Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
За полгода пользования-все нормально,все хватает,все стабильно. Роутер не используем, только провод только хардкор. В техподдержку пару раз звонили, после неоплаты интернета его было сложновато оплатить-чет такое, ребята помогали решить вопрос. Монтажники быстро и без переносов подключили,молодцы.
два раза заплатили за подключение интернета!!!!!!!. При подключении отдали специалисту деньги за интернет, григорий его зовут, он сказал что все будет хорошо. А 9 мая отключили инет, сказали что денег нет, и надо внести еще 380 р. А потом они разберутся с теми, вообщем эта компания уже не та что была по началу, в следующий раз будем искать более подходящую компанию, эта стала проглатывать деньги, и всем знакомым будем не рекомендовать эту контору!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хорошая работа. Выбрал себе интернет от компании гепард телеком,оформил заявку,монтажники приехали в этот же день, протестировали скорость, показали мне, меня все устроило и они установили все за 1,5-2 часа!молодцы!интернет хорошо работает.получилось довольно выгодно, как по скорости, так и по оплате.интернетом и тв в доволен!еще и месяц бесплатно буду пользоваться! Узнал о них на сайте
отличный провайдер. Хороший интернет, работает стабильно, скорость близка к заявленной. Техподдержка работает отлично, грамотные ребята, молодцы. Были другие провайдеры до ростелекома, билайн, в частности, намного хуже по качеству, так что есть, с чем сравнивать.
Плохая работа интернета. Недовольна данным провайдером. Постоянно блокируют интернет. Постоянно необходимо вносить деньги за что то. Операторы некорректно отвечают по сумме задолженности. Смс приходят часто о блокировке интернета.но сумма не указывается сколько необходимо вносить и приходится звонить и ждать да и еще неправильно рассчитывают сумму. Fi wi вообще плохо работал последние полгода. В общем сегодня отключилась.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ужасный интернет и тв. Постоянно пропадает сигнал приходится всё дёргать из розеток цена в договоре и цена на сегодняшний день имеет большую разницу в договоре стоит 550 а сообщения с оплатой приходили сначала 768 на сегодняшний день сумма составляет от 900 до 1300р в месяц. Кого то дозваться домой ,чтоб проверили ,если что то не работает бесполезно всё диктуют по телефону. У меня роутер и проводили и подключали сами. Взяли сразу на два телевизора оказалось может работать только один телевизор, два телевизора и два компьютера одновременно работать не могут об этом они даже не сказали,а оплату за два телевизора брали исправно.
Скатились.. Пользовался около 3 лет,первый год нареканий к качеству услуг не было.скорость соответствует заявленной,но последний год с провайдером происходит какая то чертовщина.от техподдержки слышно только:перезагрузите роутер,выткните и воткните сетевой кабель. Когда переустанавливал винду столкнулся с тем,что не мог настроить соединение,т.к. Инструкции на сайте нет,инструкции по настройке роутера так же не обнаружил,пришлось самому мучатся. Начиная с 18 апреля,доступа к многим игровым сервисам psn,epicgames,pubg нет. Твитч/ютуб работают с перебоями. Решать эти проблемы,судя по ответам модератора в их официальной группе они не собираются.
Хорошего уже совсем ничего не осталось!. Целый день не работает телевизор! Как оказалось - теперь дом.ру и яртелесеть объединились в холдинг эр телеком и поэтому что то там перенастраивают! При этом на абонентов им плевать! Вырубили тв-сигнал, повесили объявление в подъезде о повышении абонплаты до 265 руб. С апреля 2018 и от дом.ру на мои звонки ответили смс мы приступили к работе над вашим обращением и свяжемся с вами течении 72 часов!!! Кстати, на интернет, дом.ру также повысил абонплату.
- Дом.ру19 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, произошло слияние компаний ЯТС и «ЭР-Телеком». Партнерство с «Дом.ru» открывает для клиентов ЯТС новые возможности – доступ к новым услугам и сервисам, качественный клиентский сервис, многообразие и удобство способов оплаты. Уточните, пожалуйста, по какому номеру Вы с нами связывались? Также пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего настроения.
Постоянно барахлит интернет - обрывы часто и скорость падает до очень низких порогов (300-400 кбит). По остальным аспектам провайдер норм - мастера вежливые, оборудование стабильное, кабинет удобный. Только вот качество соединения им нужно выправить и все будет отлично.
По работе провайдера все устраивает, единственное, что убавились каналы детские, а так в остальном все хорошо
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о Компании. Действительно, при подключении деньги могут поступать на Ваш договор до 48 часов. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Подробно проверим информацию о состоянии Вашего счета и поможем в решении вопроса. Хорошего дня!