Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Год назад подключили интернет от мтс подключили вовремя в назначенное время все аккуратно работает нормально.
пожелания. Здравствуйте! С билайном сотрудничаю давно(лет 10) и была всегда всем довольна....но...все по порядку. Сегодня пропало тв. Звоню в тех.поддержку- по автоинформатору обещают ответить через 10 минут (минут 20 обещают)...потом..о чудо..8 минут(минут тоже 20 обещают) и снова 10 минут..и так в районе часа!!!!!!!!! Это какое же надо иметь терпение...и это еще ничто по сравнению с тем,что после часа ожидания связь отрубается(было и такое!) оператор ответил..оказывается во всем моем районе неполадки(г ярославль,ленинский)ожидается устранение к 23-00...включили раньше... Господа!!! Это все понятно,что неполадки бывают у всех,но уважать своих клиентов вы когда научитесь? Век высоких технологий у нас на дворе...не заметили??? Так неужели нельзя найти способ проинформировать своих клиентов о неполадках,о загруженности сети,что бы клиент по часу не сидел с телефоном и не слушал вранину вашего автоинформатора??? И второй момент... Очень много слов автоинформаторапри соединении...а порой надо только связаться с оператором..а приходится сидеть и тыкать в кнопки! Убедительная просьба... Если клиенту необходима помощь оператора,то пусть это оповещение будет в начале информации,а не в конце!!! И по работе: отвечают вежливо, сбои в работе интернета крайне редки и незначительные по времени,тв тоже без претензий на качество! Но..дозвон в тех.поддержку перечеркивает всю вашу работу и хочется от вас убежать...и в последнее время все чаще....и это очень печально!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нет техподдержки. Регулярно у них аварии, то на морозы ниже 15 зимой в россии не рассчитывали, то вообще весь ярославль отключили на неизвестный срок. Сейчас три часа нет связи. Работа в чертям ;((((( подставили.
Ужасное отношение к клиентам. Самый ужасный оператор интернета. Говорили мне все вокруг не подключаться к дом.ру но я не послушал, купился на скорость в 300мбит. Так вот это ускорение мне менеджер продал, но когда техники пришли, оборудование в доме не поддерживало эту скорость. В итоге они меняли все оборудование на техэтаже. Само это ускорение до 300 то включается то отключается, то снимают денег больше чем обговаривали с менеджером. Сегодня опять отключилось, только теперь в тп в вк пишут что ускорение до 300 больше не доступно. Я вас просто ненавижу, такой злости у меня никогда небыло, что аж отзыв решил написать. Написал вам на хелпер по почту. Надеюсь вы меня услышите и решите данную проблему.
Интернет работал отлично, проблем с ним не возникало - ни провисаний скорости, никаких обрывов, все четко. С ты были некоторые сложности - периодически подвисало, но не сильно, так что не беспокоило. Быстро и качественно все подключили, надежное оборудование, вежливые сотрудники. Сервисом очень доволен.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень нравится. И у меня и у мамы нетис, очень нравится, подключили быстро.перебоев не заметила за пять лет пользования. У мамы вообще лет 10, всё нравится
- Елена Чуркина2 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Как так можно работать?. После заявки монтажник пришел не в назначенное время провайдером, ладно, этим многие грешат. Протянул кабель настройку взял в собственные руки, зная, что попросят за это. Хотя настройка то выеденного яйца не стоит когда знаешь всю кухню. Кабель бросил на полу как попало у ушел. Дети запинались о провода. Пришлось все доделывать ручками. Какое то время проблем не было вообще. Потом постоянные пошли блокировки сайтов. Блокировали даже яндекс. Типа он внесен в список сайтов нарушающих закон рф. Продолжалось сие месяца 3-4, тех поддержка не помогала. То пропадет интернет на день или 2. Звонки в тех поддержку что да как, в результате компенсировали. Такое за год было раза 4. Проехали. Верхом возмущения стало поднятие тарифа на 50р. По условиям договора компании, они обязаны были это объявить минимум за 10 дней. В личном кабинете в строке новость- пусто. Для кого этот раздел не понятно. Наверно для тех поддержки которая не силах решить ни одну проблему клиента. И тут у компании случился кризис в июне месяце и тариф подняли в одностороннем порядке без предупреждения. Написал претензию - ответ пришел через 2,5 месяца. Звонки в компанию не давали ответа на любые вопросы. Мямлили, отмалчивались но вразумительный ответ более менее дали в сентябре. Смотрите на сайте компании. Я в жизни более бредового ответа не мог представить. Получается клиент что б получить уведомление за 10 дней каждый день должен на их сайт ходить? Для кого личный кабинет? Для кого там строка новости? Мне делать нечего как ждать когда компания сама поднимет тариф? Захотели - подняли! Ну и очередной выходки компании ждать долго не пришлось. Сами взяли и поменяли тариф в личном кабинете. Сумма выросла еще. Ну и конечно помахал им рукой.
Интернет работает отлично, проблем нет. Монтажники приехали вовремя при подключении и быстро все организовали.
хороший и не дорогой. Атэл является неким балансом как по стоимости, так и по качеству предоставляемых услуг. С 2011 года цены не менялись и качество тоже!!!! Скорости отличные, хоть у нас и минимальный тариф, хватает всем. Было,что вис интернет, но сменили роутер,теперь все работает стабильно, роутер взяли у них, мощный,гигабитный, и главное настроили быстро. Взяли приставку,это вообще сказка,каалов огромное количество, до сих все не посмотрели, бесплатный видеоклуб, включил киношку и смотришь бесплатно, да еще и на паузу ставишь, а фильмов смотреть не пересмотреть, просили добавить мультик- в течении часа ребята его на приставку выложили, вот это сервис, а не название. Есть недостаток- соседи обрезают кабель))) видимо происки конкурентов
хамская компания ттк. Никогда не сталкивалась с таким наглым поведением и хамским отношением к людям, как это делает компания провайдер интернет услуг ттк, устранить неполадки в работе интернета и частые отключения в течении суток не получиться никогда, будут одни обещания и все, и то, если вообще удастся до них дозвониться, когда вообще перестанет работать, будете ждать два месяца и слышать что кто-то должен приехать и заменить оборудование, на вопрос что делать, ответ с раздражением только ждать, ну а если расторгнете договор, то денег от оставшейся суммы вы не получите, вам будут врать , что их перечислили и дело в банке, который все перепутал, документов, подтверждающих возврат вам денежных средств не предоставят, мол перечислили и все, ищите где хотите, бросают трубку и делай что хочешь, бегите от этой компании, безобразное поведение
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Артемий. Благодарим за отзыв. В первую очередь, хотим принести искренние извинения за данную ситуацию. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное, подкреплённое неприятным случаем, личное мнение. Верно, сейчас мы не предоставляем подобные бонусы Клиентам, но они остаются активными у пользователей, которые ранее их активировали. К сожалению, без данных договора нет возможности проверить информацию, потому просим Вас предоставить номер договора, скриншот или ссылку на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Если потребуется, передадим Ваш вопрос ответственным, для решения. Постараемся изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Надеемся, Вы предоставите такую возможность. Хорошего Вам настроения!