Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Чебоксарах

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2.5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никуда не годиться , со своим интернетом лучше грузит , дом ру огорчил и взбесил , как так можно .
      Отзыв не засчитан
      682438
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      14.11.2019
      Уважаемый Павел, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/cheboksary/rating/dom-ru/otzyv-680134 
      Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      84859
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.11.2019
      Здравствуйте. Вы обращались к нам? Если нет, напишите нам на почту: helper@domru.ru. Готовы помочь!
      84889
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость интернета-ниже плинтуса!!!!!! Только давай деньги , а на клиентов на чхать ! Тормоз инета -вековой.
      Отзыв засчитан
      682190
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.11.2019
      Здравствуйте! На скорость интернета может влиять множество факторов. Мы рекомендуем провести диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. Напишите номер договора, прикрепив скриншот отзыва на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Решим этот вопрос.
      84727
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отличный провайдер!все работает хорошо,качество тв отличное,проблем не возникало.пользуемся с 2012 года,других провайдеров не рассматриваем,все устраивает.
      Отзыв засчитан
      681134
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.10.2019
      Здравствуйте. Благодарим за сотрудничество. Приятного пользования! :)
      84183
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Чебоксарах
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900 Леста
      900
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1500
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Совсем недавно подключён , интернет не соответствует скорости указанной в тарифе , скорость не стабильна , не советую
      Отзыв засчитан
      680134
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.09.2019
      Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
      83638
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет не устраивает по качеству игры грузят плохо когда играю в игры персонаж стоит и ничё не могу сделать интернет не советую подключать ни кому
      Отзыв засчитан
      679221
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.08.2019
      Здравствуйте. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Предлагаем провести диагностику и выявить причину, которая так влияет на игру. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы поможем решить ситуацию. Ожидаем вас.
      83016
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За время пользования с декабря 2018 г уже приходит в негодность третий пульт управления. После замены ваши работники еще пытаются их зачесть в счет оплаты. Что ,за деньги , которые собираете тяжело закупить пульты? Вам нет дела до клиентов!!! Выводы делайте сами. Мы уже сделали.
      Отзыв засчитан
      678069
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.07.2019
      Здравствуйте.Каждый пульт проходит проверку и выдается в рабочем состоянии. Удаленно мы не можем их сломать. Стоимость замены может зависеть от причины поломки. Напишите нам номер договора на почту (helper@domru.ru​), проверим заявки и причины. 
      82443
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      17.07.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      82515
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.2
      Общая оценка
      Не нравится качество обслуживания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заметила такую закономерность - тихо исчезают каналы, которыми я долгое время пользовалась, при этом согласия абонента не учитывают, просто отключают его от каналов. Так, у меня были, к примеру, такие каналы: сарафан, id xtra, nick jr, ani, carnoon network, nickelodeon, baby tv, bumerang, тлум, доктор, квн, animal planet, живая планета и пр. Они тихой сапой исчезли без предупреждения. Почему? Почему не спросили моего согласия на их отключение? Зато появились те каналы, которые меня не интересуют...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      675263
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.05.2019
      Здравствуйте, Елена. Понимаем ваше недовольство. Однако наш частотный план меняется. Со многими каналами у нас сроки договора истекли, поэтому они были отключены. Тем не менее, по возможности, мы всегда стараемся учитывать мнение клиентов, поэтому вероятность возвращения канала, в нашу сеть, не исключаем. Мы зафиксируем ваше пожелание относительно каналов. Для этого пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.
      81108
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За почти год использования проблем не было, очень качественный провайдер. Техподдержка ни раз выручала, монтажники были вовремя и быстро все сделали.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      675036
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.05.2019
      Валентина, доброго дня. Очень приятно читать такие теплые слова. Спасибо за подробный положительный отзыв и высокую оценку нашей работы. Желаем вам всего наилучшего и приятного пользования. 
      81008
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обманывают
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовались дом.ру с 2016 года. Все было хорошо. А теперь, мало того, что система оплаты стала кредитной (естественно компания не предупредила, а в договоре прописан авансовая) так и после того, как они загоняют в минус баланс, они не отключают интернет, а он продолжает 20 дней работать.(но ты про это не знаешь, потому, что не предупреждали), а после ещё и счёт выставляют, уже не за 1 месяц, а за 2. Нормальная раньше компания была, а теперь обманывают!!!
      Отзыв засчитан
      673774
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.04.2019
      Здравствуйте, Анастасия. Уверяем вас, при изменение системы начислений, мы проинформировали бы всех клиентов всеми доступными способами, но подобных нововведений не происходило за большое количество времени работы компании. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепите скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться в происходящем и внести ясность. Хорошего настроения и приятных весенних дней!
      80458
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили интернет и тв . Все хорошо работает, сложностей нет. В тп не звонили. Монтажники пришли вовремя. В целом , все хорошо.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      673651
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.04.2019
      Елена, здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв и высокую оценку. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем вашим требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга. Хорошего настроения вам и отличного дня!
      
      80412
      Ваш комментарий