Здравствуйте, Валерия. Благодарим за время уделенное на отзыв. Предыдущий был оставлен в ветке текущего города? Правильно ли мы понимаем, что речь идет об адресе по которому вообще отсутствует техническая возможность подключения наших услуг? В любом случае нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. От лица Компании приносим извинения, если доставили какие-либо неудобства. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сергей, добрый день! К сожалению, как и у многих провайдеров, при отрицательном балансе 1 числа месяца прекращается доступ к услугам. Но Вы всегда можете воспользоваться услугой "Обещанный платеж", чтобы не остаться без интернета. Так же хочу напомнить, что у абонентов, которые пользуются комплексным предложением, при отрицательном балансе услуги отключаются 21 числа следующего месяца. Если у вас возникают технические проблемы Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку или написать на почту anna.lipina@domru.ru
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста Ваш номер договора на адрес anna.lipina@domru.ru. Обязательно разберемся в чем проблема и с вами свяжемся.