Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работал отлично, проблем с ним не возникало - ни провисаний скорости, никаких обрывов, все четко. С ты были некоторые сложности - периодически подвисало, но не сильно, так что не беспокоило. Быстро и качественно все подключили, надежное оборудование, вежливые сотрудники. Сервисом очень доволен.
Очень нравится. И у меня и у мамы нетис, очень нравится, подключили быстро.перебоев не заметила за пять лет пользования. У мамы вообще лет 10, всё нравится
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Как так можно работать?. После заявки монтажник пришел не в назначенное время провайдером, ладно, этим многие грешат. Протянул кабель настройку взял в собственные руки, зная, что попросят за это. Хотя настройка то выеденного яйца не стоит когда знаешь всю кухню. Кабель бросил на полу как попало у ушел. Дети запинались о провода. Пришлось все доделывать ручками. Какое то время проблем не было вообще. Потом постоянные пошли блокировки сайтов. Блокировали даже яндекс. Типа он внесен в список сайтов нарушающих закон рф. Продолжалось сие месяца 3-4, тех поддержка не помогала. То пропадет интернет на день или 2. Звонки в тех поддержку что да как, в результате компенсировали. Такое за год было раза 4. Проехали. Верхом возмущения стало поднятие тарифа на 50р. По условиям договора компании, они обязаны были это объявить минимум за 10 дней. В личном кабинете в строке новость- пусто. Для кого этот раздел не понятно. Наверно для тех поддержки которая не силах решить ни одну проблему клиента. И тут у компании случился кризис в июне месяце и тариф подняли в одностороннем порядке без предупреждения. Написал претензию - ответ пришел через 2,5 месяца. Звонки в компанию не давали ответа на любые вопросы. Мямлили, отмалчивались но вразумительный ответ более менее дали в сентябре. Смотрите на сайте компании. Я в жизни более бредового ответа не мог представить. Получается клиент что б получить уведомление за 10 дней каждый день должен на их сайт ходить? Для кого личный кабинет? Для кого там строка новости? Мне делать нечего как ждать когда компания сама поднимет тариф? Захотели - подняли! Ну и очередной выходки компании ждать долго не пришлось. Сами взяли и поменяли тариф в личном кабинете. Сумма выросла еще. Ну и конечно помахал им рукой.
Интернет работает отлично, проблем нет. Монтажники приехали вовремя при подключении и быстро все организовали.
хороший и не дорогой. Атэл является неким балансом как по стоимости, так и по качеству предоставляемых услуг. С 2011 года цены не менялись и качество тоже!!!! Скорости отличные, хоть у нас и минимальный тариф, хватает всем. Было,что вис интернет, но сменили роутер,теперь все работает стабильно, роутер взяли у них, мощный,гигабитный, и главное настроили быстро. Взяли приставку,это вообще сказка,каалов огромное количество, до сих все не посмотрели, бесплатный видеоклуб, включил киношку и смотришь бесплатно, да еще и на паузу ставишь, а фильмов смотреть не пересмотреть, просили добавить мультик- в течении часа ребята его на приставку выложили, вот это сервис, а не название. Есть недостаток- соседи обрезают кабель))) видимо происки конкурентов
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
хамская компания ттк. Никогда не сталкивалась с таким наглым поведением и хамским отношением к людям, как это делает компания провайдер интернет услуг ттк, устранить неполадки в работе интернета и частые отключения в течении суток не получиться никогда, будут одни обещания и все, и то, если вообще удастся до них дозвониться, когда вообще перестанет работать, будете ждать два месяца и слышать что кто-то должен приехать и заменить оборудование, на вопрос что делать, ответ с раздражением только ждать, ну а если расторгнете договор, то денег от оставшейся суммы вы не получите, вам будут врать , что их перечислили и дело в банке, который все перепутал, документов, подтверждающих возврат вам денежных средств не предоставят, мол перечислили и все, ищите где хотите, бросают трубку и делай что хочешь, бегите от этой компании, безобразное поведение
лучше не нашли. Знакомство с компанией атэл началось 4 года назад., когда в моем дома появилась техническая возможность. Я ни капельки не сомневалась и сразу решила атэл- это мой провайдер! За все годы пользования интернетом и телевидением я всего 2 раза обращалась в техническую поддержку!
отличный провайдер. 2 года назад мы переехели в ярославль и к сожалению там не было выбора провайдеров, мы подключили не атэл, и вроде бы ничего, интернет работал, телевидение показывало, но недавно мы переехали в другую квартиру и перенос договора был не удачен, да и позвонил менеджер атэл и предложил подключить телевидение всего за 145рублей, цена удивила,думали акция, ну или показывать не будет))) ошиблись, подключили нас на следущий день и на все телевизоры, пропользовавшись месяц и убедившись, что дешево не значит плохо, а даже наоборот подключили еще и интернет. Удивило, что не стали впаривать роутеров и приставок, а настроили наш роутер и даже бесплатно! Да иногда бывают сбои, недавно пострадали от аварии, но терпимо, у кого нет недостатков??? Спасибо вам ребят, что есть в нашем городе)) а вчера на нашем доме появилось гигабитное оборудование и уже сегодня мы перешли на тариф со скоростью 250 мбит/с, сервис .. По конкурентам такой скорости пока в ярославле нет, проверил
Интернет и тв работают по разному, приставка периодически подвисает, в техподдержке работают отзывчивые сотрудники, только пару раз столкнулась с недопониманием. Плохо что в техподдержку долго дозваниваться.
Ужасная компания. Компания нетис телеком- сплошное разводилово. Год назад уговорили отца - старого больного человека, инвалид, 77 лет, на подключение тв, интернета и обещали дополнительно телефонный номер, на что он и купился. Тут же приехали установщики, с оборудованием, договором, квитанцией и т.д. В итоге за 660 руб в месяц подключили только тв и интернет. За телефон надо было дополнительно оплачивать - он отказался. Через несколько месяцев пользоваться услугами компании он перестал, соответственно и платить тоже. Его тут же отключили, а потом позвонили из компании напомнить об оплате. Отец сказал, что отказывается от услуг, на этом разговор и кончился. Еще через месяца 3-4 позвонили из компании и сказали что накопился долг по договору и продолжает каждый месяц копиться. Оказывается, оборудование (роутер, приставка и др.) компания предоставила в рассрочку. Отец предложил приехать забрать оборудование, на что получил ответ - сами приезжайте, сдавайте, пишите заявление о расторжении. В итоге оборудование сдали, но деньги, начмсленные за рассрочку стоимости оборудования, которым не пользовались и которое вернули - заставили оплатить под угрозой судебных разбирательств!!! Директора найти мне не удалось (где сидит никто сказать не смог), начальница коммерческого отдела обвинила во всем меня (плохо следите за родственниками). Если бы не инвалидность и маломобильность отца, с удовольствием бы посудился с такой прекрасной компанией!
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.