Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохая работа интернета. Недовольна данным провайдером. Постоянно блокируют интернет. Постоянно необходимо вносить деньги за что то. Операторы некорректно отвечают по сумме задолженности. Смс приходят часто о блокировке интернета.но сумма не указывается сколько необходимо вносить и приходится звонить и ждать да и еще неправильно рассчитывают сумму. Fi wi вообще плохо работал последние полгода. В общем сегодня отключилась.
ужасный интернет и тв. Постоянно пропадает сигнал приходится всё дёргать из розеток цена в договоре и цена на сегодняшний день имеет большую разницу в договоре стоит 550 а сообщения с оплатой приходили сначала 768 на сегодняшний день сумма составляет от 900 до 1300р в месяц. Кого то дозваться домой ,чтоб проверили ,если что то не работает бесполезно всё диктуют по телефону. У меня роутер и проводили и подключали сами. Взяли сразу на два телевизора оказалось может работать только один телевизор, два телевизора и два компьютера одновременно работать не могут об этом они даже не сказали,а оплату за два телевизора брали исправно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скатились.. Пользовался около 3 лет,первый год нареканий к качеству услуг не было.скорость соответствует заявленной,но последний год с провайдером происходит какая то чертовщина.от техподдержки слышно только:перезагрузите роутер,выткните и воткните сетевой кабель. Когда переустанавливал винду столкнулся с тем,что не мог настроить соединение,т.к. Инструкции на сайте нет,инструкции по настройке роутера так же не обнаружил,пришлось самому мучатся. Начиная с 18 апреля,доступа к многим игровым сервисам psn,epicgames,pubg нет. Твитч/ютуб работают с перебоями. Решать эти проблемы,судя по ответам модератора в их официальной группе они не собираются.
Хорошего уже совсем ничего не осталось!. Целый день не работает телевизор! Как оказалось - теперь дом.ру и яртелесеть объединились в холдинг эр телеком и поэтому что то там перенастраивают! При этом на абонентов им плевать! Вырубили тв-сигнал, повесили объявление в подъезде о повышении абонплаты до 265 руб. С апреля 2018 и от дом.ру на мои звонки ответили смс мы приступили к работе над вашим обращением и свяжемся с вами течении 72 часов!!! Кстати, на интернет, дом.ру также повысил абонплату.
Постоянно барахлит интернет - обрывы часто и скорость падает до очень низких порогов (300-400 кбит). По остальным аспектам провайдер норм - мастера вежливые, оборудование стабильное, кабинет удобный. Только вот качество соединения им нужно выправить и все будет отлично.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
По работе провайдера все устраивает, единственное, что убавились каналы детские, а так в остальном все хорошо
Год назад подключили интернет от мтс подключили вовремя в назначенное время все аккуратно работает нормально.
пожелания. Здравствуйте! С билайном сотрудничаю давно(лет 10) и была всегда всем довольна....но...все по порядку. Сегодня пропало тв. Звоню в тех.поддержку- по автоинформатору обещают ответить через 10 минут (минут 20 обещают)...потом..о чудо..8 минут(минут тоже 20 обещают) и снова 10 минут..и так в районе часа!!!!!!!!! Это какое же надо иметь терпение...и это еще ничто по сравнению с тем,что после часа ожидания связь отрубается(было и такое!) оператор ответил..оказывается во всем моем районе неполадки(г ярославль,ленинский)ожидается устранение к 23-00...включили раньше... Господа!!! Это все понятно,что неполадки бывают у всех,но уважать своих клиентов вы когда научитесь? Век высоких технологий у нас на дворе...не заметили??? Так неужели нельзя найти способ проинформировать своих клиентов о неполадках,о загруженности сети,что бы клиент по часу не сидел с телефоном и не слушал вранину вашего автоинформатора??? И второй момент... Очень много слов автоинформаторапри соединении...а порой надо только связаться с оператором..а приходится сидеть и тыкать в кнопки! Убедительная просьба... Если клиенту необходима помощь оператора,то пусть это оповещение будет в начале информации,а не в конце!!! И по работе: отвечают вежливо, сбои в работе интернета крайне редки и незначительные по времени,тв тоже без претензий на качество! Но..дозвон в тех.поддержку перечеркивает всю вашу работу и хочется от вас убежать...и в последнее время все чаще....и это очень печально!!!
Нет техподдержки. Регулярно у них аварии, то на морозы ниже 15 зимой в россии не рассчитывали, то вообще весь ярославль отключили на неизвестный срок. Сейчас три часа нет связи. Работа в чертям ;((((( подставили.
Ужасное отношение к клиентам. Самый ужасный оператор интернета. Говорили мне все вокруг не подключаться к дом.ру но я не послушал, купился на скорость в 300мбит. Так вот это ускорение мне менеджер продал, но когда техники пришли, оборудование в доме не поддерживало эту скорость. В итоге они меняли все оборудование на техэтаже. Само это ускорение до 300 то включается то отключается, то снимают денег больше чем обговаривали с менеджером. Сегодня опять отключилось, только теперь в тп в вк пишут что ускорение до 300 больше не доступно. Я вас просто ненавижу, такой злости у меня никогда небыло, что аж отзыв решил написать. Написал вам на хелпер по почту. Надеюсь вы меня услышите и решите данную проблему.
- Дом.ру3 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артемий. Благодарим за отзыв. В первую очередь, хотим принести искренние извинения за данную ситуацию. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное, подкреплённое неприятным случаем, личное мнение. Верно, сейчас мы не предоставляем подобные бонусы Клиентам, но они остаются активными у пользователей, которые ранее их активировали. К сожалению, без данных договора нет возможности проверить информацию, потому просим Вас предоставить номер договора, скриншот или ссылку на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Если потребуется, передадим Ваш вопрос ответственным, для решения. Постараемся изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Надеемся, Вы предоставите такую возможность. Хорошего Вам настроения!
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, произошло слияние компаний ЯТС и «ЭР-Телеком». Партнерство с «Дом.ru» открывает для клиентов ЯТС новые возможности – доступ к новым услугам и сервисам, качественный клиентский сервис, многообразие и удобство способов оплаты. Уточните, пожалуйста, по какому номеру Вы с нами связывались? Также пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего настроения.