Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Всем добрый день! Пользуюсь интернетом в пакете с кабельным телевидением от компании дом.ру более 5 лет. Качество скорости интернета негативное и не соответствует заявленным параметрам согласно договора. Два месяца назад, без объявления причин, решили увеличить тарифную оплату на 25%. С чего это? Начал задавать вопросы операторам. Может говорю скорость интернета у меня увеличилась на 25%, или может количество каналов увеличилось на 25%? Ничего объяснить не могут. И это всё в год коронавируса! Не адекваты, наверное не понимают, что есть такие слова, как конкуренция, маркетинг. И наверное не знали, что в наше время нужно держаться за каждого клиента. Короче принял решение расторгнуть с ними договор и уйти к более адекватному провайдеру.
Отличное качество изображения тв.хороший интернет,вежливые и исполнительные сотрудники,грамотные техники,короткие сроки исполнения заявки,достойная абон.плата.отличное качество изображения на тв. Нормальный интернет по нашей абон. Плате, очень вежливые и исполнительные сотрудники, грамотные техники. Очень часто бывают акции, которые экономят наш бюджет для пенсионеров. Я пользовалась услугами и ростелекома, и аквилона, и мегафона. Все не то! Когда переехали в альгешево, то я очень огорчилась, что нет дом. Ру. Писала, звонила и дождалась! Подключили и здесь. А сегодня подала заявку на подключение интернета после приостановки и техник сергей пришел вовремя, все сделал быстро и качественно, после горе техников мегафона. И что еще радует в работе дом. Ру, что плата снимается посуточно, а не за месяц вперед, как у некоторых. Если по техническим причинам энергосбыта было отключение, то они делают перерасчет и возвращают деньги. Если кто-то еще сомневается с каким провайдером им заключать договор, то очень советую обращаться к дом. Ру!!! Не пожалеете!удачи всему коллективу!
- Дом.ру16 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никаких вопросов не имею по поводу качества интернета и тв. Перешла с инфолинка - полёт стабильный, качество хорошее, у инфолинка страдало... Если бы ни одно но. На сайте заявлено 156 каналов кабельного в моем пакете м. Реально оказалось 130. Спросила - сказали так и положено, нужно докупать оборудование: приставку или cam-модуль. Но, товарищи, где это указано у вас на сайте? Хоть бы звездочку поставили! Вы вводите людей в заблуждение - а это огромный минус! Напишите на сайте правду!
- Дом.ру8 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку работы компании :) По поводу оборудования, на сайте при переходе в раздел ТВ+Интернет и выборе пункта Тарифы и подключение для квартиры под каждым тарифным планом указано оборудование, которое требуется для использования цифровых каналов по выбранному тарифу. На текущий момент скорее всего у вас настроены открытые цифровые каналы, которые доступны при настройке на телевизоре с встроенным DVB-C модулем. Сможем проконсультировать более подробно в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru, где просим указать номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва :)
- Администратор13 октября 2020 г.
Здравствуйте, сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы написали письмо провайдеру по вашему инциденту. Спасибо за пользование сервисом и обратную связь
Должны были прийти 03.09 с 14 до 16. Первый раз позвонил в 16. Обещали подойти. Второй раз в 17. Сказали ждите. Третий раз в 20:30. Сказали, извините ваша заявка оформлена не корректно. С вами свяжется менеджер и выбирите другой день. Двое суток ждал, а заявка видите ли у них оформлена не корректно.
- Дом.ру4 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы разобраться в ситуации, напишите нам на почту helper@domru.ru ваш адрес, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию.
Для нас вполне нормальный ин-т, в игрушки правда не играем. И через роутер хорошая связь, есть также подключение к tv один цифровой, другой нет.бывают редко сбои, но незначительные.сотрудники не донимают.
- Дом.ру28 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Александр, благодарим за отзыв. Приятного пользования :)
Лучшие тарифы Дом.ру в Чебоксарах
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Ни в коем случае не оставляйте свой номер телефона сотрудникам этой компании. Бот будет звонить задолго до истечения срока оплаты. Решил расторгнуть договор. Сотрудники тоже не стесняются звонить. Мне сообщили, что есть возможность расторжения договора по телефону. Я, понимая, что мне необходимы юридические доказательства, поехал в головной офис, где мне на полном серьёзе заявили: договор ведь расторгнут, зачем вам подписи. Пришлось требовать. Интернет не лучше и не хуже остальных провайдеров. Если имеется возможность подключить что-то дешевле, то обойдите стороной эту компанию.
- Дом.ру5 мая 2020 г.
Здравствуйте, Олег. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим отметить, что управлять уведомлениями можно в личном кабинете в разделе "настройки профиля". Если у пользователя появились подозрения, что автоинформатор работает некорректно, то клиент может сообщить об этом в поддержку, чтобы мы смогли проверить в чем дело. Большинство операций с договором сейчас проводятся дистанционно, но это не отменяет выдачу документов, если они требуются. Уточните в каком сервисном центре это произошло, дату и примерное время посещения. Отправьте, пожалуйста, подробности ситуации нам на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Будем разбираться.
Интернет полное недоразумение. Под конец месяца уже ничего не грузит. 50 мб/с? Где?! Достали вечные подгрузки
- Дом.ру28 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! На скорость влияют разные факторы. Пришлите ваш номер договора вместе с описанием ситуации на почту helper@domru.ru, разберемся подробнее.
Интернет работал хорошо, скорости на все хватало и быстро загружался. Телевидение не подключали. Оборудование брали у провайдера в аренду, работало все стабильно. В техподдержку не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивало, жалоб не было, всем были довольны.
- Дом.ру27 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв, Юрий :)
Интернет работает хорошо, за время пользования никаких проблем не наблюдалось. Техподдержка отвечает довольно быстро.
- Дом.ру12 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Марина. Благодарим вас за отзыв и сотрудничество с компанией. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!:)
При подключении надеялась на отличную скорость интернета, на деле оказалось все наоборот. Очень жалею,что заключила с ними договор.
- Дом.ру8 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталия. Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Исправим ситуацию со скоростью.
- Елена Чуркина10 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Чебоксарах открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Надеемся, что ваше решение о расторжении договора не окончательно. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru, проверим начисления и из-за чего возникают проблемы с интернетом