Уважаемый Павел, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/cheboksary/rating/dom-ru/otzyv-680134 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте. Вы обращались к нам? Если нет, напишите нам на почту: helper@domru.ru. Готовы помочь!
Здравствуйте! На скорость интернета может влиять множество факторов. Мы рекомендуем провести диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. Напишите номер договора, прикрепив скриншот отзыва на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Решим этот вопрос.
Здравствуйте. Благодарим за сотрудничество. Приятного пользования! :)
Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
Здравствуйте. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Предлагаем провести диагностику и выявить причину, которая так влияет на игру. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы поможем решить ситуацию. Ожидаем вас.
Здравствуйте.Каждый пульт проходит проверку и выдается в рабочем состоянии. Удаленно мы не можем их сломать. Стоимость замены может зависеть от причины поломки. Напишите нам номер договора на почту (helper@domru.ru), проверим заявки и причины.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Елена. Понимаем ваше недовольство. Однако наш частотный план меняется. Со многими каналами у нас сроки договора истекли, поэтому они были отключены. Тем не менее, по возможности, мы всегда стараемся учитывать мнение клиентов, поэтому вероятность возвращения канала, в нашу сеть, не исключаем. Мы зафиксируем ваше пожелание относительно каналов. Для этого пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.
Валентина, доброго дня. Очень приятно читать такие теплые слова. Спасибо за подробный положительный отзыв и высокую оценку нашей работы. Желаем вам всего наилучшего и приятного пользования.
Здравствуйте, Анастасия. Уверяем вас, при изменение системы начислений, мы проинформировали бы всех клиентов всеми доступными способами, но подобных нововведений не происходило за большое количество времени работы компании. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепите скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться в происходящем и внести ясность. Хорошего настроения и приятных весенних дней!
Елена, здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв и высокую оценку. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем вашим требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга. Хорошего настроения вам и отличного дня!