почту: helper@domru.ru. Готовы помочь!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость интернета-ниже плинтуса!!!!!! Только давай деньги , а на клиентов на чхать ! Тормоз инета -вековой.

id 35655
  • Дом.ру8 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! На скорость интернета может влиять множество факторов. Мы рекомендуем провести диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. Напишите номер договора, прикрепив скриншот отзыва на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Решим этот вопрос.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер!все работает хорошо,качество тв отличное,проблем не возникало.пользуемся с 2012 года,других провайдеров не рассматриваем,все устраивает.

id 35383
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за сотрудничество. Приятного пользования! :)

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Совсем недавно подключён , интернет не соответствует скорости указанной в тарифе , скорость не стабильна , не советую

id 33545
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет не устраивает по качеству игры грузят плохо когда играю в игры персонаж стоит и ничё не могу сделать интернет не советую подключать ни кому

id 33740
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Предлагаем провести диагностику и выявить причину, которая так влияет на игру. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы поможем решить ситуацию. Ожидаем вас.

Лучшие тарифы Дом.ру в Чебоксарах

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный
    Дом.ру

    Гига+ 300 HD 2в1

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

За время пользования с декабря 2018 г уже приходит в негодность третий пульт управления. После замены ваши работники еще пытаются их зачесть в счет оплаты. Что ,за деньги , которые собираете тяжело закупить пульты? Вам нет дела до клиентов!!! Выводы делайте сами. Мы уже сделали.

id 33159
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте.Каждый пульт проходит проверку и выдается в рабочем состоянии. Удаленно мы не можем их сломать. Стоимость замены может зависеть от причины поломки. Напишите нам номер договора на почту (helper@domru.ru​), проверим заявки и причины.

  • Елена Чуркина17 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не нравится качество обслуживания. Заметила такую закономерность - тихо исчезают каналы, которыми я долгое время пользовалась, при этом согласия абонента не учитывают, просто отключают его от каналов. Так, у меня были, к примеру, такие каналы: сарафан, id xtra, nick jr, ani, carnoon network, nickelodeon, baby tv, bumerang, тлум, доктор, квн, animal planet, живая планета и пр. Они тихой сапой исчезли без предупреждения. Почему? Почему не спросили моего согласия на их отключение? Зато появились те каналы, которые меня не интересуют и которые я никогда не смотрю. Такие, как всякие шопы, ювелирочки, спортивные каналы. Полно повторных каналов - на 42 кнопке повтор канала 2, на 41 повтор 1 канала и т.д. Прошу разобраться с вашим беспределм и вернуть обозначенные каналы. Также прошу убрать следующие каналы на кнопках - 3 (матч), 12 (спас), 23, 31, 41, 42, 43, 50, 55, 56 - шоп, 52 - ювелирочка, 412 - охотник, спортивные канала (500, 501, 504, 505, 508, 515, 51), каналы на иностранных языках (700, 702), 704, 705, 706, 708, 740. Прошу разобраться в этом безобразии и предоставить мне каналы, которые я могла бы с интересом смотреть - вышеперечисленные, которые удалены, и каналы, демонстрирующие фильмы.

Реальный покупатель
id 29819
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена. Понимаем ваше недовольство. Однако наш частотный план меняется. Со многими каналами у нас сроки договора истекли, поэтому они были отключены. Тем не менее, по возможности, мы всегда стараемся учитывать мнение клиентов, поэтому вероятность возвращения канала, в нашу сеть, не исключаем. Мы зафиксируем ваше пожелание относительно каналов. Для этого пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За почти год использования проблем не было, очень качественный провайдер. Техподдержка ни раз выручала, монтажники были вовремя и быстро все сделали.

Реальный покупатель
id 29595
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Валентина, доброго дня. Очень приятно читать такие теплые слова. Спасибо за подробный положительный отзыв и высокую оценку нашей работы. Желаем вам всего наилучшего и приятного пользования.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманывают. Пользовались дом.ру с 2016 года. Все было хорошо. А теперь, мало того, что система оплаты стала кредитной (естественно компания не предупредила, а в договоре прописан авансовая) так и после того, как они загоняют в минус баланс, они не отключают интернет, а он продолжает 20 дней работать.(но ты про это не знаешь, потому, что не предупреждали), а после ещё и счёт выставляют, уже не за 1 месяц, а за 2. Нормальная раньше компания была, а теперь обманывают!!!

Реальный покупатель
id 28781
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анастасия. Уверяем вас, при изменение системы начислений, мы проинформировали бы всех клиентов всеми доступными способами, но подобных нововведений не происходило за большое количество времени работы компании. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепите скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться в происходящем и внести ясность. Хорошего настроения и приятных весенних дней!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили интернет и тв . Все хорошо работает, сложностей нет. В тп не звонили. Монтажники пришли вовремя. В целом , все хорошо.

Реальный покупатель
id 28546
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв и высокую оценку. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем вашим требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга. Хорошего настроения вам и отличного дня!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 69 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Чебоксарах открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.