Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет, а так же трансляция каналов!!!. Отвратительный сервис предоставления услуг, не компитентные консультанты! Качество тв плохое, постоянно смотрим разноцветные квадратики, обращались год назад с этой же проблемой, месяц ругани и нам настроили, слазав на чердак дома, сейчас та же проблема началась, плюс к качеству исчезают каналы))) про интернет отдельная песня, он гуляющий ...фильмы не посмотреть, он постоянно грузится, а консультанты лапшу на уши вешают! Буду менять провайдера, так как у этого, ничего не менятся, кроме платных услуг.
Скорость до 100 мб/с . На деле дай бог 20. Добрый день ! Видел рекламу по всему городу , где указано, что дом ру возвращает деньги , если скорость не соответсвует заявленной ! Можете уточнить как именно необходимо делать замер ? Где ? В какое время суток ? Телефон / пк ? Дело в том, что сейчас 5.40 утра , на speedtest.ru скорость в скачки и загрузки не доходит и до 20 мб/с . Можете что - то прокомментировать ? Готов приложить скриншоты
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не качественный интернет. Ребят я приехал в ярославль по работе,подключил дом ру,плачу 600 рублей в месяц за интернет,и знаете,я за эти деньги не могу элементарно играть в танки,не могу смотреть фильмы в интернете,и уж тем более скачивать их,так как интернет постоянно проседает,заявленной скорости нет,я уже не говорю о стабильности соединения!сколько вам нужно платить что бы это исправить?
- Дом.ру13 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причины и решить вопрос.
Подарок с подвохом. Здравствуйте! Недавно мне позвонили из дом.ру на мой телефон и девушка милым голосом сообщила,что т.к. Вы являетесь нашим хорошим клиентом,то мы вам дарим подарок: месяц можете пользоваться тарифом с более высокой скоростью и большим числом тв каналов,а после если вас не устроит то можете выбрать другой тариф,спросил,могу ли вернуться на прежний,ответили,что можно вернуться,решил принять этот подарок,а после зашёл в личный кабинет,посмотрел тариф свой старый уже по другой цене и на него уже вернуться нельзя. 2 месяца назад платил 400р,за май на 100р. Подняли,а теперь после этого подарка придется 630р. Платить и это со скидкой. Так вот за 2 месяца как то на 230 выросла ап. Так зачем тогда дом.ру просили отказаться от старого интернет-провайдера,что бы перейти на выгодный интернет дом.ру? Получается обман какой то клиентов.составил жалобу,обещали разобраться в течении 72 часов. P.s. Путём обмана, подняли цену!!! Браво дом.ру
- Дом.ру6 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора прикрепив ссылку или скриншот на данный отзыв в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса.
Интернет работает хорошо, без сбоев, скорости вполне хватает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает, проблем с ним нет. Пришли подключать вовремя, роутер поставили и настроили. С ним возникли сложности и его быстро заменили на более стабильный. С тех про проблем никаких нет. Мастера молодцы, техподдержка отличная. Всем доволен.
Подключили год назад интеренет от компании мтс пришли все быстро сделали,аккуратно проблем с качестром нет.
Интернет работает стабильно,все хорошо, никаких проблем за 9 месяцев не было. Роутер свой, мастер мне его не настраивал, я сам настроил никаких проблем. В техподдержку за все время не обращался. Роутер у меня dlink. Мастер приехал вовремя,все четко было сделано сразу все хорошо.
За полгода пользования-все нормально,все хватает,все стабильно. Роутер не используем, только провод только хардкор. В техподдержку пару раз звонили, после неоплаты интернета его было сложновато оплатить-чет такое, ребята помогали решить вопрос. Монтажники быстро и без переносов подключили,молодцы.
два раза заплатили за подключение интернета!!!!!!!. При подключении отдали специалисту деньги за интернет, григорий его зовут, он сказал что все будет хорошо. А 9 мая отключили инет, сказали что денег нет, и надо внести еще 380 р. А потом они разберутся с теми, вообщем эта компания уже не та что была по началу, в следующий раз будем искать более подходящую компанию, эта стала проглатывать деньги, и всем знакомым будем не рекомендовать эту контору!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Дом.ру10 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о Компании. Действительно, при подключении деньги могут поступать на Ваш договор до 48 часов. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Подробно проверим информацию о состоянии Вашего счета и поможем в решении вопроса. Хорошего дня!
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, билайн, ТТК, МТС, Ростелеком, МегаФон, ЯР.COM, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Более подробно, с акцией Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Также, причины низкой скорости могут быть различны. В данном случае рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.