Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подняли цены, не понятно по каким причинам , маршруты одни вышки сотовых операторов ,с какого перепуга подиняли не понятно ,короче воспользовались шансом так сказать в стране.
С 1 июля просто так подняли стоимость на 20%, достойно справедливого отзыва и перехода на другого провайдера
- Администратор1 июля 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
- Дом.ру2 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем, что увеличение абонентской платы всегда неприятно, поставщики массово пересматривают стоимость контрактов по доставке импортного оборудования и комплектующих, а также стоимость их логистики, поэтому изменение стоимости тарифов - это необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса. Для клиентов мы сохраняем варианты экономии, в личном кабинете можете с ними ознакомиться. Надеемся, что вы не будете принимать поспешных решений и дадите нам шанс исправить ваше впечатление о нас.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Приставка like box перестает работать1 раз в месяц приходиться перезагружать тв и приставку. Сегодня на моих глазах сам по себе подключился платный канал за 50 руб. Оператор и тех. Поддержка не отвечают !!! Крайне недоволен дом.ru
- Дом.ру22 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Владимир, приветствуем! Ситуация с подключением подписки достаточно странная и нам бы хотелось углубиться в нее, чтобы постараться вам помочь, а также проверить работу приставки в целом. Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва Мы обязательно разберемся в случившемся
Очень разочарована! Впервые встретила некомпетентных сотрудников, которые не дорожат клиентами и отгоняют от себя новых, очень жаль! Хотела подключить этот провайдер, но после такого отношения, пришлось задуматься поменять провайдера. Оставила заявку на подключение интернета, сказали через 2 часа позвонят техники для подключения, прождала день, к вечеру позвонила в итоге сказали, что даже заявки моей у них не было, и возможно только подключить на след день с другими уже расценками, т к с завтрашнего дня у них подорожание. Очень недовольна.
- Администратор9 марта 2022 г.
Уважаемая Валентина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Дом.ру14 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Валентина, предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора ( прикрепив скриншот отзыва), поможем разобраться в ситуации :)
Очень разочаровалась в провайдере! Отношение к клиентам очень плохое. Оставила заявку на подключение интернета, сказали придут через 2 часа. В итоге не только не пришли, но когда позвонила уточнить по какой причине не пришли, сказали, что даже заявка от меня не зарегистрирована, а заявка на следующий день уже по новым ценам с переплатой. Осталась очень недовольной.
- Дом.ру13 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валентина :) Хотим подробнее разобраться, проверить историю обращений, для полного понимая ситуации. Напишите номер вашего договора на почту helper@domru.ru, решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Лучшие тарифы Дом.ру в Чебоксарах
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Отвратительный интернет, в день может до 5 раз отключаться, просто так в случайном порядке . . . Служба поддержки просто игнорирует, им всё равно на клиентов. Главное чтобы платили. . Написал досудебную претензию, посмотрим что дальше. Если не среагируют буду через суд требовать компенсацию и возврат оплаченных денег.
- Дом.ру17 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Всеслав! Ситуация выходит за рамки. Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш адрес нам на почту:helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва - проверим всю информацию и поможем решить вопрос)
Подключили этот бестолковый интернет, платим за 100 мб, проверка тэстом показывает 14мб, за что деньги платим не понятно,хуже провайдера у нас не было.
- Дом.ру22 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Скорость интернета зависит от различных факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Предлагаем написать нам на почту helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВК, прикрепив скриншот отзыва и номер договора, а мы, в свою очередь, постараемся выяснить, почему скорость не соответствует тарифу?
Отвратительный интернет, неприятные сотрудники. Недавно подключили интернет, но уже проблемы со скоростью. Техподдержка убеждает, что проблема на моей стороне, хотя с другими провайдерами таких проблем не было. Ну ладно, уговорили на платную консультацию техника. В итоге уже неделю жду. В назначенное время со мной никто не связывается, в техподдержке регистрируют очередное обращение, обещают позвонить мне через 15 мин - час - два. Естественно никто не звонит, звоню сама, регистрируют очередную заявку и так по кругу.
- Дом.ру26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Такого быть не должно. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Добрый день. Интернет и телевидение как у всех, лаги, сбои и ремонт. Иногда помогает рестарт роутера. Оборудование не брал, монтажников почти не видел. Скорость не соответствует тарифу и изредка проседает. Поддержка вежливая, но долго приходиться доказывать им, что проблема с их стороны. Вот самое печальное это забота. Часть акций без доп. Оборудования не работает, нужна тв приставка. Подключили без ведома мне в рекламных целях услугу управляй просмотром, пробный период прошел услуга стала платной, из за автоплатежа заметил это через 10 месяцев. Внятно объяснить зачем так сделали не смогли, полностью компенсировать отказались.
- Дом.ру10 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации и хотим отметить, что подобные сервисы можно использовать и без дополнительного оборудования. К примеру с помощью приложения для смартфонов, планшетов и Smart TV, а еще если в телевизоре есть встроенная функция HbbTV. При подключении сервиса по акции специалисты информируют заведомо о сроках ее действия и условиях прекращения, по этой причине какое-либо дополнительное уведомление не было отправлено. Возможно, ошибка и в правду с нашей стороны, в данном случае приносим свои извинения. Мы постоянном работаем над улучшением качества сервиса и услуг, и надеемся, что в будущем подобных сложностей не возникнет. Касаемо неполадок просим связаться с нами в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru, для более детальной проверки и помощи в исправлении
Роутер, взятый в рассрочку, сломался как только была погашена рассрочка. Интернет соединение нестабильное, постоянно отключалось. Раз в 1-2 месяца пропадал интернет и приходилось звонить в тех поддержку, где приходилось минут 20 ждать, пока тебя переключают от одного сотрудника к другому. Очень плохой сервис.
- Дом.ру5 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов, и для выявления неполадок нужна диагностика. К нам можно обращаться не только по телефону, но и в соц.сетях, мессенджерах, в чат на сайте и личном кабинете. Всегда готовы помочь
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Чебоксарах открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.