Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает, но бывает просадки по скоростям. Такое бывает при подключении второго гаджета к сети, телефон например. Роутер брали у них, возможно дело в нем. Но это нужно будет еще потом проверять и тестить, а пока что руки не дошли. В остальном все хорошо - мастер пришел и подключил, сделал все как надо, с техподдержкой ни разу не пришлось общаться. Пока все устраивает.
Очень плохой провайдер. Никогда больше не буду иметь дело с этой компанией.роутер перестал выдавать интернет.приходиться перещагружать его.до этого была другая компания,такого не было.очень сожалею о том,что перешёл на дом.ру((((((
- Дом.ру21 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Предлагаем устранить техническую неисправность. Чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки, напишите, пожалуйста, номер договора и описание ситуации на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пожалела. Очень пожалела что подключилась к дом .ру.пришли, очень долго не могли подключить.... Кое как сделали. Вечером пропал интернет-вообще пропал... Позвонила в центр поддержки- 500 руб. И всё сделаем???!!! Как так???? Предоставили услугу которая не существует: интернета как нет так и нет... Это что вообще происходит???? Супер компания которая плюёт на своих клиентов
- Дом.ру1 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, здравствуйте. Работа услуг зависит от разных факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в техническую поддержку наши специалисты помогут выявить имеющиеся неполадки и проконсультировать по их устранению. Также отметим, что работы могут быть как на платной так и бесплатной основе. К сожалению, информации не достаточно. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
Смена тарифа отвратительно!!!!!. Предложили сменить тариф, так как другой по цене почти такой а скорость в разы больше, зря я согласилась на это, после смены интернет работает отвратительно медленно, просто ужас. Попросила вернуть мой прежний, отказались, он старый и архивный. Не меняйте тариф свой, предлагают какашку.
- Дом.ру19 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Оксана! Сожалеем,что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Смена тарифного плана никак не влияет на качество услуг. Скорость может зависеть от множества факторов и для решения этой ситуации напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Неуважение к клиентам. Нет желания больше иметь отношения с дом. Ру. Весной 2017г. По телефонному предложению от компании дом.ру. Менеджером было предложено к просмотру пакет каналов, на что было дано согласие. Через пару месяцев при оплате за пользование обнаружил что плата увеличена. В процессе разбирательств оказалось что плата введена за пользование предоставленными каналами, хотя об оплате этой услуги и речи не было. И таких пользователей оказалось много. В результате для сглаживания ситуации мне предложили скидку на пользование услугами на год. Сейчас в связи с отъездом на неопределенное время решил закрыть обслуживание. На что менеджер мне объявил что на вас налагается штраф за то что вы не полный год пользовались данной скидкой. Обалдеть! У нас в россии совсем что ли все охренели. Не желаю иметь отношения с дом.ру в будущем.
- Дом.ру2 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, о сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Лучшие тарифы Дом.ру в Чебоксарах
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Очень не довольна. Где то полгода назад перешла в дом ру,и я очень об этом пожалела в конце апреля перестал работать интернет,звонила в дом ру,сказали специалист платный 750р,я от специалиста отказалась,сделали сами через месяц а через неделю опять все повторилось,позвонила на горячую линию и попросила отключить интернет,в чем мне отказали и сказали ехать в главный офис,поеду сегодня отключу.я очень недовольна вашим интернетом и жаль что потратила только время и нервов
- Дом.ру16 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное мнение о компании и Вы решили отказаться от услуг. Заявка на платного специалиста создается только в случае, если сложности наблюдаются со стороны пользовательского оборудования или требуется замена кабеля непосредственно в квартире. Работы с линией и оборудованием в подъезде производятся бесплатно. Если у Вас наблюдаются сложности с работой интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем в решении Вашего вопроса.
Лучший провайдер. Ура!наконец-то дом.ру и у нас в альгешево.я ваш постоянный абонент со дня появления дом.ру по адресу эгерский бульвар 35 ,по моему с 2010г.работала с другими провайдерами,но пришлось сменить место жительства.очень жаль было расставаться с вами,но в альгешево дом.ру не было.оставляла заявки в книге отзывов,с просьбой установить дом.ру. Вчера подключились.совсем другое дело!качество изображения на тв и интернет,пока,в норме.посмотрим,насколько вы стали работать хуже(так пишут в отзывах)? Но меня всегда все устраивало.даже муж вчера остался доволен качеством изображения на тв.особенно спасибо мастеру по установке.молодец! Все установил аккуратно и быстро(хотя кабель тянул с подвала),проверил и настроил качество работы тв и интернета,все рассказал,объяснил,помог с перечислением абонплаты через интернет.жаль,фамилию и имя не спросила,но в договоре подпись,вроде бы,сорокин(извините,если ошибаюсь).так держать,ребята!!!ростелекому и аквилону надо поучиться у вас!
- Дом.ру14 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Надежда, здравствуйте! Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете обратиться по любому удобному для Вас каналу связи. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
-. Добрый день! Уже писала здесь отзыв о дом.ру, о том что они не смогли технически провести в квартиру по ул. Ак. Королева интернет и тв, т.к. Якобы, у них нет уличных кабелей (у чебнет и связьтелеком сервис с этим проблем не возникло). После, примерно через месяц-полтора, мне звонил какой-то молодой человек с дом.ру и интересовался почему не смогли их специалисты решить вопрос с подключением, после обещал еще раз перезвонить и, как я поняла, решить этот вопрос. Конечно же никакого звонка больше не было. Сложилось впечатление, что там работают одни лентяи, которые не хотят заморачиваться у этой компании нет никакой заинтересованности в удержании и привлечении новых клиентов
- Дом.ру22 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валерия. Благодарим за время уделенное на отзыв. Предыдущий был оставлен в ветке текущего города? Правильно ли мы понимаем, что речь идет об адресе по которому вообще отсутствует техническая возможность подключения наших услуг? В любом случае нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. От лица Компании приносим извинения, если доставили какие-либо неудобства. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Нормальный провайдер, вопросы в тех поде решают , скорость скачет иногда , но в целом не доставляет дискомфорта.
- Дом.ру22 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Чебоксарах открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Радислав, здравствуйте. Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно получать обратную связь. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям. Верно, на скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Предлагаем проверить наличие негативных факторов или роутер. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неисправностей.