Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Мне все понравилось скорость высокая
Три дня звонила, просила отключить мне видеонаблюдение. Так и не выполнили. Пришлось самой отсоединять провода. Через три месяца камера снова заработала по неизвестным причинам. И снова не могут мне отключить видеонаблюдение. Пришлось снять камеру, чтоб уж наверняка. В тех.поддержке по моим вопросам не могут мне помочь. Куда это годится? Пора менять провайдера. Так еще и цену поднимают за тариф!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Топовый провайдер, люблю его за предоставляемое качество. Скорость интернета гигабит, это вообще улет!!!
Много лет являюсь абонентом домру
Цена чуть дороже телекома, зато стабильно, за 4 месяца 1 сбой был, и то на 15 минут. Скорость 300 мб/сек есть, вдвоем с женой работаем из дома.
Лучшие тарифы Дом.ру в Чебоксарах
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Пользовалась этим провайдером несколько лет. Было всё хорошо. Как поменяла компанию начались неурядицы. Звонила на горячую линию сказала что перешла в другую компанию, попросила закрыть договор. Данные все дала сказали все закроют. Через какой-то период присылают смс с задолжностью, звонят сотрудники и говорят у вас задолженность...я обьясняю что договор закрыт, какая задолженность...пишу на все сайты и их чаты чтобы проверили информацию и закрыли в конце концов этот договор. Сейчас через год они опять шлют мне смс и звонят что у меня задолженность... Я уже не их клиент...слов нет на них...
Каждый раз возникает проблема в том что проблемы с подъездным оборудованием, раз в полгода точно приходится вызывать техника, и сегодня произошло то же самое, но техник придет только завтра, раньше никак они не могут, у меня работа на дистанционке и как мне быть? Это просто издевательство, видимо придется находить нового провайдера, это терпеть уже нет сил
- Администратор22 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии.
- Дом.ру23 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина! Проблема странная и необычная в своей регулярности. Мы просим прощения, что не смогли подобрать вам специалиста на день возникновения проблемы. К сожалению, иногда это физически невозможно :( Вместе с тем, мы надеемся, что вы дадите нам продолжить обеспечивать вам услугу доступа в интернет, как только сложность будет устранена?
Здравствуйте, хотела бы оставить отзыв о мобильном интернете .интернет ужасный!!!!я кое как оставила отзыв потому что несколько минут загружалась страница. Про фильмы вообще молчу
- Дом.ру17 февраля 2023 г.
Здравствуйте. Мобильного интернета у нас нет :) Если присутствуют сложности с домашним, просим нам нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно поможем.
Интернет просто ужас. Пишет сильный сигнал и совсем не сильный раз даже сайт загрузить не может! Жалею что приобрёл интернет у вас
- Дом.ру27 января 2023 г.
Здравствуйте! Если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Прежде чем заключать договор, знайте, дорогие, что за приостановление любой услуги вы должны будете платить. А с какой стати. Мы подключили 20.12.2022 и положили на счёт 650 рублей, 17.01.2023 решили отключить, так как в течение года мы там не живём ( не получается переехать). Так мы ещё и остались должны 345 рублей за 17 дней нового месяца. Вопрос а куда ушли наши 650 рублей с прошлого месяца? Почему это допускается государством и не пресекается законом? Почему есть кредитная система оплаты? И почему об этом не говорится при подписании договора? Почему этой компании разрешается честных людей загонять в минус? Ты не пользуешься, не смог отключить, а тебе всё начисляют и начисляют. Поэтому думайте, читайте, не повторяйте наших ошибок. Не дайте себя обмануть. Хотя связь нам понравилась.
- Дом.ру18 января 2023 г.
Здравствуйте.Мы понимаем, ваше желание не тратить лишние средства во время вашего отсутствия по адресу. Вместе с тем, компания обеспечивает работоспособность линии, оборудования всё время существования договора, поэтому приостановление является платной услугой, хоть и скромные средства. Однако, все эти условия подробно описаны в документах, а на любые вопросы коллеги всегда готовы дать развёрнутый ответ. Нам жаль, если наши сотрудники не смогли предугадать ваши вопросы и пожелания? Надеемся, что сможем ещё посотрудничать с вам в обозримом будущем
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Чебоксарах открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв нейтральный, так как содержит и положительное, и отрицательное мнение о провайдере. Такому отзыву должна соответствовать нейтральная оценка, но Ваша оценка положительная, так как все критерии Вы оценили высоко.
Здравствуйте! Извините за возникшие сложности:( Нам необходимо разобраться в чем дело и уже раз и навсегда решить вопрос, для этого просим написать нам ваш адрес на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся все исправить.